Астра H (1 год и 10000 пробега)

Решил написать отзыв про автомобиль Опель Астра H. Купил я его год назад и наездил 10000 км.

Давайте по порядку.

Внешнии вид мне нравится, даже сейчас когда вышла астра нового покаления, АШКА не смотрится устаревшей.

Салон, строгии и удобный. Огорчает что нет штатного подлокотника и всего 1 подстаканник.

Шумоизоляция для авто С класса отличная, кроме арок, их надо шумить однозначно.

Двигатель 1.5 (116л.с.!!!!) почему все пишут 115 непонятно, у меня в ПТС 116 написано. (да разница в 1 л.с. не критична). Вобшем двигатель для города давольно вялый я бы сказал, его стихия трасса. Расскажу почему я так решил. Автомобиль катострофическии не любит первую передачу (видимо электронная педаль и ЕВРО-4 сказываются). Ехать в пробке на первой передаче неудобно, автомобиль дергается!!!. Ну и разгон 1-2 передача совсем не ахти, на 3 передаче выстреливает.

Подвеска и управляемость конечно козырь астры, упругая немецкая подвеска с задней балкой!!! держит машину как влитую и не раскачивает кузов.

КПП отдельная история, задняя в 95% случаев включается с хрустом!!! Ну и переход со 2 на 1 передачу невозможен, коробка упирается и кажется что если надавить то будет хруст! На увеличение коробка работает отменно 1-2-3-4-5 легко и непринужденно.

Да, было уже обращение по гарантий, перестал холодить кондиционер. Офф. диллер сделал по гарантии, оказалось что убежал фреон через уплотнительное кольцо. (Виноват в поломке я сам, т.к. в течении зимы не разу не включал кондиционер, по мануалу надо включать кондиционер минимум 1 раз в месяц на 20 минут)

Считаю что астра Н достойный автомобиль. Ну а покупать или нет, решать только вам. Я купил и не жалею.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Салон, Клиренс
Минусы
КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
первый раз слышу такое про кондиционер...об это м хоть где-нибудь написано? предупреждают вообще?
Нравится
Ответить
11 мая 2012
это в общем-то все знают.
На некоторых машинах он автоматически включается даже зимой (например при обдуве на лобовое)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
включаться включается. но тока в инструкции написано что при ниже -5 (у всех по разному) кондей не работает.
Я тоже не знал что так надо, кто эти инструкции читает то=)
в моей оказалось что надо каждые 2 месяца на 5-10 минут. Это я узнал когда он перестал работать=) правда виновато оказалось реле вентилятора, 2 часа на сервисе 0 руб.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
да при -5 за бортом кондиционер не включится, а включать надо! Что же делать? Спросил я у диллера. Выход подземная парковка какого нить супермаркета, чтоб она там прогрелась пока за покупками ходишь, пришел включил кондюк покурил минут 10-15 поехал дальше.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Я на своем Акценте зимой его ни разу не включал. Кондею 7 лет. Никто ни куда не убежал. Это в чистом виде заводской брак, по тому и починили по гарантии, а не за счет владельца. Просто ему сказали, что по его вине поломка была, что-бы поднять свой авторитет.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Несколько раз слышал, что на Астрах 1-я передача без синхронизатора. Сам КП не разбирал...
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Так и есть, и задняя тоже, в следствии чего и хруст. На бюджетных машинах ГМ у всех так.
Нравится
Ответить
"упругая немецкая подвеска с задней балкой!!!"
Задняя балка - это вообще верх инженерной мысли Немецких специалистов)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
зато упругая и немецкая)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Так то сарказм был =) Но даже с балкой управляемость хорошая.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 мая 2012
автор, так машина хорошо держит дорогу или гуляет? и как повороты? я про седан слышал, что он может и закрутить машину неожиданно по зиме
Нравится
Ответить
12 мая 2012
У меня хетчбек 5 дверный, до этого владел ВАЗ 2114, рено меган 2 и киа сид, Астра рулится лучше чем они, у нас есть в городе набережная с поворотами как на гонках, на предыдущих машинах а там под 60-70 заходил в повороты, на астре 90 легко идет как по рельсам.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Ianzzz в начале февраля взял себе седан h 1.6 на меху,накатал 5 т.км. и подпишусь под каждым словом!Коробка жуть!К диллерам пока не обращался,думаю конструктивные особенности,да и по факту претензий нет,но в пробках тяжеловато.Незнаю как хетчбег,но седан с включенным кондеем вообще умирает - Надо было 1.8 брать.В общем отзыв неплохой!Все правда и по делу,будут поломки пиши.
Нравится
Ответить
У тестя зафира только к 15тыщам раскаталась... После своей астры на его зафиру как на легковушку пересаживаешься... Так что не стоит расстраиваться... А разница между 1.6 и 1.8 до сотни пол сека в автомате.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
на моей 1.8 мкпп за 139000 км. только подшипник ступицы по гарантии менял на 69000км. Подвеска перед продажей оказалась в хорошем состоянии, хотя я постоянно пробки объезжал по обочинам.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
парни,купил я тут себе астру 2008 года,так вот,в машине устраивает в принципе всё кроме мкпп!!!я с начало подумал что убитая может.но приехал потом в автосалон и менеджер сказал что так даже на новых!если честно о покупки жалею..кстати брал её в основном опираясь на отзывы с этого сайта,и мне не понятно где у неё хорошая шума,управляемость...до неё ездил на мазда3,не чуть не шумнее.постоянно езде на фокусе втором-поверте по упровляемости опель курит приму в стороне..единственный плюс-он выше мазды!
Нравится
Ответить
12 мая 2012
у меня была астра 1.8. Очень хорошие впечатления автомобиль оставил. Ездил с мкпп, единственное-передачи короткие. До нее и после нее были бмв.
Нравится
Ответить
Ну а чего вы ожидали?) Они же все одноклассники) Кто то в чем то лучше,кто то наоборот...но в общем и целом впечатления от авто должны быть похожи)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
чтобы задняя включалась без хруста надо ждать пару секунд перед включением, и это, между прочим, прописано в инструкции.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Знаешь на какой нить оживленной улице тебе эти 2-3 секунды боком выидут, когда ты разворачиваешься например, а какой нить крузер тебе в бок летит и сигналит. Мануал после истории с кондиционером я выучил наизусть, но это считаю бредом, не на однои из моих машина включая ВАЗ 2114 такого небыло, всегда задняя четко и понижение со 2 на 1 четко.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
ок. как скажешь, спорить не собираюсь:) у меня ничего не хрустит)
на всех иномарках, что я ездил переключиться с 2 на 1 не пускают синхронизаторы, что весьма логично. опять же переключение производится неторопливым включением пониженной, давая всем шестеренкам подогнаться. на тазах, слава Богу, не ездил
Нравится
Ответить
13 мая 2012
http://www.youtube.com/watch?v…
Даже тут сказали про коробку, так что если у тебя не хрустит, значит у тебя не АСТРА.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
а, ну раз на нтв сказали...
Нравится
Ответить
И еще, чтобы не хрустела задняя передача, не нужно рычаг кпп сильно придавливать к себе. Нажал кнопку и рычаг сам уйдет в неужное место без хруста.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
чтобы не хрустела задняя передача, необходимо подождать около 2-3 секунд. Меня старшее поколение научило.
Нравится
Ответить
Перед включением Задней передачи, нужно включить, например, Третью передачу, а затем задняя включится как по маслу. Это я прочитал на форуме, такая особенность данной КПП.
На шевроле круз у знакомых так же...
Нравится
Ответить
Перед включением Задней передачи, нужно включить, например, Третью передачу, а затем задняя включится как по маслу. Это я прочитал на форуме, такая особенность данной КПП.
На шевроле круз у знакомых так же...
Нравится
Ответить
6 октября 2012
на шеви крузе 1.8 двигло и трансмиссия опелевские, только единственное непонятно: на офф.сайте пишут мощность 141 л.с. - откуда там взялась еще одна лошадка?..
Нравится
Ответить
12 мая 2012
кстати,хотел добавить..как раз задняя особо не напрягает-когда разворачиваешся она не хрустит,потому что ты её включаеш после другой передачи!а если ты стоял на нейтралке,то что бы не ждать 2-3 секунды,я всегда делаю так-сначало втыкаю первую и сразу быстро потом заднюю,так хруста не будет! отдельный вопрос-кто нибудь ездил на 215/50 R17?будет ли тереть?
Нравится
Ответить
Вот то,что попой профиль дороги будете ощущать,так это наверняка)
Нравится
Ответить
12 мая 2012
в том то и проблема))))машину купил с дисками R17,резина на ней лысая 215/45,я и хочу поставить 50 профиль,чтоб хоть чуть повыше и помягче.у кого такая стояла напишите,буду очень благодарен.не хочется деньги на ветер выкидывать. я как говорится не ебу дочь миллионера)))))
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Поставил колеса 235\40 r17, едет как по рельсам! Всем советую! Машина можно сказать становится другой.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Чем меньше резины тем лучше управляемость, но быстрее умирает подвеска. Я тоже думал о 17шках, но все таки на 16шках остановился, в моем городе дороги прямо скажем на троечку с минусом.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
а как у нее с богажным отделением? я слышал что очень проблемно достать запаску
Нравится
Ответить
25 июня 2012
С багажным отделением все в порядке, запаску достать не сложнее чем в других авто у которых запаска в багажнике, а не под днищем авто.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Что за год произошло ЛКП? На форумах пишут, что седаны вспучивает после первой зимы.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Если учесть что у меня белый цвет авто (т.е. отсутствует один слой именуемый металик) с ЛКП и Хромом ничего не произошло! Все в полном порядке.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Тоже взял себе белую :) Уже катаюсь.
Нравится
Ответить
ЧТО ТАКОЕ ЛКП?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
ЛКП- Лако-Красочное Покрытие (краска вобшем.)
Нравится
Ответить
ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ ПРИОБРЕСТИ ПОДСКАЖИТЕ НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ??? Я ТАК ПОНЯЛ В САЛОНАХ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ 4- 5ЛЕТКУ ДА?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
штатный подлокотник с МКПП жутко не удобная штука! про заднюю согласен полностью! помогает медленное включение или двойной выжим сцепления!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее