1,5 года езды без проблем

4.2
Всем доброго дня!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об Астре Н ! До этого у меня уже был опыт владения опелями ( было у меня 2 вектры 90 х годов) и для тех кто придерживается мнения что "опель не машина" и "все машины становятся со временем опелями" хочется сказать: ГОСПОДА! ВЫ НЕ ПРАВЫ! Опелевцы делают совершенно нормальные автомобили за умеренные деньги. В них есть свои плюсы и минусы и ломаются они не чаще чем любое другое авто.

У меня Астра седан с мотором 1.8 на "ручке" комплектация Космо. Брал в салоне со скидками за 650 рубликов. Дополнительно поставили только би-ксенон. За полтора года накатал 30 000км. За это время машина ни разу не подвела, не в жару, не в мороз, просто садился, заводил и ехал.

По качеству отделки салона опелек может конкурировать со многими машинками в своем классе, а некоторым даже дать большую фору. До него у меня была мазда 3 и в сравнении с ней, у астры салончик по приятнее, хотя приборная панель трешки надолго останется в памяти. За то время, что я на ней езжу, отметил для себя 3 минуса этой машины:

- Она боится колеи как огня. Попадая в колею на скорости 100-120 ее начинает бросать из стороны в сторону при этом складывается впечатление, что сейчас зад машины обгонит перед и это при том что на машине стоят 17 диски, представляю как она прыгает на штатных 15. И никак с этим бороться нельзя, это особенность задней подвески! Но при этом значительном минусе, в целом машина рулиться очень даже хорошо, но при условии дороги без колеи. Жаль что таких дорого у нас с каждым годом становиться все меньше.

- Мотор у нее хоть и 140 кобыл, но ощущаются они не столь резвыми. При резком старте появляются некоторые провалы в газе ( может быть только у меня этот дефект) вплоть до 4 передачи, но при нормальном ускорении, таких провалов не наблюдал.

- Лобовое стекло - это просто сказка!!! Через 3 месяца как я ее выкатил из ворот салона, на нем появились затертости от щеток. И это при том, что на улице было лето, то есть щетками пользовался очень редко. Приехал к дилеру, рассказал и показал эту проблему, на что менеджер ответил достаточна откровенно : Да, лобовое стекло здесь гавно и ничто с этим не поделаешь. Остается только смириться.

Но на фоне этих минусов порадовали и плюсы и их как оказалось гораздо больше. Во-первых дорожный просвет. Никаких проблем с парковой на бордюрах не разу не возникло! Во-вторых багажник. Для своего класса, он достаточно вместительный и проем удобный для погрузки чего то тяжелого. В третьих салон. Материалы отделки для машины такого уровня очень качественные, детали подогнаны тютелька-в тютельку ( может быть сказывается польская сборка, хотя я не думаю, что у поляков руки заточены лучше наших), за полтора года не появилось никаких "сверчков".

Шумоизоляция салона на пятерку. Даже когда приходилось ездить по гравийке, камни бьющиеся о днище и арки было слышно не сильно. Знаю, многие скажут, что на машинах бизнес класса их не слышно вовсе. Но господа, на то он и бизнес класс. И порядок цен там совсем другой. Эти машины нельзя сравнивать между собой, они из разных миров.

Как итог скажу, машиной доволен. Свои деньги она оправдала на все 150%. Что то в ней порадовало, что то огорчило, но это нормально. Всегда во все приходится искать компромиссы.

Всем хочется пожелать - удачи вам на наших экстремальных дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2011
О наконец то хоть один владелец Астры 1.8 сказал что 140 лошадок ощущаются не так как хотелось бы. А так конечно за последние годы Опель поднялся. +1 за объективность)
Нравится
Ответить
Ну про шумку ты загнул явно. Меня это бесит больше всего. Мотор слышен явно и во всем диапазоне. Денег вваливать правда не хочется в шумку. Про сверчки тоже не верю, у меня машине год: парочка уже есть. Стекло лобовое дерьмо редкостное. Родные дворники тоже, Бош покупаю, хотя тоже качество у них упало, хватает на полгода. 140 кобыл чувствуется, если стартовать педаль в пол. улетает не плохо. с провалами та же фигня. 200 км/ч едет. не страшно, кстати. я на предыдущей астре на 170 чувствовал самопроизвольную разгерметизацию попы)) тут такого нет. А так тачила неплохая, денег не просит и задачу свою выполняет.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2011
ну это просто смешно,за полтора года накатал 30000 км ,не подвела ни в жару ни в холод, просто садился, заводил и ехал !новая машина- 30000 км это же можно сказать обкатка для машины. ещё бы она ломалась за полтора года !
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
У меня Astra H Sedan 1.8 АКПП 2008 Г(космо) прошла около 50 т.км.В целом автомобилем доволен, но появились "жуки" на передних дверях под молдингом. У дилера сказали, что у этих авто это проблема подбора грунта к металлу на заводе и чем быстрее продашь тем лучше.
Нравится
Ответить
покупайте китайцев. :-)
Нравится
Ответить
17 августа 2011
прошу написать по расходу топлива
Нравится
Ответить
Стартует Опль не резво т.к. двиг. задушен экологическими нормами. Евро 4, - не так просто!! Но опять же разгон до сотни в пределах 12 секунд совсем прилично.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее