Astra без фокусов

Добрый день всем кто читает мой комментарий. В мае 2006 года волею судьбы стал обладателем замечательного (автомобиля) Opel Astra. И чтобы там не говорили злые языки, что все машины рано или поздно превращаются в опель, это всего лишь происки конкурентов.

Но ближе к делу или точнее к Астре.

Чтобы Вы могли оценить корректность моих оценок расскажу о своём опыте автомобилевладения:

1) ВАЗ 21013 1987 года реэкспорт (1-я машина она незабываема) проездил 3 года 40 тыс.км.

2) VV Golf II 1,8 Memfis (1-иномарка почти тоже самое, что 1-я машина) ездил 1 год 30 тыс.км., потом понемногу поездил на опель вектра, BMW 3, мерседес 124 кузов, поездил даже на уазике (тихий ужас, но ПРЁТ ВЕЗДЕ, только не плавает и не летает)

3) ВАЗ 21074 проехал 170 т.км. за 7 лет (непревзойдённая классика нашего автопрома !!! но если руки и голова на своих местах то это будет безотказная рабочая машина )

4) ВАЗ 21010 1.6 90 л.с. ездил 1 год 30 тыс.км. (ну в общем до ума довести можно но деньги свои не оправдывает)

5) VOLVO S60 2,5 AWD (машина сказка, волк в овечьей шкуре) проехал всего 20 тыс., попал в ДТП сработал пакет безопасности

И вот он Opel Astra H 1.8 140 л.с. механика 5-ти дверный хетчбэк. Несмотря на то что после Вольво на другие машины вообще смотреть не хотелось. В качестве альтернативы рассматривались Форд Фокус2, Пежо 308, Мицубиси Лансер, Мазда 3. Но на все они на тест-драйвах проигрывали либо по динамике (или доплачивай хорошую сумму за движок) либо по эргономике и отделке салона (или опять же цена)

При росте в 194 см и весе 100 кг. почувствовал себя в Астре вполне комфортно. Правда в последствии на дальних расстояниях спина всё же уставала. Динамика тоже очень приличная для данного мотора. Управляемость до 140 идеальная, но для больших скоростей лучше поставить низкопрофильную резину (что повлечёт за собой потерю комфорта). Хотя я ехал и 200 и при этом машина вела себя послушно и никуда не дёргалась. На лето ставил 215/55/16 на зиму 205/60/16. На резине рекомендую не экономить, ставить Мишлин, Континенталь, Нокию и никаких там кумхо, амтел, матадор и упоси боже поставить зимой нешипованную резину. Думаю стаж 17 лет позволяет мне дать такую рекомедацию. Салон немного аскетичный, но это только на первый взгляд. Если немного поездить то убеждаешся, что всё расположенно на своём месте и ничего лишнего. Всё остальное дело вкуса. Единственный минус это мудрёный комп. Полностью освоил только через 2 года. (ну не люблю я читать инструкции) Шумоизоляция на уровне. Особенно если сравнить с фокусом и лансером. Очень порадовал дорожный просвет, мягкая юбка переднего бампера и мягкие брызговики. Цепляешся но не отрываешь и ничего не ломаешь. При этом они как бы предупреждают об опасности. А я люблю выехать на природу куда-нибудь подальше и поглубже. За всё время застрял только 2 раза и выбрался самостоятельно. К бензину не прихотлив (кушает всё, что горит 92, 95, 98 пару раз заливал). Масло только синтетика и не надо экономить.

Теперь по эксплуатации:

1) На 30 тыс. накрылся ступичный подшипник, заменил по гарантии

2) Примерно в это же время отвалился теплоотражатель глушителя (наша соль разъела проушину крепления к шпильке, поставил шайбы из нержавейки ). Вообще рекомендую сделать антикор. Условия у нас уж больно жёсткие.

3) На 60 тыс. поменял оба подшипника (поставил KFS 4960 руб. оригинал стоит около 15 тыс) проехал 110 тыс, и на сколько я знаю они ещё долго ходили

4) Для замены масла потребуется ключ внутренняя звёздочка для сливной пробки, и желательно пластиковая накидная головка для крышки масляного фильтра, короче первая самостоятельная замена масла растянулась на 2 дня

5) однажды в лесу об дерево снёс правое зеркало, оригинал в сборе около 16 тыс., в магазине купил за 2995 плюс 700 замена, всё как надо эл. привод, подогрев

6) примерно на 100 тыс. прогорел резонатор, ремонт с заменой гофры 4500 руб.

7) на 120 тыс. заменил амортизаторы

8) через 5 лет начали проступать жучки, но это беда всех современных машин

В целом машиной остался очень доволен. Можно и погонять и с семьёй поехать и попутешествовать и на природу выехать без опаски. Соотношение цена-качество очень даже хорошее. Так что рекомендую…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика и управляемость, Клиренс, Надёжность, Cоотношение цена-качество, Простота обслуживания
Минусы
Мудрёный бортовой комп, Сидения не очень подходят для дальних поездок
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
83
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 ноября 2012
И что в итоге выбрали? В Гольфе салон еще холоднее и скучнее) зато эталон эргономики)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Уважаемый, не путайте эргономику и эстетику. Эргономика это удобство, эстетика это красота. Кроссовки удобные а туфли красивые. У новой Астры салон красивый, но если отодвинуть сидение подальше то до панели приборов приходиться тянуться: неудобно. А дальше каждый выбирает сам кому удобство а кому красоту.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
ну ясно что новая это 2012 года, модель 2006 года новой быть не может
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
чушь. вкус у тебя дерьмо значит
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
+++ к отзыву. Была у меня такая же, отличная машина. З.Ы. по п. 3: ступица SKF и есть оригинал)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
На оригинальных стоит эмблема Опеля, на неоригинальных KFS. А проводить расследование на разных заводах они сделаны или на одном не вижу смысла. Главное цена и качество. Пусть хоть на Уралмаше вытачивают.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
и не надо ничего проводить) все уже давно проведено) это и есть оригинал)
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Для 17 летнего стажа так бояться ездить на липучке? как-то стыдно
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Вот именно стаж и практика. Ваша хвалёная липучка работает только на сухом снегу. На льду работает только шип. Посмотрите тест-драйвы липучки: они все проходят на снегу.
Нравится
Ответить
Полностью согласен, в наших условиях шипованная резина более предпочтительна. Собственно она обладает всеми плюсами, что и липучка только плюс шипы. Минус - торможение и управляемость на сухом асфальте. Но, если сравнить с липучкой разница не будет такой значительной, а вот при торможение на льду разница между шипами и липучкой очень значительна, особенно при нуле, когда надо льдом появляется вода. В торможение на льду липучка выигрывает (совсем немного) только при очень сильных морозах (ниже 25-30).
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Ну если не понял купи себе липучку, выйди на лёд при плюсовой температуре и всё тебе станет ясно. Смотри только не прилипни на деньги...
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Не понял насчет мягких брыговиков. Оригинальные из жесткого пластика, который при парковке об бордюр вырывает крепления из подкрылка .
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Я их заменил сразу при покупке. Шли как доп. опция цену не помню, но не кусалась...
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Ой не всякий континенталь, далеко не всякий лучше кумхо!!! И кол-во лет стажа не всегда соотносится со знанием качества резины.(хоть мой стаж, да и кол-во машин несоизмеримо больше,чем у автора)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Никто не отменял законы физики..шипы не шипы. Главный шип в башке у водителя. Машина мне нравится, но кипятком от счастья не писаю от неё. Внешне очень привлекательная, на кусок мыла не похожа. Внутри на любителя, но пластик очень даже ничего, сделано с душой и для людей. С семнадцатилетним стажем нехер юбкой и брызговиками по бордюрам шаркать, иначе вам и шипы не помогут.
Нравится
Ответить
14 января 2013
а где вы нашли упоминание про бордюры? и какая связь между шипами и бордюрами?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
отзыв неплохой,мало про эксплуатацию написано тока.Интересно, где автор видел практичные МЯГКИЕ брызговики???Мне в салоне поставили,они жесткие, и держатся на пистонах!!!также как и передняя юбка,хотя она действительно более податливая, но стоит зацепить немного о снег, эти пистоны сразу вылетают,лучше на саморезы её посадить...
Нравится
Ответить
14 января 2013
Ну больше ничего не ломалось. А по поводу юбки и брызговиков видимо просто повезло. Потому что потом знакомые тоже хотели поставить но уже не было.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
по 4 пункту - набор звездочек в Леруа-мерлен рублей 300-400 пластиковая головка не нужна, всегда октручиваю обычной головкой на удлинителе и обычной трещетке! p.s. не забывайте менять резиновое колечко на сливной пробке!
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
взял жене Н Астра Family Caravan 1,8А в августе 2015 г за 600тыр. в Дженсере = отличная шумка и ускорение для 140л.с. Полностью непонятное управление бортовым компом- я не усвоил , она-запомнила на 4 месяце, = это удобный и продуманный немец , высокий и объемный внутри для дачных покупок и поездок семейных женских. Управляемость вполне...
Нравится
Ответить