Opel Antara 2.4 AT6 4WD
Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет - можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть.
Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на предмет почитать о машине, но полезных (для меня) отзывов не нашел. Много глупостей (как сейчас понимаю) понаписано про антару, ничего общего с реальностью не имеющих.
До антары катал опель вектру ц.
Постараюсь тезисно. Сначала, наверное, плюсы.
1. Большая высокая машина. В комментарии не нуждается. В частности, забыл про проблемы с парковкой возле работы - паркуюсь в недоступные для пузотерок места.
На днях выпал снег, заезжал в нечищенные дворы, аки прынц на белом коне. Дном больше не скребу, бампером в тракториста не играю.
2. Большой багажник (на каптиве больше, конечно, но нам хватает). Детская коляска помещается без складывания, что нас с женой очень радует.
3. Маленькие плюшки в виде раздельного климата (на дорестайле не было), парковочных датчиков сзади и спереди (реально нужная вещь на такой уже немаленькой машине), блютуф и юсб (правда, штатное ГУ заменил на китайца с 7-дюймовым тачем), помощником спуска с горы (пока не пробовал), круиз-контроля, датчика света, противотуманок спереди и сзади, ну и по мелочи еще типа подогрева сидений, подлокотников, подстаканников, ящика под сиденьем и прочих мелких радостей.
4. Адаптивный автомат. В принципе держит обороты и переключается в зависимости от того, как интенсивно ты давишь на гашетку. Правда, экономии топлива при этом пока не заметил.
5. Двигатель 2.4, вопреки рассказам, едет. Не driver's car, конечно, но и не совсем овощ - это точно. По-сравнению с вектрой 1,8 разницы не почувствовал, это точно. А, возможно, если ездите на моменте, даже резвее будет.
Теперь минусы.
1. Все-таки корейская сборка дает о себе знать. Вектра была собрана в Рюссельхайме и явно отличалась качеством сборки в лучшую сторону.
Все по мелочи как-то, но сразу бросается в глаза после реального немца: сопливые (по другому не назовешь) фиксаторы промежуточных положений двери. После вектры думал их тут вообще нет.
Какой-то нечеловеческий принип регулирования паузы взмаха щеток стеклоочистителя. Почему не рычажком, как на той же вектре, - непонятно. Потом есть огрехи (мало, конечно, но все же) в подгонке панелей в салоне.
Полуопущенные стелка в пазах слегка перемещаются назад-вперед. В общем, не немка уже - это совершенно точно.
2. Жесткая подвеска. После вектры кажется, что едешь на деревянных колесах. Еще и поставили на нее штатно 18-ю резину с 55-м профилем, что не в лучшую сторону сказалось на мягкости хода.
На обороте медали, как говорится, управляемость. Каптива мягче, но ватнее. Здесь уже кому как, но по мне лучше помячге. Но на трассе едет, как поезд по рельсам.
Теперь не минусы для меня, поскольку предполагал их, когда брал большую машину, но вероятно, минусы для кого-то еще.
1. Расход топлива. Всегда веселили перцы, рассказывающие (и показывающие фото с бортовых компов своих антар) о расходе в городском циле 12 литров. При этом средняя скорость у таких индивидов 25 км/ч.
Скажу, что расход на этом конкретно двигателе будет расти по экспоненте с падением средней скорости. У меня в эко-режиме при средней скорости 18-19 км/ч 16,5 - 17 л/100 км.
Говорят, если выключить эко-режим, расход упадет, но пока я на обкатке, пробовать не будут. Надеюсь, что расход хотя бы не увеличится.
2. Налог, ОСАГО. В Ульяновской области на нее транспортный налог будет 7800. Почти в два раза больше вектры. По ОСАГО примерно тоже: на вектру 3800, на антару 5700.
3. Запчасти на ТО. Жидкостей нужно больше как видов, так и объемов. В АКПП для полной замены - 8 л., в двигатель, как я понял, то же 5-литровой канистры хватит, в редуктор сзади - литр, в раздатку еще, по-моему, 2, но могу ошибаться.
Фильтры также чуть дороже (рублей на 100-200), свечи тоже. Колодки примерно одинаково. В плюсе - дофига чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах.
Ну, вот, наверное, и все пока, что заметил за 150 км пробега. В целом машина очень нравится. За такие деньги, конечно, ни размеров, ни оснащения таких у других марок не нашел.
С учетом того, что верку сдавал в трейд-ин, за антару заплатил наличкой всего 680 т.р. Думаю, неплохо для среднеразмерного полноприводного кроссовера.
Подарок к 23-му февраля
Балбес на приоре въехал в зад. Когда я стоял. На светофоре. Печаль. Хотя радует, что пепелац оказался крепким: у приоры вогнулся и лопнул бампер, загнуло капот и треснула фальшрешетка радиатора. Я...
Продолжаем совместное житие-бытие
Машину не продал, продолжаем эксплуатировать в режиме "каждый день". Суточные пробеги, правда, невелики, но вот летом поездили больше, чем обычно. Тьфу х 3, проблем пока нет. Прошлым летом думал, что...
И все-таки да!
Не минула меня проблема со ржавчиной 5-й двери: после очередной мойки обнаружил слабый подтек из-под пластиковой накладки с эмблемой. Причина выясняется после разборки - плохая обработка кромок детали...
Об эксплуатации
Навеяно недавним общением в комментах. Итак, системные проблемы антары, как их описывают владельцы (кому не повезло). 1. Тянущиеся цепи ГРМ на 3-хлитровых моторах. Проблема в жмотности хозяев. Менять...
Шумка
Как уже говорил, после вектры салон издает много посторонних звуков, бОльшая часть из которых идет из бажника. Шумка со 100-процентным перекрытием (без вибры) + силиконовая смазка-спрей в местах касан...
Opel Antara 2.4 AT6 4WD
Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет - можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть.
Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на п...
#Отзыв