Итоги пользования и инфо по ремонту!
Большинство отзывов люди оставляют для того, чтобы у других была информация и принималось правильное решение о покупке авто. Понимая, что Аскону никто уже не рассматривает как приобретение, решил написать некое пособие по ремонту, если кому-то поможет - буду рад!
До этого авто владел лишь нашим автопромом, потому боялся брать иномарку и решил, что попробую начать с развалюхи, чтобы не жаль было выкинуть и взять опять жигули. Так и поступил: по случаю в 2003 году прикупил сие счастье за двести пятьдесят долларов с гнилым кузовом и, как оказалось позже, треснутым блоком двигателя. Машина восстанавливалась около 10 месяцев (просто не было столько денег сразу), думал 3 года и поменяю, но вот уже восьмой год катаюсь....В машине все делалось своими руками, потому знаю ее наизусть :)
ВСТУПЛЕНИЕ! Надо сказать о надежности машины следующее: не покупайте з.части за "копейки" - хорошее стоит дорого, но и за оригинал переплачивать не стоит, т.к. не всегда оправдано (оригинал стоит брать, когда нет достойной альтернативы)! Еще один момент: очень часто замененная деталь долго не служит по вине некачественной установки, а потом грешат на производителя и "опеля".
КУЗОВ! Самая слабая деталь авто, менял пороги днище и т.д. Стоит смотреть на передние колеса, обычно у переднеприводных опелей они стоят "домиком" - это ползет кузов, гниет та часть где крепятся рычаги. Для ремонта необходимо вскрывать пол в ногах водителя и пассажира. Мало кто эту работу делает правильно и на совесть с выводом развала в норму. Распорка между передними стойками под капотом - необходимость. Избавиться от сильного гниения дверей можно промазав их кистью внутри смесью литола и промывочного масла без запаха, можно и подлить такое в пороги - реально сохраняет жизнь лучше всякого тектила!
ДВИГАТЕЛЬ! Если хорошо сделать - работает долго! Не знаю про какой расход масла пишут? Проехал после ремонта более 120.000 км, масло никуда не уходит до замены, да и не должно.
Используйте хорошие сальники и маслосьемники: фирмы Elring, Corteco. Можно HansPries, но код детали должен заканчиваться на 015, 016 либо 886 - это будет то, что вы купите в оригинале Opel.
Ремни ГРМ и генератора берите Gates либо Opel - не стоит экономить. Самая большая проблема с заменой ремня - его натяжение. Если слабо "натянут", то идет сильный износ звездочки коленвала, а там и обрыв не ремня, его зубьев, тогда обязательно менять звездочку. Если натянете сильно, то прежде всего убьете помпу, ну и ремню не сладко будет. Натяжение ремня сильно меняется при прогреве двигателя, потому и натягивайте его на горячем двигателе! Примерно так, чтобы при слабом надавливании на ремень(не более 1 кг) между шкивами распредвала и коленвала прогиб был 1,5 или 2 см. Если у Вас есть возможность сделать все по уму на станции - круто, лишь бы там не "пальцем"!
Многие жалуются на подтекающие прокладки поддона и крышки распредвала. Выкиньте прокладки и забудьте про них, просто возьмите нормальный силиконовый герметик для двигателя и поставьте на него поддон и крышку, больше Вас эта проблема беспокоить не будет.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ! Тут проблема сальники приводов. На коробку F16 сальники HansPries 200529015 или оригинал, что будет тоже самое только в два раза дороже. Другие сальники обычно подтекают сразу после установки. И даже эти сальники следует немного поджать: снимаете с нового сальника пружинку, которая на нем надета кольцом, затем ее в месте соединения (если присмотреться, то видно) раскручиваете как-будто по резьбе - так она соединена. Пружинка превратится уже в прямую пружинку, и вам надо обрезать кусачками аккуратно от нее 10 или 15 миллиметров (зависит от жесткости). Затем соединяете как резьбу, тоесть стык закручиваете и проверяете его, разьединяться не должен. Потом надевается на сальник обратно. Теперь сальник будет лучше обжимать шрус и у масла меньше вероятность утечь через него. Раньше продавали отличные сальники Elring 355410, но теперь их не найти. Хорошего качества идут сальники от Daewoo Nexia - код 96264738 или 90182166.
ХОДОВАЯ!!!
ПОДШИПНИКИ! Рекомендую FAG, SKF - самые лучшие. Можно SNR, Оригинал не к чему.
АМОРТИЗАТОРЫ! Долго можно рассказывать про работу данной детали. Все привыкли к тому, что в руках он легко сжимается и тяжело разжимается, чем больше разница, тем думают лучше. Так и есть, машина идет достаточно мягко на таких амортах, никакой раскачки на трассе,но... На яме такая подвеска отлично"сжимается", кузов не колеблется, но амортизатор мгновенно не отпускает подвеску, происходит как бы затягивание. Когда таких ям и кочек несколько, то подвеска уже сидит на уровне отбойников, а дальше мнется диск колеса. Реальной информации не найти, как их выбирать правильно эти аморты, потому не жалел денег и экспериментировал. Ставил фирмы: Al-ko, Kayaba, Monroe, Bilstein и даже оригинал, все испытывалось на новых пружинах естественно! Не буду все описывать, но самый оптимал для работы асконовской подвески: перед Al-ko 8617 (если подходит по каталогу), зад Kayaba 443230 - в магазинах втюхивают другую каябу, с другим кодом, не ведитесь, подсунут дерьмо, код нужен именно этот! Не забывайте при замене переднего аморта прикупить новый пыльник :)
ШАРОВЫЕ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ! Есть оригинал по сумасшедшей цене, а есть фирмы поставщики на оригинал под названием Lemforder, TRW куда дешевле. Есть еще фирма в Бельгии Sidem - очень доступно и очень качественно.
ПРО КОЛЕСА! Изначально хотел 14 дюймов, но случайно зимняя и летняя получились на 15. Поставил резину 195/60/15, жалею что не поставил 195/65/15 - было бы помягче. Это для тех, кто гадает влезет или нет!
ВЫХЛОПНАЯ! Ставил глушитель Bosal, при каждодневной езде и на четыре года не хватило, Попробую другой. Да, еще при смене средней части глушителя часто на некоторых оборотах двигателя под нагрузкой (где-то 2500-2800) слышен неприятный дребезг. Убирается он путем вварки пламегасителя на место предполагаемого катализатора, т.е. того самого пустого прямого участка перед резонатором. Не забудьте после вварки обязательно поменять на новое уплотнительное кольцо между "штанами" и средней частью!
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
Это отдельная тема, вроде как к машине и не относится, но... Долго думал ставить или нет, очень много было отрицаний со стороны знакомых и прессы. Решил, авто старое, пусть пробует газ. Скоро уже два года как не езжу на бензине, кошелек пустеет меньше :) Реально экономия получается почти в два раза. Устанавливал в одной фирме вместе со специалистами, т.к. не доверял им до конца, заставил вставить штуцера в карбюратор, потом еще пришлось порегулировать. Самый большой минус - уменьшение багажника (баллон 60 л.). Разница в разгоне почти не различима, максимальная скорость почти та же. На карбюраторный двигатель ставить толком газовое не умеют, потому если сами не сможете настраивать, то и не стоит наверное. На инжектор ставят хорошо! Теперь считаю, что дизель актуален только когда солярка нахаляву. Кстати увеличение массы повлияло даже положительно на управление: получается развесовка почти 50*50. Газовое оборудование с установкой полностью окупилось за год!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ! Данное средство актуально лишь в холода, но насколько!!! Штука дорогая, но когда поставил и ощутил эффект, понял, что деньги не на ветер. Доработал малость, теперь запускается и выключается с телефона. Очень удобно, когда при минусовой погоде салон и двигатель подогреты, стекла не потеют и т.д. Так же малость экономит топливо, тратит меньше на прогрев двигателя (я же вообще завожусь на газу). При смене авто можно переставить в другой автомобиль как магнитолу, тем и отличается от газового оборудования.
Стоит добавить: те кто думают, что много денег выкинул на машину - неправы, я вложил деньги в знания.
К размышлению: мой отец купил гольфа, каска более 50 тыс., а мне этих денег хватает на год на газ, бензин, налоги, тех.осмотр и ОСАГО... и пробег мой больше его в два раза за год :)
На машине катаюсь на юг каждый год. В этом году в отпуск ездил - почти шесть тысяч км. проехал, машина благодарит!
Информации много, потом еще допишу.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...