Астра, 1.8, автомат, трехдверный хэтч, Космо, пробег 38 000.

Итак, Астра была куплена в мае 2010 года на замену любимому Хендэ Гетц. Пробег на момент покупки был 32500, состояние по результатам проверки у официалов - идеальное.

Помимо Хендэ, много ездил на втором фокусе и Хонде Цивик 5Д, с ними всеми и буду сравнивать.

Экстерьер:

Лично мне машина внешне очень нравится. По сути, внешний вид и стал причиной выбора именно этой машины т.к. по другим параметрам она примерно такая же, как и любой другой гольф-класс этого уровня. Машина красивая, на больших дисках, и цвет хороший. Причем пятидверная версия не нравится вообще.

Интерьер, эргономика, шумка:

Вот тут начинаются проблемы ). Во первых, неудобные ручки откидывания передних сидений. Для того чтобы откинуть сиденье ручку нужно тянуть вверх, а потом вбок. Причем с достаточным усилием. Для примера в Форд Фиесте тянуть нужно сразу на себя и отъезжают сиденья гораздо легче. Второй косяк - поворотники. Когда включается поворот поворотник не остается в "положении поворота", а возвращается в среднее положение. Получается, что на ощупь не определишь, включен поворотник или нет. При этом при громкой музыке его не слышно. Приходится отвлекаться от дороги, смотреть, включен поворотник или нет. В остальном с эргономикой все ок, все на месте. Такая система поворотник изрядно раздражает всех, кто ездил за рулем моей астры.

Что касается материалов салона, все прилично и для этого класса авто выглядит хорошо. Только вот "кожа" в салоне - на самом деле не кожа, а кожзам. С другой стороны, моей машине два года и этот "кожзам" выглядит как новый. Посадка нареканий не вызывает, сиденья регулируются в двух плоскостях. Ездил из Мск в Самару и в Питер, по 10 часов за рулем, спина не болела.

Сзади места достаточно, примерно как в Фокусе. Мой рост - 187 см., и при этом я, сидя сзади, не упираюсь коленками в спинку переднего сиденья. Багажник нормального размера, плюс задние сиденья складываются.

Большой недостаток машины, по моему мнению, шумоизоляция. После Гетца я ожидал, что будет лучше. Но, субъективно, что оказалось хуже! Хуже чем в Гетце. Двигатель шумоизолирован в принципе сносно и вот днище...может дело еще и в шумной родной резине, но все равно. При скорости выше 100 км. нужно повышать голос, чтобы собеседник тебя услышал. Друзья говорят, что на там же Цивике и Фокусе так же, но мне кажется, что Астра в этом смысле хуже.

Обзорность нормальная. Друзья жалуются что заднее стекло очень маленькое, но я паркуюсь задом без проблем.

Двигатель, подвеска.

Клиренс у машины сильно выше, чем у одноклассников, и это очень удобно. Очень приятно не цеплять защитой бордюры и колдобины во дворе. По моему, за три месяца езды на машине я вообще ни разу ничего не зацепил. С другой стороны это, наверное, отражается на управляемости, но т.к. я не гонщик, мне все равно )). Динамика машины в порядке, едет нормально, паспортные 10 сек до сотни, думаю, показывает. Если сравнивать с Цивиком, Цивик едет при тех же паспортных показателях как-то "собранней", плавней. Вообще, в управлении имхо Цивик приятней.

Обслуживание:

На момент покупки пробег был 32500 км, предыдущий хозяин ничего помимо планового ТО не делал. На 37000 я еще раз посмотрел подвеску - все в порядке. Коробка и двигатель тоже. Но: после месяца эксплуатации три старте появился неприятных треск, по звуку похожий на трещетку. В сервисе долго не могли понять в чем дело, потом сказали, что похоже разболтался один из роликов ГРМ. Т.е. там разболталась какая-то пружина и ремень ГРМ первые несколько кругов вращения по роликам "встает на место", а пока встает - "хлопает" по роликам, отсюда и звук. Сказали, что не критично, ездить можно, но лучше поменять комплект роликов, что стоит порядка 4 т.р. за материал и 600 р. работа у неофициалов.

Расход бензина по компьютеру - 8,7 литров 95го на сотню. При этом, субъективно, ест побольше.

Езжу в основном по трассе, в пробках стою редко.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Динамика., Высокий клиренс., Место сзади (для трехдверки).
Минусы
Поворотники и механизм откидывания передних сидений., Отвратительная шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2010
600 рублeй зaмeнa ГРМ?!
Дaжe дядя Вaся нe будeт мaрaться
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Читаем внимательно -
>>Сказали, что не критично, ездить можно, но лучше поменять комплект роликов, что стоит порядка 4 т.р. за материал и 600 р. работа у неофициалов.

Весь шум от колёс( штатная туранза шумновата, даже на зимней липучке потише будет. Стоит сделать только шумоизоляцию арок и всё тип-топ будет.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
я утвeрждaю, что никто мeнять ГРМ зa 600р нe будeт! Про комплeкт ничeго нe говорил.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
А не один хрен по объёму работ, ролики перекинуть или ремень докучи? 600 р. очень мало.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
в вонючeм хaч-сeрвисe в Подмосковьe, гдe слeсaрю полчaсa пришлось объяснять, что тaкоe ГРМ, просят 1500. Только, сомнитeльно, что зa эти дeньги он по мeткaм попaдeт.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
ПС. И это нa ВАЗ!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Минимум 2000 ито на жигули... На пыжик например 3000 (неофициалы). Не верю что опель дешевле
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Ну а поворотники это кому как) лично мне механизм нравится - легко нажал - 3 моргания... на следующей машине будет нехватать...
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Это щас везде почти есть, не расстраивайся.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
а может не ролик, а одна из шестерен фазовращателя? Тогда готовьте денюжку, 9 тыс. оригинал.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
в этой шестерне на движке 1,8 вроде стоит типа пружинки-и она часто ломается-деталь копеечная,но мороки много.Конструкторская недоработка (((.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
P.S. у нас на Юге рбота по замену ГРМ стоит 1400-1700
Нравится
Ответить
29 июля 2010

Да, возможно я что-то путаю и наврал про ролики ГРМ, может дело в "фазовращателе" ). Треск появляется только при включенном климат-контроле.
В сервисе сказали, что когда включен климат идет большая нагрузка на какую-то пружину.
При этом сказали, что деталь меняется в сборе, оригинал у них стоит 4 т.р., неоригинал - 2,6 т.р. Работа - 600 рублей.

Надо будет к ним еще раз съездить, разобраться подробней )).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2010
Вот ты диградат ,опель единственный производитель показал плюсовую прибыль во время кризиса и тянул весь GM из ямы!
Нравится
Ответить
Кто вам сказал про шумоизоляцию?У Опеля она не хуже одноклассников.А вы с чем сравниваете?
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Монстр 62, какой же ты дебил. ты на все отзывы будешь писать, что опель говно???
а на счет звука(трещетка) у меня на механике тоже самое при трогании на малых оборотах, на сервисе сказали что это нормально...хотя я сомневаюсь
Нравится
Ответить
28 июля 2010
хахаха сам небось на двенашечке ездишь и на дороге щемишься
Нравится
Ответить
11 августа 2010
x1.8xer-треск при троганье-это трубка гидравлики о лонжерон стучит.Официалы должны это знать,распространенная фишка,сам год с этим мучился,правда моя одна из первых в Питере была с этим мотором,только на Лауре Купчино это нашли,а остальные только руками разводили,правда то был 2006 год....
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Был на сервисе, меня там поправили: проблема не в ремне ГРМ и роликах, а в "приводном" ремне и роликах к нему.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Коментарии в точку. Шумкой был поражен, никакая шумка, поворотники тупые, нужно привыкать. В остальном бодренький авто и стоит своих денег
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
привет всем.1.8 космо.на холостых обор.прыгает стрелка спидометра.что может быть?
Нравится
Ответить
Не очень нравиться в этом авто только не совсем понятная жесткость подвески.Сам езжу на Honda Prelude,но для Опеля,это, считаю не совсем подходяще.В остальном нравится пока все.Через полгода напишу подробно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее