6 лет в строю

Астра была куплена новой, в далёком 2008 как максимально интересный на тот момент вариант за 490т.р (1.6, enjoy, МКП, климат).

Внешний вид - даже сегодня, не смотрится уродом, вполне современный вид. В моей комплектации руль не кожаный, - протерся кое-где, в остальном к салону претензий нет, всё удобно и там где надо. В комплектации cosmo салон конечно приятнее.

Комфорт - шумка очень слабая, особенно арки. При скоростях более 80кмч очень шумно (по ощущениям в новом логане - тише). Педаль сцепы, рычаг КПП - достаточно тугие (сравнивая с хондой джаз, или новым рено логан). Колёса 16. Руль сравнительно тяжелый, не сказать что одним пальцем крутится (как например на хонде, или лоханке, или на лачети). Но мне такой руль даже больше нравится. Может если поставить 15 колёса то наверно будет легче:)) Подвеска в меру жесткая, на обычных ямках не пробивается, в поворотах не кренится. 16е колеса для этой машины - золотая середина, на 17х, на мой взгляд, уже достаточно жестковато, и напряжно в плане ям. Фары галоген. Ближний свет - не очень, слабенький (сравнивая с лачети). Лампочки менять достаточно геморно - через лючек в колесной арке. Обзор сзади - поначалу типа "амбразура". Но сейчас уже привык, нормально. Хотя часто приходится выходить при парковке, габариты сзади не чувствуются. Педаль газа - электронная, но никаких задержек на реакцию нет. Динамика разгона соответствует 115л.с., никаких чудес тут нет, хотя ручка это бонус для этого мотора. Включенный кондей заметно снижает динамику. Круиз контроль добавляется легко, - покупается новая лапка переключения указателей поворота и прошивается БК (в сумме 4000р). На панели приборов нет указателя температуры ОЖ, температуру двигла только через экран БК можно смотреть, но по мне лучше когда всё сразу перед глазами и не нужно лазить по меню. На пятой передаче при100кмч уже 3000 оборотов, часто хочется врубить шестую, а её нет. А на высоких оборотах я не люблю долго гнать. И шумно , и мгновенный расход уходит за 9л. Поэтому обычно и иду по трассе не более 100кмч.

Расход - город 8-9л, трасса 5-6л

Безопасность - проверить не довелось (тьфу). Штатно нет сигнализации о непристёгнутом ремне. Возможно эту функцию можно как-то прошить в бк. Не знаю, плохо это или хорошо. Наверно плохо).

Надёжность.

Оглядываясь назад, могу наверно сказать что единственный минус это качество ЛКП. Болезнь - краска отваливается кусками под ручками дверей. Кое-где локально вспучивается, потом отваливается - получается "дырка", которая потом потихоньку "цветёт". Недавно перестал работать обогрев левого зеркала. Контакт окислился. В остальном, за всё время ничего не сломалось, если не считать перегоревших ламочек, предохранителей. Всё это расходники (колодки (15ткм), свечи (40ткм), тормозные диски (60ткм), радиатор, ступица, лобовое стекло (затерлось), пластиковые стойки стабилизатора, гофра глушителя (прохудилась), трос ручника (закис), ролики и ремень ГРМ, катушка зажигания (умерла, и то, видимо из-за некачественных свечей) (всё это на 100ткм)). Огромное количество аналогов по запчастям. Дёшево, просто и ремонтопригодно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Неугоняемость, Цена-качество-комфорт, Немецкость", Стоимость обслуживания, средний расход 8-9л
Минусы
Качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
меня тоже удивило)))как владельца!!!я в ах....!!!у меня еще сборка германия -неожидал такого)))2009 год
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
у меня на 1.6 роботе при 100км/ч 2400об
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
на фокусе 2 все крылья облупились
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
у меня 1.8 МТ универсал 2012г. пробег 70к. опорные подшибники 40 к пробега, брак с завода - выходит из строя фазовращатель каждые 15 к
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
была такая машина, только положительные впечатления, в такие дебри пролезал. и почти не ломался. а лкп это известная болячка этих машин, просто не для суровых рос условий.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Ездил на такой 4 года. Менял ДАД (датчик), опорник и одну ступицу. За 90тыс. пробега. Как бу брать не советую... лучше короллу аналогичного года.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
за 4 года при 90тыс сменить всего одну ступицу-необычайное везение.у астр,зафир,реже вектра с ступичные подшипники расходный материал.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
лампы ближнего можно ещё махнуть,сняв корпус воздушки.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Королла такого же года прилично дороже...
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
я все время удивляюсь когда пишут, что обычно по трассе еду не более 100 км/ч . тогда почему все в потоке обычно не меньше 120 едут. написали бы что со двора выезжаете на 100 км/ч и то поверил бы быстрее
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
я на двух таких отказал по 230 тыс. первый был седан,вообще ничего с ним не делал,только три раза красил,ржавеет собака,прокладки теплообменника и расходные не считаю. щас универсал,пробег 244,аналогично,все работает штатно,подвеска родная,ничего не гремит не стучит.
Нравится
Ответить