Опель Антара 2.2 дизель

4.6
6 февраля 2014
48 862
Здравствуйте, Уважаемые пользователи auto.ru! Решил написать отзыв о своей машинке, дабы интересующимся данной моделью дать дополнительную информацию к размышлению, а остальную почтенную публику просто потешить. Итак Опель Антара 2.2 турбордизель, комплектация Cosmo и доп. пакет Cosmo premium+ (цветной дисплей с навигацией, blutooth, usb, aux, люк с электроприводом, электрическое водительское сиденье). Пробег на сегодняшний день 10 т/км. Начну с положительных моментов. Во-первых машина очень нравится, езжу уже 6 месяцев и никакого негатива к машине у меня не появилось. Поэтому буду машин хвалить. Перед покупкой перечитал все русскоязычные и не очень форумы по этой модели. Был напуган и озадачен - подвеска ужасная, везде сверчки, стартеры горят, рулевые рейки стучат, коробки ломаются после 5 000 пробега, масло течет, сиденья люфтят......короче кошмар. Но отзывы были в основном о дорестайлинговых машинах, а о новых машинах с дизелем не было практически вообще никакой информации. Подумал я и решил рискнуть, тем более, что в июле были очень хорошие предложения по скидкам. С дилером, как всегда случились непонятки - заказывал машину без доп пакета, а через несколько дней пришла машина с пакетом и дилер с меня потребовал доплаты в 60000 рублей. Пришлось немного пободаться, постращать друг друга судебными разбирательствами и в результате было достигнуто джентельменское соглашение, в результате которого я получил автомобиль на полном фарше с очень небольшой доплатой. Не знаю что именно послужило тому, что с машиной больше не было проблем ни при получении, ни позже - мой вредный характер или просветление у сборщиков на заводе. Машину я получил с РЕАЛЬНО проведенной предпродажной подготовкой! Машин был вымыт, натерт до блеска, заправлен до нужного уровня технологическими жидкостями, у него все было прикручено и даже колеса имели правильное давление. По сей день никаких неприятнойстей не происходило, у дилера ни разу пока не был. Теперь собственно о том, почему я доволен авто. Салон. Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику (субъективно). Кресло водителя очень удобное, в дальних поездках спина не ноет и пятая точка не немеет (опять же субъективно. мой рост 175, вес 82). Все приборы на своих местах, ручки и кнопочки приятные на ощупь и имеют "правильные" усилия при нажатии и переключениях. Почти фольксвагеновский уровень. Кожа на сидениях хорошего качества, правда мне кажется, что при пошивке кожаного салона ни одна буренка не пострадала. Хотя сейчас и на БМВ, и Мерседесах используют эко-кожу, не стесняясь ценников на свои супер-ведра. Бортовой компьютер имеет достаточное информационное наполнение и интуитивно понятный интерфейс. После рестайла магнитола, нафигация и борт. компьютер полностью русифицированы. В салоне полно удобно расположенных мест для мелочевки - ящички, кармашки, очечнички, сеточки. Трансформация салона тоже очень хороша - задние сидения складываются в ровный пол, переднее пассажирское превращается одним движением в столик. А теперь о грустном. Какой идиот придумал поставить цветной мониторчик (именно мониторчик) в самом низу, я честно говоря не знаю. Он мал, очень отвлекает от дороги при манипуляциях с навигатором или телефонной книжкой. Благо управление радио есть на руле. Но сенсор чувствительный и не глючный, я в него тыкаю даже в перчатках и он меня понимает. Звучание музыки - так себе, не китайская балалайка, но и не предмет гордости меломана. Обогрев сидения. Обогрев сидения, сцуко, хитрый. Он имеет три уровня нагрева, но владелец об этом может никогда не догадаться. Электрические нити довольно быстро прогревают кожаное сидение (что хорошо), а потом начинают жарить даже на первом уровне так, что закрадывается мысль о том, что GM покупал патент на систему обогрева сидений в коммерческом отделе АДА. Ну или просто готовит владельца опеля к невеселой загробной жизни на сковороде. Перчаточный ящик (бардачок). Он прекрасен, велик и удобен. Но черт побери - почему из того места, из которого должен дуть холодный воздух от кондиционера торчит кусок поролона и никаким холодным дуновеньем там и не пахнет...обидно. Климат контроль. Пользуюсь им в основном в автоматическом режиме, работает вполне сносно. Распределяет потоки воздуха почти всегда правильно, но бывает нет-нет, да задует тебе в лицо морозным зимним воздухом. Зачем, почему -непонятно, но быстро спохватится и работает снова в нормальном режиме. Но тут конечно главный прорыв это отсутствие индикации температуры климата. То есть в машине ТРИ разнокалиберных дисплея и нет индикации - полный бред и несолидно. Но ради справедливости стоит отметить, что отсутствие индикации не напрягает совсем, как и отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости. Я думаю, что удаление данной милой сердцу стрелочки, это чистой воды вредительство и теракт борцов за экологию. Дизель - мотор холодный и заботливый владелец может пол часа на холостых его прогревать, пока стрелочка не поползет хоть на миллиметр вверх. А это урон экологии, глобальное потепление и голод в африке. А нет стрелочки - нет проблем. Завелся, потарахтел пару минут и поехал, тем более, что электрический фен-догреватель салона начинает работать довольно быстро. Двигатель и трансмиссия. Дизель прекрасен. Это мой первый дизельный автомобиль и уверен, что не последний (если конечно Tesla сильно не подешевеет). Четыреста ньютонов очень бодро тянут двухтонную тушку, сыто и приятно урчат, не давя на уши в следствие очень приличной звукоизоляции Опеля. Заправляю только на Лукойле и только на АЗС рядом с офисами этой компании. Поэтому проблем с частыми прожигами сажевого фильтра не испытываю, чаще всего даже не замечаю когда они случаются. В последние морозы, в - 27 заводилась, как летом. Никакой химии в бак не лью. Расход топлива в среднем зимой 11 - 11,5 литра. Стиль езды имею спокойный, с редкими приступами истерики. Часто выезжаю за город. К полному приводу претензий нет, так как он мне помогает только при разгонах, а в глубокий снег и грязь я не лазил. Муфта блокруется без запаздываний, на которые жаловались владельцы дорестайлинговых машин. Что меня удивило и приятно порадовало, так это управляемость. Машина прекрасно рулится, не плавает в колеях, по трассе очень надежно держит прямую, уверенно и предсказумо ведет себя на дуге. На зимней высокопрофильной резине чуть хуже, но тоже надежно и предсказуемо. Подвеска жесткая, собранная, но при этом достаточно комфортная даже на 19 дюймовой летней низкопрофильке. Ну и по мелочи: би-ксенон светит хорошо, противотуманки плохо, парктроники работают хорошо, но как и климат не имеют визуальной индикации, расход по трассе 7,8 - 8 литров, люк - прикольная штука, багажник с большим подпольем - влезает много мелкого хлама, девочкам не нравится (измены женам маловероятны), автомат плавный, слегка заторможенный, радиус разворота чуть меньше чем у фуры, то есть чудовишшшный. Короче она мне нравится и каждое утро я сажусь в Антару с удовольствием. Считаю автомобиль недооцененным рынком, сбалансированным и приятным. А что касается знаменитой ненадежности - время покажет. Пока мои опасения не подтвердились. По возможности отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах!
Дожили до ТО-1
И снова здравствуйте! Вот и дожил я до почти 15 тысяч пробега и первого ТО. Что могу добавить к своему предыдущему отзыву - машиной по прежнему доволен, ничего пока не сломалось, салон после зимы не заскрипел, хромированные детали в норме, сколов на кузове не обнаружено. Единственный минус, который выявила зимняя эксплуатация, это "царапучий" неокрашенный пластик бамперов. Кажется его можно поцарапать даже слежавшимся снегом:) Но вот, что меня неприятно удивило во время проведения ТО. Дилер оказался вполне приятным, с разрешением присутствовать в рем-зоне проблем не возникло. Но стоимость ТО - это конечно нечто удивительное. Во-первых стоимость ТО-1 составила 13 000 рублей. Это цена без учета замены воздушного и салонного фильтров, а также съема и установки стандартной пластиковой защиты картера двигателя. Стоимость воздушного фильтра у дилера - три с лишним тысячи + плюс работа. Эта цена в два раза выше, чем на Мановский фильтр в магазине и в десять раз выше, чем на неоригинал среднего качества. Нет, я конечно понимаю, что падение продаж и бла-бла, нужно зарабатывать, но не в десять же раз! Короче стоимость ТО с заменой воздушного фильтра составила 16 000 рублей. Ура Товарищи - Опель стал премиум брендом:)) Во время проведения ТО мастером было обнаружено, что надорвался пыльник ШРУСа. Инженер по гарантии без моих просьб описал деталь и сообщил, что будет произведена замена по гарантии ВСЕГО УЗЛА В СБОРЕ! Оказывается в GM копеечные резинки менять не принято. Стоимость детали у дилера - более 40 000 рублей.

Вывод из этого я сделал следующий: при контроле со стороны клиента дилер делает все аккуратно и быстро. На следующее ТО я поеду со своими расходниками, которые куплю в приличном магазине, где также возьму копии сертификатов на эти материалы (чтобы у дилера не было соблазна развести меня на то, что мои детали являются некачественными и их установка может привести к снятию с гарантии). Ну вот и всё, что у меня есть сообщить Уважаемой публике на сегодняшний день. Всем Добра!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
96
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2014
Достойное авто. Цена-качество.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Я обожаю дизеля, но ненужны они с пробегами до 30тысч. в год....(если конечно скидка не делает цену машины как и бензиновой)
Нравится
Ответить
Это правда. Но я думаю, что дизель окупится только если пробеги тысяч под 70 в год. А уж такой дизель не окупится никогда. Так как цены на соляру (особенно зимнюю) у нас выше, чем на 95, а расход не очень маленький. Новый дизельный Кайен имеет серьезно больше лошадей и меньший расход.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Как полет через 3 года?)
Нравится
Ответить
На удивление нормально. Пока даже ничего не ремонтировал. Пробег 65 тык. Но конечно пришло понимание некоторых нюансов - металл мягкий, кожа в салоне посредственная, выбешивает летом постукивание со стороны двигателя (официалы не считают это проблемой). В остальном супер, продавать ближайшие полтора-два года несобираюсь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не верьте мне, я хитрый менеджер компании Дженерал моторс. Поднимаю продажи данной модели, как умею)))
Нравится
Ответить
к сожалению до 60000 км хотя стартер у меня умер на 50000(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2014
Да и без скидок ему нет конкурентов. Ну разве что "Каптива". Хотя это одно и тоже.
Нравится
Ответить
Да вот, по моему мнению, не одно и то же. У каптивы другие настройки подвески, хуже звукоизоляция, хуже качество материалов. У каптивы нет ксенона даже за доплату. Но она более вместительна, а после рестайла интереснее опеля внешне.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
есть ксенон у каптивы
Нравится
Ответить
Нет ксенона у каптивы, специально еще раз посмотрел. Колхозный не в счет.
Нравится
Ответить
Ну и это, а также испорченный ненадежностью имидж. 6 лет машина выпускалась в сыпучем состоянии, а теперь вместо смены поколений мы получили рестайл. Естественно продажи малы. Хотя я сейчас на дорогах вижу их все больше.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Еще какой кореец
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
в основном все правильно написано, владею таким же пробег 6 т. км, однако хочу уточнить климат у авто невнятный и сиденье водительское у меня точно люфтит, прожиг был один раз на 3 т. км после заправки в Муроме, машиной доволен:) но драйва в ней нет)))
Нравится
Ответить
Ну да, за драйвом это не сюда. Впрочем за престижем тоже не по адресу. :-)
Нравится
Ответить
Была такая же, но дорейстайл... машина откровенно не доработвана... рейстайл лучше, но вот например такой вопрос: как ноги себя чувствуют зимой? я думаю, что в ноги теплый воздух вообще не поступает... автомат как работает? точно не пинается? там на рейстале стоит китайская коробка, хоть и шеститупка... а колонки так и продолжают играть только спереди? я думаю, что да... ну и еще много всего можно спросить...
Нравится
Ответить
Ну а что вы хотели от дэу?:-) ноги чувствуют себя отлично, несмотря на претензии многих к невнятной работе климата, дует он в основном как надо - в ноги тепло, в голову чуть попрохладней. Он не идеален, но я видал и похуже. Автомат там GM . где производится - не знаю, но не удивлюсь, что в результате реализации программы возвращения производства в США она в США и делается. Ну иногда пинается, но это нормально, когда рваный стиль езды и она не успевает адекватно отреагировать на изменение ситуации. У меня все автоматы иногда так делали, а уж про робот я и молчу. Колонки играют все, но как я и написал в отзыве - звук имеет невысокое качество.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
верно :)ногам прохладно, музыка удовлетворительная для данного класса авто, автомат пинков не дает работает ровно, почти как у МВ
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Тестил такую машинка. Неплохая. Дизель тянет очень даже неплохо. Правда, смутил затык у КПП при переключении со 2 на 3 и уж очень устаревший салон в плане кнопочек и т. п. Какие-то все хлипкие и их так много... Но салон просторный, места много. Сзади сидится вольготно. Руль приятный, широкий, большой и удобный. Хороший автомобиль и денег стоит вменяемых. Автор, ждем от вас как поведет себя ваша Антара через несколько десятков км.
Нравится
Ответить
Я надеюсь, что будет вести себя хорошо. Иначе придется ее пристрелить
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Напишите пожалуйста отчет через n-ое кол-во десятков тысяч км.? Это вроде как новый у них дизелек. Сам интересуюсь этим аппаратом, только вот движок совсем свежий. Да и новый кузов на подходе вроде как.
Нравится
Ответить
Непременно буду добавлять информацию. А что касается двигателя, то он похоже имеет итальянские корни, а именно vm-motori. Итальянцы толк в дизелях знают, поэтому особого беспокойства за его будущее я не испытываю. Новый кузов давно уж обещают, но опель серьезно убыточен, а модель не топовая по продажам. Мне кажется, что они внешне новую антару унифицируют с моккой, а технически добавят только раздельный климат, бесключевой доступ, нормальное мультимедиа и фонари на светодиодах...от каптивы. Ну и салон новый а-ля обновленная инсигния.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Говорят, что когда в германии тихо - слышно, как гниет опель. А еще любая машина рано или поздно становится опелем. Так о чем я? Ах да- а на чем ездите вы, уважаемый остроумный комментатор? Наверное на автомобиле из титана, который переживет нашу вселенную? А, вот еще вспомнил смешную шутку из рекламы- иногда лучше жевать, чем говорить.))
Нравится
Ответить
Главное, что мы друг друга поняли
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Несовершеннолетний?
Нравится
Ответить
Не обязательно. Возможно даже на самом деле автомобилист. Это такая порода - предсказуемый троль. Если бы я ответил, что опеля так тотально не гниют уже лет 20, а шутке этой лет 50, то он бы сказал, что если у тебя нет денег на приличную машину, то ездий на ржавом ведре молча и.т.д.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ну ты и лошара))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
У жены такой же аппарат, космо + пакет космо премиум. Автор, что по поводу покраски авто, на нашей краска отлетела с перед него крыла как скорлупа - такое ощущение, что красили на голый металл, без грунта. И на задней двери появился скол на ребре, который очень быстро зацвел. Сталкивались с подобными проблемами? Дизель тянет хорошо, а вот по поводу того, что машина держит дорогу, не совсем соглашусь, после cx7, сев на антара на пару дней, чуть не улетел в знакомом повороте. Эмоций было море. Расход у нас 9,5 литра на сотню.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Скорее всего крыло подкрашивали.Так бывает. Сам пару раз натыкался в салоне на авто с крашеными элементами. Когда показывал менеджеру, он предлагал скидку. А у СХ7 своих проблем хватает ,кроме управляемости. Да и все относительно. По сравнению с Q5 Мазда едет хуже. Все пишу не понаслышке, а в процессе реальной эксплуатации.
Нравится
Ответить
Про покраску ничего плохого пока сказать не могу. После мойки недавно проводил внешний осмотр и даже сколов не обнаружил. Посмотрим, что будет весной. По поводу управляемости. Ну так вы сравнили прекрасный автомобиль для водителя со спортивным характером и больше чем двухстами лошадьми под капотом и корейский опель. Это очень разные машины с разной идеологией и кстати ценой. Мне нравится, как управляется машина. Просто от нее не стоит ждать того, чего в ней быть в принципе не может.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Мда, у cx своих болячек хватает, недавно менял кислородный датчик, турбина тоже возможно будет проблемная. Поживем увидим. У всех машин свои недостатки, я лично, отелем пока доволен, несмотря на некоторые косяки.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ну, отлично. Про заднюю дверь Вы уже в курсе? Смотрели на форуме владельцев антары? Надеюсь нас минует участь сия, так как возможно накладку модифицирован ную поставили.
Нравится
Ответить
Конечно в курсе. Но ничего по этому поводу не предпринимал. Если зацветет - по гарантии поменяю и покрашу. Я вообще понял, что все ужасы, которые пишут на форумах следует делить на 4. Очень часто виновата не машина, а прокладка между рулем и сиденьем. Дайте мне лэнд крузер и я при желании ушатаю его за месяц - двигатель, коробку, подвеску, салон....
Нравится
Ответить
У СХ есть пара очень серьезных недостатков - цена страховки и какая-то нездоровая страсть к этой модели у угонщиков:))
Нравится
Ответить
4 октября 2014
С задней дверью на форумах не преувеличили - перекрасил у од по гарантии. Также поменяли каркас переднего сидения. И совсем недавно заметил, что руль стоит криво на машине - поправили за плату, естественно. Думаю, что где то ямку словил.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Дизель 2,2 едет заметно бодрее бензина 2,4. В плюсе большой простор для чиповки. 3,0 бензин дорого по налогам, на непрестижном авто не нужен.
Выбор автора - золотая середина. К счастью гомосятину с вариаторами счастливо избегают и ДжиЭм и все корейцы. Надеюсь в будущем так и останется. А покемоны пусть ставят на свои ведра варики.
Нравится
Ответить
Я боюсь, что чиповка плохо скажется на ресурсе и коробки и самого двигателя. Примеры такие у меня есть. А что касается вариаторов, то я тестил ауди А4 на вариаторе и мне понравилось. Но у вариков есть несколько серьезных минусов - управлять разгоном зачастую неудобно, вой двигателя на постоянных оборотах не радует душу, а эмуляция ступенчатости эффекта особого не имеет, надежность очень невысокая, а стоимость ремонта и замены космическая. Ближайший конкурент антары - ниссан икс-трэил имеет, как раз больше всего нареканий именно по вариатору. Тем не менее прогресс не стоит на месте и роботы с вариаторами понемногу теснят классические гидроавтоматы.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
У Х-Трейла дизельного как раз и стоит 6 ступенчатый автомат, а не вариатор (на бензу идет только вариатор) Смотрел Каптиву и Антару , но купил для жены дизельного Х, салон и багажник побольше. Автору удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо. Салон мне кажется поуже, но в целом побольше и багажник больше, и внедорожные качества лучше, да и трансмиссия более серьезная. Мне икс внешне не нравится и салон у него больно спартанский и "разговорчивый". Сколько вам обошелся дизельный икс и что за комплектация? Я когда их смотрел, дизеля были под 1,4 млн. кажется.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
С учетом новогодней скидки и плюс я у них Патфайндер покупал, 1130 тыс. Мне Ниссановские дизеля и автоматы очень импонируют , надежные.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Как комплектация называлась не помню, но не максималка, салон тряпочный, люк, климат , омыватели фар, галогенки в фарах. Буду менять на ксенон и камеру с выходом на зеркало заднего вида поставлю.
Нравится
Ответить
Это прекрасная цена. У меня был ниссан примьера в Р11 кузове - наинадежнейший автомобиль. Если бы мне сделали такое предложение, как Вам, да еще и с кожей, люком, монитором и камерой.... я бы призадумался:))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
В декабре дилер отдавал Трейл дизель с АКПП , сходу за 1120. Я его смотрел. Не вижу смысла его брать, летом выходит новое поколение. К тому же внутри у него все грустно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Кожа , монитор , камера, ксенон , навигация, электропривод зеркал, есть, но это еще 80-120 килорублей, мы не потянули.Но при желании можно потом поставить блок мультимедиа с камерой монитором и навигацией , он стандартный, просто меняется у официалов. Стоит вроде 50000,
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Моей жене ( для которой и брали Х Трейл, как раз старый дизайн нравится, брутальный. Новый какой то зализанно гомосексуалистический. По салону, да , просто, удобно, даже аскетично. По мужски.
Нравится
Ответить
Пятьдесят тысяч - стандартная цена на такую "голову" у многих производителей. У опеля мне предлагали китайскую голову даже с ТВ-тюнером, тоже за полтинник и у мазды похожая цена. А вывод таков - даже со всеми скидками навороченный Икс серьезно дороже навороченной Антары.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Безусловно, подороже, но и машина посложнее. А самое главное, чтобы авто нравилось владельцу.Удачи.
Нравится
Ответить
Согласен. И вам всех благ.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
На хитриле дизель реношный
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
не понимаю какая выгода от дизеля на легковушке? зимой гемор + насос + этот фильтр сажи, экономия сомнительная!
Нравится
Ответить
Выгоды никакой, если годовой пробег не очень большой. А вообще это вопрос религии - кто-то верует в бензин, кто-то в дизель и каждый найдёт аргументы в пользу своего выбора. На мой взгляд кроссоверам и полноразмерным внедорожникакм больше подходит дизель. У него хорошая тяга и невысокий по сравнению с бензином расход. А проблемы современных дизелей не похожи на проблемы старинных тракторных атмосферников. Их основная беда - большое количество электроники и требовательность 4 качеству топлива. Но если вы льете хорошую соляру, то в мороз она заводится с пол тыка, ТНВД у неё нет, сажевый фильтр при хорошем топливе так не загаживается и пробирается не часто. А динамика разгона сопоставима с трехлитровой бензиновой шестёркой. Но со ста километров в час бензин конечно по динамике дизеля уделывает без вопросов.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
+++
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Опель АСТРА дизель. За 7 лет 200 т. к. никаких серьёзных поломок по ДВС
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Отличный бюджетный кроссовер, автору добрых дорог.
Хитрилу смотрел сам в салоне 28.12.2013., 29.12 купил Антару, правда бензинку.
Хитрила убогий в салоне, а для моих 186 см.,переднее сиденье просто кошмар...
Япоши хреновы, в праворульных я такого убожества не видел....
А умникам отвечу, пшли вон, умничайте в другом месте и по другому поводу.
Машина она как женщина, понравилась-надо брать.
Нравится
Ответить
Криворульные они для себя делают, а бледнолицым сойдёт и так)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Алисааа, меелофон у меняя!
Нравится
Ответить
Это я к тому, что мысли ваши прозрачны, если это конечно мысли. А там внизу в комментах был такой же гений, как вы с ником "куфр" - думаю вы с ним подружитесь. Я уверен что владелице Бугатти вейрон всегда найдётся о чем поговорить с владельцем Роллс-Ройс фантом)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Какой дилер подскажи, а то мне тоже скоро на ТО-1 и у нас в Фаворит моторс на Коптевской написано на стенде стоимость первого ТО 8 тыр., это что без расходников? а также поясни почему надо брать с расходниками сертификаты, это что требование такое или сам придумал "как бы чего не вышло"?
Нравится
Ответить
Мне при покупке тоже называли стоимость в 8 тысяч, а вот как получилось. Видимо дизель дороже. Про сертификаты не сам придумал. Все дилеры любят использовать свои запчасти с наценкой в 300 % и ищут любой формальный повод для отказа в установке привезенных владельцем авто запчастей. А сертификаты в нос их убеждают в том, что ты хитер, проворен и можешь их вздрючить. Дилер - Арманд.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Арманд это отдельная песня в 11 году воевал с ними, когда сыну астру покупал, с тех пор зарекся к ним ездить. Арманд это что то!!!!!
Нравится
Ответить
Да я в курсе про них, но мне до Ясенева, где покупал машину- ехать больно далеко.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Хотелось бы понять порядок цифр в выгоде при самостоятельной закупке расходников, ну допустим, при первом годовом ТО. Насколько я понимаю необходимо приобрести: масло, фильтр масляный, фильтр воздушный и фильтр салонный....., так? Сколько же стоит такой набор у ОД и соответственно на Кунцевском рынке, а также сколько стоит работа???
Нравится
Ответить
Ну масло я бы не стал привозить свое, так как, если что-то случится с двигателем, то официалы вам это сразу припомнят. При первом ТО воздушный и салонный фильтры менять не нужно. Поэтому лучше это сделать самостоятельно и сэкономить по моим прикидкам тысяч 5. Более конкретных цифр у меня нет, так как предпочитаю не вникать, чтоб не расстраиваться.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Ошибочно написал стоимость первого ТО, 11 тыр. согласно инофрм. стенда
Нравится
Ответить
Почитал... много правды и столько же ошибок!
С чего же начать :
1) Заднее сидение не комфортно
2) Переднее с регулировкой (электро) шатается на лыжах похоже на всех авто у официалов отказали исправлять сказали примерно так лучше привыкнуть
3) про драйв пишут водители наверное бензина или неизвестно с чем сравнивают пример СХ-7 на тесте показала отличный драйв и расход 35л/100 по пути 1 светофор
4)не знаю кто как ездит но расход средний трасс-город при средней скорости около 25-27 км/ч 12л/100
5) ТО не делаю принципиально т.к. специалисты отсутствуют... хотя приходится иногда обращаться шланг омывателя заднего стекла соскочи... разбирать на стыках (специальных для соскока чтобы не рвался...)) убедившись в компетенции монтера... (левая передняя стойка - правая задняя хоть и удивительно чуть до драки не довели хотели крышу снимать пришлось быть излишне убедительным
6)драйва на дизеле достаточно коробка в порядке непонятный стучек тормозных колодок при непонятном проявлении в Ростове-на-Дону не нашлось или не встретилось специалиста который бы мог исправить хотя это уже ой какие придирки потому как никто скорее даже не поймет о чем я сейчас говорю(из водил)
7)Тормоза очень хорошие
8)по проходимости в сугробах приходится тяжко... в грязи не застревал но снег убил его как внедорожника правда под снегом лед и уровень снега около метра ездил все дни когда была КАТАСТРОФА 2 раза застревал... расстроился... хотя условия тяжелые были...
в общем блокировки принудительной не хватает из недостатков... хотя бы принудительно подключаемый полный привод ....
Сочетание цена качество на самом высоком уровне хотя немецкого не хватает после астры(Н) многое огорчало!
радуюсь автомобилю с каждым днем все больше и больше даже сам себе поражаюсь наверное много от прокладки зависит... можно ездить комфортно можно драйвово но сразу торопиться не советую справа малышей замечать пришлось научиться....
Еще 1 минус это корейский немец...
ТО вообще не делаю на новых машинах уже 3 авто... шевроле ланос.. опель астра теперь антара все мои машины уходили друзьям никто не жаловался... но к дилерам обращаюсь под ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ И НИКАК ИНАЧЕ.... (Тут надо понимать что контролируешь) масло меняю 10к фильтра также DEXOS 2 или 3 не помню 1300рублей фильтра воздух - салон 700-800 рублей в скобе
резина на зиму 55 летняя 50 если бы было куда деть родную лето бы поставил тоже 55 хотя высокая в поворотах уступает но немного мягче в остальное время...
COSMO с приводом електро сидения но без люка и навигации... купил черную год назад 1212000 скидка 50000) как на 12 год))))
шумка достойная тем кто купит Хунадй 35 или Спортеж Киа попадет в просак !На дизайн и подсветку променяет качество и комфорт...
пока вроде все!
Ни гвоздя не жезла!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Удивительно, а почему не 50 литров на сх7 на тесте. Это как-то по масштабнее было бы. Размах, так сказать. Не знаю как у Вас, но без размаха, моя сх кушает 13 литров в смешанном цикле. И кушает так уже три года подряд.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Надо просто выбирать дилера, предварительно проверяя их цены на ТО. Порою они очень разнятся. Ну и потом надо понимать, что ТО- основная статья дохода дилера.
Нравится
Ответить
Дык я проверял. У всех плюс-минус тысяча рублей. Говорят где-нибудь в Туле дешевле и качественные, но это слишком сложно.
Нравится
Ответить
подскажите где установлен топл.фил купил в комплекте два где стоят незнаю
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Нет охлаждения перчаточного ящика потому же, почему нет больше подсветки передних дверей, ног пассажиров и многих других прикольных фич. Америкосы для нашего рынка делают комплектации, как для стран третьего мира, по типу "и так схавают". И так не только они.
Автор сильно удивится, но фантом или интро, которая у него стоит, та же китайская балалайка.)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Интересно услышать продолжение истории эксплуатации, если ещё не продали машину
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Здравствуйте! Машину отдал в трейд-ин в 2018 году. Проездил почти шесть лет. Остался доволен. Но Опель ушел из России, да и машина уже порядком морально устарела, поэтому просто поменял ее на новую. Незадолго до продажи "захрюкал" гидроусилитель, умерли сайлент-блоки и почти кончились стойки стабилизатора. Также чинил две фарсунки в двигателе. Это все, что случилось к пробегу 100 тысяч километров.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее