Астра H - седан: Плюсы/минусы

Чуть больше года прошло с момента приобретения. Брал в марте 2011 года новую в салоне у дилера 2010 г.в., 1,8АТ комплектация Enjoy + задние стеклоподъёмники и подогрев пятых точек.

В целом, машиной очень доволен, По-моему, соотношение цена/качество у Астры на очень высоком уровне. Правда справедливости ради надо отметить, что опыт у меня не слишком богатый: лично моя это первая машина. До этого периодически ездил на отцовских: ВАЗ 2104 и Lacetti.

Эксплуатирую в Москве (70%) и за городом (поездки на дачу и не только – 30% времени). Итак, что за эти 14 месяцев и почти 16 тыс. км хочется отметить.

Плюсы:

1. На мой, сугубо субъективный взгляд: отличный экстерьер и интерьер. Прекрасное качество пластика, хромированные элементы отделки смотрятся очень здорово, особо не царапаются и не трутся (у знакомого на Форестере через пару месяцев видны потёртости), хорошая кожаная отделка руля.

2. Большой дорожный просвет (вроде как 165 мм). Среди одноклассников один из самых больших. Для наших дорого считаю очень важным достониством. По просёлочным дорогам практически никогда не цепляю брюхом, да и в городе на бордюры без проблем заезжаю.

3. Довольно жёсткая подвеска. С одной стороны, это может быть отнесено к недостаткам, но для меня (т.к. часто на дачу мотаюсь) это однозначный плюс.

4. Большой багажник. Вмещается действительно очень много. В прошлом году ездили почти дикарём (кроме еды) вчетвером на Селигер. Кто ездил – примерно представляет, сколько при таком раскладе вещей с собой нужно брать. Всё влезло , причём даже не под завязку.

5. Просторный салон. Честно говоря, с рулеткой не вымерял, но по ощущениям свободнее, чем у многих представителей С-класса и даже паркетников.

6. При довольно солидном весе (если не ошибаюсь, масса пустой машины 1420 кг) и АКПП движок тащит весьма уверенно. При необходимости в моменте можно включить спортивный режим.

7. Отличная коробка. Работает как часы, не тормозит, в то же время очень плавно. Ездил на роботе – разница существенная.

8. Хорошая управляемость, в поворотах не раскачивается, адекватная реакция на движения рулём.

9. Удобный бортовой компьютер (хоть и сам формат его довольно устаревший), оперативно срабатывают датчики уровня жидкостей (в т.ч. и стеклоомывателя), неисправности лампочек, точно определяется уровень расход а бензина.

10. Различные приятные мелочи. Как-то возможность регулировки по высоте кресла переднего пассажира, лампочки в бардачке, в пепельнице, 5 лампочек для освещения салона. Возможно, кому-то покажется странным, но в некоторых машинах (даже более дорогих) этого я не находил.

11. Довольно неплохая (опять же в сравнении с авто своего класса) шумоизоляция дверей и моторного отсека.

12. Хорошие тормоза.

13. Про надёжность, кончено, ещё рановато говорить, но тем не менее пока всё работает как часы. Заменил лампочку тормоза. Правда пока менял, видимо, не очень хорошо закрепил контакты и теперь периодически не горит задний габарит. Никак руки не дойдут ещё раз фару заднюю разобрать. На ТО поменяли топливный фильтр и масло.

Теперь о минусах. Оговорюсь, что для меня принципиальными они не являются и практически не мешают получать удовольствие от эксплуатации машины, но тем не менее, постараюсь осветить всё.

1. Высокий (естественно для такого объёма двигателя) уровень расхода топлива при езде по городу. Конкретнее показатели следующие. Если обнулить счётчик в понедельник сутра и каждый день ездить на работу в условиях загруженности московских дорог, то в среднем к пятнице БК показывает литров 14 на сотню км. При этом, если пробки пожёстче, то доходит аж до 17 литров (правда в тёплое время года это было всего пару раз). Если ездить не в часы пик, то выйдет литров 12. Зимой в силу значительного времени работы на холостых оборотах расход по городу вырастает до 15-16 литров. Считаю, что показатели эти чересчур велики для сравнительно небольшого объёма движка. При этом с загородным циклом всё ок: 6-8 литров в зависимости от скоростного режима.

2. Слабая шумоизоляция колёсных арок.

3. Периодически возникающие в разных местах салона «сверчки». Думается мне, что это издержки русско-польской сборки. Причиной одного из них, как в последствии оказалось, был плохо прикрученный винт в двери. Причём одни иногда исчезают, другие появляются. И как ни странно, просыпается большая часть летом. Зимой почти все в спячке.

4. Отсутствие «скандинавского света».
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
молодец, для первой машины отличный отзыв , все подчеркнул...
Нравится
Ответить
Спасибо, рад что понравился отзыв
Нравится
Ответить
12 мая 2012
хороший аппарат,сам катаюсь на хэтчбэке.. только у меня двиг 1.6 бенз enjoy. БК ПОКАЗЫВАЕТ 8,7 л езда смешанная. удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
При смешанной у меня вроде в районе 10-11.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Скандинавский свет можно подключить у дилера, цена по-моему чуть более 1 тыс. рублей
Нравится
Ответить
Да эт-то понятно, что можно, но хотелось бы получить его изначально. Впрочем, со временем привыкаешь, к тому же, если ближний свет забываешь выключать, при открытии двери звучит сигнал.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
У меня датчик света стоит на моей Астре, так днем он фары вообще не включает! Поэтому поставил себе в бампер диодные огни. Теперь, пока датчик света молчит, диоды сияют, датчик очухается, фары включит, диоды гаснут. Не очень толково продумано управление светом на астре.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Не дорого и сердито,одна из лучших машин эконом класса!
Нравится
Ответить
Спасибо, что честно расход написал, а то у всех обычно в городе всего на 1-2литра больше, чем на трассе.
Нравится
Ответить
херню про расход написал!! ну кто же меряет по компьютеру, прям бесит эта тупость.... ну залей ты по горлышко бенза, обнули счетчики, проедь до лампы, залей снова по горло и все, только так и можно реальный расход понять, а компы все глючные.....
Нравится
Ответить
Бесит твоя 'воспитанность' и 'внимательность'. Прежде чем писать, поинтересовался бы, замерял ли я расход таким образом. Я бы тебе ответил, что неоднократно замерял и показания БК совпадали почти один в один. К тому же про точность определения БК расхода я писал в плюсах.
Нравится
Ответить
прости если так!
Нравится
Ответить
ок, проехали )
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Позволю себе с вами не согласится насчет "глючности компов"! Неоднократно проверял на своей Астре (1,8 мкпп) показания компа и бензоколонки - все бьется с точностью до десятых литра! Поэтому комп на Астре честно расход показывает.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Я заметил тут уже какой подряд отзыв про астру и всё отличный автомобиль! Правда что ль?
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Автор, а не многовато ли для 1.8 15-17 литров даже в пробках? Даже обидно как-то должно быть
Нравится
Ответить
Ну 15-17 бывает в основном только по зиме, когда часто греешь машину, сам в ней греешься, когда ждёшь кого-то. В тёплое время года обычно около 14. Но даже этот уровень, конечно, высоковат, о чём и писал. Но вообще не обидно - этот небольшой недостаток с лихвой компенсируется для меня всем остальным :)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
17 литров у меня паджерик 3литровый по городу кушал
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Хороший отзыв! Сейчас на дорогах появилось много седанов Astra.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
При всем уважении посоветовал бы съездить на диагностику. Это очень большой расход для подобного авто. Не каждый внедорожник столько кушает, а тут астра...
Нравится
Ответить
14 мая 2012
МАШИНКА НЕ плохая, сам к такой примерялся, да только ПРОЕМ БАГАЖНИКА очень узкий!!! Но САМОЕ ГЛАВНОЕ у двух родственников ЗАФИРА и АНТАРА после 1 зимы появились вспучивания краски КРУГЛЯШКИ такие. видно технологический недостаток, очень ровные кружки
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Да есть такое дело,сам наблюдал,наверно будет много не согласных,но опеля красить так и не научились
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Их только в Польше красить не научились - касается в основном седанов, а в Бельгии и Германии нормально красят) Хотя исключения тоже есть, не спорю)
Нравится
Ответить
по краске поляки козлы, у самого уже двери крашены и багажник уже намекает на жуки. говорят унверсалы по краске нормальные. По агрегатам нареканий никаких, 58тысяч только колодки подошли, в остальном масла,фильтра,ничего не гремит,не стучит, шума не замечаю вообще, даже после 130 руль одной рукой
Нравится
Ответить
Афигеть. По гарантии перекрашивали?
Нравится
Ответить
22 июня 2012
У мня Астра Н седан 2008г сентябрь, комплектация Космо 1.8 автомат, пробег на сегодня 104т.км. До конца гарантии обслуживался у дилера, а потом в специализированном сервисе по плану ТО, проблем не возникало. Плюсов в данном авто достаточно, но один огромный минус для меня перекрыл все плюсы. Весной после комплексной мойки заметил, что на ЛКП в местах мелких сколов вздулась краска и даже на крыше одно вздутие. При последующих мойках краска стала слетать обнажая метал примерно на 1см.кв. В дальнейшем полезла ржавь т.е. нет там никакой оцинковки. Теперь присматриваясь к сколам наблюдаю всё туже картину. Расшифровал ВИН оказалось, что кузов сварен в Бертоне, а потом попал в Россию где "мастера" его и покрасили. Вот теперь страшно ехать в СТО, чтобы узнать цену покраски, цвет чёрный металлик с перламутром
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Авто наверное неплохое, но главный показатель общий спрос бренда в мире, с каждым годом снижающийся, в свою очередь влияет на рентабельность марки, которая за последние 17 лет принесла 13 млрд. долларов убытков владельцам, в данный момент GM. А другие успешные концерны VAG, Тойота и т.д. с каждым годом только наращивают продажи и прибыль. Я думаю это о чем то говорит. Марке Опель нужно что-то менять повышать качество или снижать цену, пока 2 завода в Европе не закрыли из-за низкого спроса.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
По качеству Опель не уступает ни Тойоте ни Фольксвагену, по цене, по крайней мере в России Опель дешевле. Не претендует на истину, но где-то читал что у Опеля очень большие издержки при производстве, чтобы произвести один Фольксваген Гольф затрачиается денег меньше чем на Астру, вот как-то так) Вот отсюда и убытки.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Так я не говорю что у Опеля качество хуже, просто если оно не сделает его лучше конкурентов или не снизит цену до "вкусного уровня", вряд ли покупатели будут голосовать рублем за данную марку. Или как то владельцу нужно позиционировать по разному Шевроле и Опель. А так сейчас заходишь в шоу рум(по крайне мере у нас в регионе) половину салона стоит опеля на другой шевроле. Я вот спрашивал Антару и Каптиву. Манагеры сказали что различаются по большому счету только шильдиком, и зачем покупатель будет переплачивать? Тот-же фольксваген очень грамотно позиционирует каждый свой бренд "играя" набором функций, движками, дизайном. Пример Сеат Фритрек, Шкода Йети, ФФ Тигуан, Ауди Q3. В этих авто Вы не найдете одинаковых по тех. хар-м.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Если разобраться Опель лучше многих конкурентов, но в России в частности "он тихо гниет в лесу" и "им станет когда-нибудь каждый авто" ... )) Но продажи все равно не плохие, например Астра - второе место по продажам после Фокуса 3 среди одноклассников. В Европе Астра и Корса тоже в числе лидеров вместе с ФВ и Форд) На самом деле GM позиционирует Шевроле ниже Опеля и соответственно дешевле, вот только не многие об этом знают .. значит плохо GM позиционирует))) Антара и Каптива построены на одной платформе, но различия между ними есть, например двигатели, комплектации, интерьер. Каптива например может быть 7-ми местной, Антара - нет) Ку3, Тигуан и Йети тоже на одной платформе построены насколько мне известно и такие же разные комплектации, двигатели и цены ... так в чем принципиальная разница?) Один и тот же авто только в разной оболочке и с разным содержимым) Но по дизайну очень разные, согласен, не то что Антара и Каптива)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
".. значит плохо GM позиционирует)))" Согласен и я об это, что плохо работают, по крайней мере хуже конкурентов и им проигрывают, маркетологи GM. А так я читаю что после большой немецкой тройки и шведов идет именно опель.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
С маркетологами у них адские проблемы, вот еще большой косяк в частности Опеля - двигатели и коробки (хотя может это и не маркетологи решают с каким двигателем какую коробку предлагать, не знаю). Вот например почему Астра 1,6 турбо 5-тидверка идет только на автомате? Почему бы не предложить с ней механику ... на 3-хдверке наоборот только механика с таким двигателем. Еще можно взять Инсигнию - отличный авто бизнес-класса, но с автоматом только двигатель 2 литра турбо и цена от миллиона или дизель - тоже от миллиона. Конкуренты с автоматом доступнее. Есть тот же 1,6 турбо, но предлагается только с МКПП ... бред по-моему)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
+++++++
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Помогите с выбором, астра седан 1,8 акпп или эпика 2.0 акпп-одного года примерно одни цены
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Но вот во всем остальном, кроме покраски, Зафира показала себя с хорошей стороны. За 110 тыс. км, только ТО и расходники.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
За отзыв 5.У самого такой,только КОСМО+биксенон.Про расход все верно на сто пудов.Я правда по области езжу,но зимой при климате и в пробках 14 выходит,летом 12,5.Про краску пока ничего плохого(тьфу,тьфу)тоже в конце марта11 года брал.А во пару сколов на капоте нашел.
Нравится
Ответить
Добрый день. Приобрел такой же авто 2,5 месяца назад. z18xer на ручке. Сейчас пробег в районе 7000 км. Средний расход 8.4 город-трасса (замечу в спорт режиме) за все время эксплуатации. Причем 8.4 и по трассе при 140 средний. По городу тоже не более 10 как правило выходит. А без пробок и в 8 спокойно укладывается. Та же эксплуатация мск/МО (50%/50%). 17 получал несколько раз. Когда сбрасывал бк, прогревал минуту, и доезжал до магаза/спортзала, 0,5 км в одну сторону и обратно. На пути 1 светофор, штуки 4 полицейских и опяыть же режим, гашетка в полу) Еще есть конструкционный косяк у этих двигателей. У меня уже проявился. Справа, снизу от маслянного фильтра запотевает стык. Тот, что болтом скреплен, между двумя металлами. Диллер, говорит: запотевание не является гарантийным случаем. Вы мол подождите когда капли появятся. Пятно, все растет. Ждем капли...
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Странно... Откуда такой большой расход? У меня был похожий только во время обкатки. Сейчас по всем подсчетам 8,5-8,7 л на сотню (данные с БК полностью подтверждаются собственными расчетами, считал несколько раз), 50% трасса, 50% город.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Расход действительно большой! Может, стоит потрясти официалов на эту тему? Вдруг, там что-то подрегулировать надо?)
Нравится
Ответить
Тряс, и не раз. Ответ один: если приборы ошибки не покпзывают, значит все ок. В марте закончится гарантия, и тогда уже со спокойной душой обращусь в какой-гибудь приличный неофициальный сервис, чтобы покопались в машинке и поискали причину
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! У меня такая же, (1,8 АТ COSMO )владею менее полгода и очень доволен! расход конечно великоват! но вполне терпимый! как говориться плата за 140 л.с. и автомат! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
была астра полностью согласен кроме сверчков правда говоря был чистокровный немец
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, но расход надо считаль по залитым литрам а не по БК, это факт :)
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Бк очень точный в астре, а в тест режиме еще и цифровой в литрах остатка, когда на нем ноль, еще 2,5 л резерва остается. О точности бк могу судить по А6 2005 гв, там менее точно. Однако самое точное это от полного до полного бака делить на одометр умножить на сто - это правда))) Кстати тем кто не в курсе: астра h в тест режиме бк показывает температуру ож в градусах и зарядку в цифрах , еще помимо топлива, да еще кое какие менее важные параметры, например температуру экрана, погрешность термометра и т.п Чтобы вогнать в тест режим - при включенном радио жмем на сеттингс и держим 3-5 сек до характерно громкого "пик", затем листаем кнопкой "вк" - пятое нажатие температура ож в градуса в левой части экрана, шестое нажатие остаток топлива в баке без учета резерва - в ниж. Левой части экрана. Выход из режима перейти в fm и снова держать settings до пика. Второй вариант заглушить и вынуть ключ на 3-5 мин. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Я внедрил в задние арки целиковые подкрылки ( родные щитки не полностью прикрывают задние арки ) - купил в АТС тюнинге специально для астры. Из подсветки ты забыл упомянуть лампы интегрированные в косметические зеркала в обоих козырьках)). РАСХОД топлива будет уменьшаться к 30 тыкам, у меня смеш. Цикл 80 город 20 трасса где-то 12,6л город 12,8 в пробках до 13,5-14 трасса 90 км/ч 5,8, 120 км/ч -7,5 140 км/ч - 9-9,5л далее прогрессия, но по понятным причинам длительно больше 140 ездить не получается, т.к. Права еще хочется сохранить))))). Заколебался менять задние лампочки, раз в 2-3 мес. Одна да сгорит, подумываю подобрать светодиоды вместо них и забыть.
Нравится
Ответить
Отзыв качественный! у меня седан 1.8 АТ, 2011. Автор забыл сказать один из плюсов этой машины - это отсутствие датчика герои стегнутых ремней безопасности)))) А если серьезно, то машина всем хороша! Недорогая, достаточно надежная, управляемая. но ей не хватает яркости - слишком все строго и скучно ИМХО! А автор молодец, все по делу разложил!
Нравится
Ответить
8 декабря 2019
не
Нравится
Ответить