Astra GTC 140 л.с.

Первые впечатления — очень резвая машина. Приятно рулится, немного мощнее, чем нужно, но коробка немного ограничивает, можно трогаться со второй, а после третьей переходить на пятую. Комфортный режим — 2-2,5 тсч оборотов, тянет хорошо, позволяет быстро разогнаться. В повороты входит как по рельсам, хочется поворачивать и поворачивать. Но это по асфальту. В занос сорвать почти не реально, хотя недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге чувствуется.

Стандартные болячки — уплотнители теплообменника, термостат и фазорегулятор. уплотнители при первых намеках заменили, термостат сразу поменяли, по фазорегулятору пока намеков на дизеление нет, но на всякий случай заменил клапана, оба. за 10 лет износились тормозные диски, были заменены на новые. Также поменяли и ступицы передние по причине износа подшипников. Еще была рекомендация по замене задних сайлентов передних рычагов, заменили и задние и передние. На задней балке пока не критично, но скоро менять. Масло менялось каждые 7-8 тсч км. Лампочки ближнего света поменял, поставил Осрам, стало не хуже чем ксенон. Дворник заднего окна только родной, другие не подходят.

В общем очень положительные ощущения от машины. Несмотря на возраст (впрочем пробег всего 86 тсч на текущий момент) очень хорошо себя чувствует. Приятные эмоции от подрулевых, Опель сделал правда удобную фишку. Несмотря на маленький размер 4 человека едут с комфортом, залезать-вылезать только назад надо приноровиться. в багажник влезает баул с хоккейной экипой, и еще куча хлама лежит по дну. Не ждешь такой вместительности от нее.

В общем если берете такую машину, советы следующие:

Замена сайлентов в передних рычагах и задней балке — смотря где делать, запчасти тысячи на 2, работа 3-5 по передним и запчасти 2, работа 4-10 по задней балке.

Замена прокладок теплообменника — 6-10 тсч все вместе, опять же, от сервиса зависит цена, запчасти примерно одинаково у всех, да и можете сами купить, я брал в Шате-М Плюс в Подольске.

Фазорегулятор — слушайте внимательно, в идеале на холодную, 2-3 секунды дизеления, говорят, норма, дальше нужно внимательно.

Подшипники ступиц, диски тормозные, колодки — ну это на любой машине надо смотреть

Термостат — машина должна довольно быстро прогреваться до рабочей, если нет — под замену. деталь не дорогая, 3,5 тсч, поменять не сложно, но нужно слить часть антифриза и долить потом. Антифриз родной концентратом идет.

Почаще меняйте масло. вообще на этой машине масло с самого рождения менялось каждые 7-8 тысяч, или примерно раз в год, поэтому по движку нет нареканий.

Счастья всем и в сервис только на регламент!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2019
сколько стоит???
Нравится
Ответить
15 мая 2019
Свою продал за 300, так нормальные варианты от 250 до 400 тсч, но надо найти живую, комплекс проблем известен, хороший механик сразу скажет, что по машине нужно делать. Если нужно, есть хороший специалист в районе Силикатной (Щербинка-Подольск).
Нравится
Ответить