Нормалёк для Опелька

4
23 января 2013
45 424
Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылки

Купили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной комплектации, надеюсь, наша информация будет полезна.

Автомобиль 2012 года, комплектация Космо с пакетом Премиум Плюс, цвет кузова белый неметаллик, салон коричневая «кожа». Денег со всеми скидками около 1,2 млн. (это без учета КАСКО, ОСАГО и резины). До этого в семье эксплуатировались: Опель Вектра универсал 2 литра АКПП, затем Шевроле Каптива 3,2 АКПП, затем Опель Астра J хетчбэк 1,4 турбо АКПП. Сейчас ещё есть моя маленькая Опель Тигра 1,6 МКПП.

Антару брали как машину для жены (автомат принципиален) + чуть-чуть для меня (с разрешения жены )) ) + на все случаи жизни: в семье два маленьких ребёнка, садики-больницы-тренировки-магазины. Еще мы любим путешествовать. На Вектре и Астре мотались самое дальнее в Крым 1,5 тысячи вёрст. Выбирая машину, смотрели ещё несколько – Зафиру Турер, Мериву и Мокку. Впрочем, из перечисленных всерьез рассматривали только Мокку, т.к. принципиально нужен полный привод. Мокка в общем понравилась, но маловата и 1,4 турбо для неё вообще ни о чём – не тянет машина. Ещё испугало то, что на Мокку ставится та же АКПП, что и на Астру J, а коробка эта, увы, проблемная. Не хочется по окончанию гарантии попасть на нереальные деньги.

Дизель выбрали, в том числе, по причине экономии топлива и налогов, т.к. есть опыт 2-хлетней эксплуатации Каптивы 3,2 c V-образной шестеркой, расход на которой стремился к бесконечности. 65-литрового бака 95-го мне едва хватало на 370-400 км. летом и на 300-350 км. зимой. Налог на Каптиву был около 15 000. Многовато! На бензиновой 249-сильной Антаре я тоже вдоволь покатался. Расстроил её колоссальный расход – около 19 литров в смешанном цикле. Ну и налог на 250 кобыл вообще закачаешься.

Сейчас пока пробег Антары небольшой, поэтому отзыв скорее эмоциональный – нужно ещё ездить. Первое впечатление хорошее, по пятибалльной шкале 3,9 – 4,1. Но проблемных мест тоже хватает.

Что раздражает по внутрянке:

1. Все органы управления и настроек – ручки, тумблеры, колёсики – это прошлый век, короче.

2. Жёлтая подсветка приборной панели. Она, конечно, сильно не напрягает, но после новой Астры кажется странной.

3. В ж.пу засунутый навигатор – ориентироваться можно только по сопровождающему голосу, ибо смотреть на него в район ручки неудобно.

4. Очень неудобно расположено управление круизконтролем – на торце ручки указателей поворота, это крайне неудачно, я считаю, но на руле места не хватило.

5. На информационный дисплей не выводится информация о скорости, температуре и направлении подачи воздуха в салон. То есть ориентироваться нужно буквально только по тумблерам и только руками.

6. Щётки стеклоочистителя дубеют при -10, теряют гибкость и мажут по стеклу грязь, практически её не убирая.

7. Обогрев сидений греет только поджопное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять.

8. Вибрация. Да, это дизель, я понимаю, но это же не трактор! Можно привыкнуть, конечно, но пока напрягает. Зоны вибрации – кресла и подлокотник, на руль и в пол вообще не отдается, даже на холодную.

9. Нет датчика температуры масла, он не помешал бы.

10. Удивил свет – вроде бы ксенон, должен быть нормальный, но светит метров на 15 только, хотя и очень интенсивно. При включении дальнего ситуация сильно не улучшается – добавляет еще метров 15. Пучок направлен как бы вниз, хотя и выхватывает прилично и обочину и разделительную немножко. При движении на неосвещенных участках трассе М3 со скоростью 90 я был вынужден пристраиваться в хвост впереди идущей машины, и ориентировался на ее габаритные огни. Вероятно, фары настроены не по-русски, а по-европейски – нужно перенастраивать.

Что раздражает снаружи:

1. Передний свес. Я понимаю, что он защищает бампер и всё такое, но машину занизили очень сильно и непонятно зачем. Резинка эта отстёгивается, но много пространства не добавит – там свисает защита двигателя буквально в 2,5 сантиметрах. Поэтому парковка у бордюра – только задом. Антара, конечно, не внедорожник, но иногда в путешествиях есть засранные участки, и там я по-любому сяду на морду. На предыдущей Каптиве с 20 см. клиренса я загруженный под завязку преодолевал спокойно брод в полметра глубиной. На Антаре уже не рискну, хотя по паспорту должна брать брод до 45 см.

2. Серпом по яйцам диски и резина 19 радиуса. Я считаю, что это очень неудачная попытка GM перевести Антару в разряд чего-то премиального. Машина более чем средняя по своим потребительским свойствам, и не надо пыжиться и делать из нее что-то навороченное. Купить нормальную зимнюю шипованную резину этого типоразмера и радиуса практически невозможно по двум причинам: её трудно подобрать в наличии и очень дорого (нормальная шиповка этого типоразмера начинается от 15 000 за покрышку). В общем, порывшись в руководстве по эксплуатации, я нашёл, что возможна замена на 16 радиус. Поискал я в интернете, доехал до Москвы и купил там литые диски и шиповку Maxxis для SUV. Обошлось все вместе в 31 тысячу! С другой стороны, должен отметить, что в мск я ехал 21 января на родной летней резине, и вела она себя по сухой трассе превосходно (правда больше 95 я не разгонял). А на улице было минус 12. Но сейчас про летнюю эксплуатацию рано говорить – нужно покатать и по дождю и по грязьке небольшой, тогда будет понятно что и как.

3. Обычный белый цвет кузова. Прикольно, устал от черных машин, но вот, допустим, у Мокки уже есть белый глубокий перламутр в палитре, а в Антаре, увы, недоступен.

Теперь о хорошем )

1. Радует расход. Залил на 1500 рублей дизеля дорогого на лукойле – на компьютере высветился запас хода на 644 км ) Это кайф! По трассе на скорости до 95 км/час показал средний расход 8,4, на обратном пути из мск ехал уже на зимней резине, поэтому разгонял до 140. Средний расход увеличился до 9,6 литров на сотку. Сейчас в городе со всеми прогревами и средней скоростью менее 25 км/час из-за пробок расход показывает 10,6. Но это всё фигня по сравнению с Каптивой (один бак до мск там чуть-чуть и обратно) и даже с Астрой турбированной (2 раза до мск там чуть-чуть и обратно), последняя кушала стабильно 11,5 -12,5. Бака хватало на 500 верст. Думаю, после обкатки расход снизится на 7-10 %.

2. Боялся, что в морозы будут проблемы с пуском. Проблем нет, нормально заводится в -20. Крутит секунды 4-5, потом схватывает.

3. Хорошо держит дорогу, не валит, из колеи без забросов выходит, в том числе и на маневре, и на приличной скорости.

4. Отличная шумка, с Капой, по-крайней, мере не сравнить. Ехали с тестем, переговаривались вполголоса, но это только пока не переобулись на зимнюю – резина все-таки не лучшая, свистит уже на скорости 80-90.

5. Очень комфортно внутри по посадке и всяким регулировкам кресла-руля. Отрегулировал сиденье так, словно сидишь в ковше, широкое и длинное кресло (у меня рост 190). Понравилось, что есть для поясницы подушка – механическим рычажком регулируется. Очень приятная «кожа» - и на ощупь и по цвету.

6. Салон, в принципе, радует. Конечно, не так просторно как в Каптиве – но всё очень эргономично. Пока возил только дочку в сад, но уверен, что жене и семье в целом будет очень комфортно и просторно.

Буду еще добавлять инфо по мере эксплуатации. Следующий отзыв, надеюсь, уже будет от жены. ) Stay tuned и удачи всем на дорогах!
Маленькое дополнение
Про динамику:

Разгоняется очень здорово, разом и без затупов. Я не ощутил разницы - моя предыдущая Капа 3,2 230 л.с. разгонялась точно так же. У Антары крутящий момент 400 ньютонов на метр, вес 2 тонны. Динамикой я доволен. Это не гоночный боллид, но пыжнуть со светофора не стыдно с большинством люксовых агрегатов.

Из минусов забыл еще написать о том, что нет подогрева руля - сейчас очень актуально, странно, что нет его (.
Пробег 5 000 км. за 4 месяца
Краткий отчёт по пробегу 5 000, к которому уверенно приближается наша Антара. Если двумя словами - всё нормально. В станцию заехал один раз - горел чек по подушкам безопасности, устранили. Очистка сажевого фильтра (загорелся на 4 650 км.) Сажевый фильтр самоочищается, нужно держать более 2 000 оборотов на протяжении 30 минут. Тупил манометр в колёсах после замены зимней резины на летню - показывал 1,7 атм. в левом переднем и 2,8 в правом переднем, хотя на самом деле давление было одинаковым там и там по 2,4. Вот, собственно, и всё по обслуживанию.

Расход дизеля колеблется от 8,5 по трассе до 12,5 в городе. Машина создавалась под трассу, либо под среднедневные перегоны по 40-50 км. в один конец. По городу с кондеем, ближним светом и прочими делами, со средней скоростью ниже 40 км./час + частые оттормаживания у светофоров, пеших переходов, лежачих полицейских и т.п. - готовьтесь к 12-13 литрам дизеля на сотню (в режиме Eco).

Летняя у нас, напомню, 19 радиуса. Управляемость точнее, всё намного резче и увереннее. При этом не могу сказать, что машина стала жёсткой.

К вибрации дизельного двигла привыкли уже километрам к 500. Не раздражает.

Свет бил на 15-20 метров - отрегулировали.

В общем, мы довольны.
Антара в Восточной Сибири
В ближайшее время планируем перевезти нашу Антару в республику Бурятия. Работаем теперь здесь. Посмотрим на что способен дизель в условиях резко-континентального климата )) Температура зимой в среднем 30-32. Оставайтесь на связи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень уверенное поведение на летней резине 19 радиуса
Минусы
Многовато жрёт по городу
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
127
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 радиус резины из-за богатой комплектации.
Нравится
Ответить
Лучше бы 18, а на разницу в цене сделали бы что-то из полезных опций, допустим, подогрев руля, которого нет. )
Нравится
Ответить
23 января 2013
А ну как за 1.2млн. конкурента в студию да еще и с дизелем))
Нравится
Ответить
23 января 2013
Рено Колеос. Не?
Нравится
Ответить
23 января 2013
У Рено класс, только поменьше и кузов послабей)) Да и дизелек маленький)
Нравится
Ответить
Я такого не знаю ) Из новых авто - только Каптива )
Нравится
Ответить
Честно признаюсь, заехал, посмотрел, хотя никогда бы ее не купил. Ну, что сказать? Она тесная, маленькая очень, странно пахнет, чуть лучше чем Дастер )). Багажника нет практически. Цена просто ошарашила - более 1,5 лямов. Я поулыбался и ушёл.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Ну SsangYong Actyon New может быть.
Нравится
Ответить
23 января 2013
1,2 со всеми скидками-неплохо. А коврики, брызговики, сигналка и т.д.-сколько на выходе?
Нравится
Ответить
Брызговики уже установлены, входят в стоимость, как и защита. Опель вообще машина, которую особо не нужно дооборуовать, ибо всё уже есть. Парктроники по кругу, задний полукруг тонирован в массе, защита есть, брызговики есть. Сигналку взял с автозапуском Старлайн, стоимость с установкой около 17 000, коврики самые дешевые в багажник и салон - 4 000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2013
Если выбирать по названию фирмы производителя,то поверьте, что ж_опель не лучший вариант.
Нравится
Ответить
Не рассматривали даже ). Зачем?
Нравится
Ответить
24 января 2013
У вас комплекс... Ну ничего, с этим живут...
Нравится
Ответить
25 января 2013
Уже "поверил"-17 лет на них езжу без проблем и не собираюсь пересаживаться .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Она чуть меньше, чем Каптива - на 6 см. Но когда в салоне оборачиваешься назад, то понимаешь, что Капа реально пошире и подлиннее. У меня Капа была 7-местная, а уж в 5-ти местной багажник вообще безразмерный. Запаска же крепилась на Капе снизу, а в багажнике куча всяких полостей и ящиков оставалась. В Антаре запаска в багажнике, по литражу багажник АНтары уступает Капе примерно 120 литров по-моему. Но это не критично. Коляска спокойно влезет, а для путешествий у меня огромный бокс на крышу есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Несколько дней назад общался с дамой на 3.0л Антаре.Очень ей нравится(уже вторая)-расход по компьютеру 23л.
Нравится
Ответить
У нас в Сочи пока про моточасы рано говорить.
Нравится
Ответить
Мощи может и хватит но...Владел Prelude 4 2.0л.64000км я жил с ней в красной зоне тахометра и был счастлив и не думал о расходе.
Нравится
Ответить
Я ездил на 3,0 несколько сот километров. 19 в смешанном - это абсолютная правда. По трассе на скорости до 100 км. 12,5.
Нравится
Ответить
Верю. Пробки своё берут )
Нравится
Ответить
Машина очень добротная,надежная.Но Антара,жесткий неликвид,нереально сложно продать на вторичном рынке,потери очень большие.А в трейд ин вообще брать отказываются,у всех по одной -две стоит,продать немогут.Я свою 4 месяца продавал,3.2 08 года на полном фарше,70 тык пробег,потери составили 280 тысяч,причем брал ее с рук,с пробегом 30,отъездил 1.5 года.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Приятель отдал в Мейджер 2008 3.2 за 700тысяч брал новую за 1млн 30тысяч за 3 года усохла на 300тысяч,ну вроде совсем мало. Взял такую же как у меня 2.2 дизель за 1.2млн. Может вы не к тому дилеру обращались.
Нравится
Ответить
Да нет,в Автомир и Фаворит,только ставить на комиссию предлагают за норм цену
Нравится
Ответить
24 января 2013
Не ну это козявки по сравнению с Мейджером,там в натуре ГОРОД машин,а уж Б.У. там просто куча и покупателей куча, особенно в выходные.
Нравится
Ответить
Жёсткий неликвид - это Мерива и Зафира. Антару в сезон продать можно с минимальными потерями. Но я взял эту машину минимум на 5 лет, так что сейчас о продаже вообще не думаю.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Мда, была Мазда6 2008 г - новая 780 тр, в 2012 продали за 650, за 4 года "усохла" на 130 тысяч :)
Нравится
Ответить
Антара продается на вторичке хорошо. работаю в салоне на трейд-ине.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Ваши потери потому,что машину брали с рук-скрученый пробег,неизвестная манера вождения и эксплуатации предыдущим владельцем.
Нравится
Ответить
Может быть и скручен был,но не намного.На форуме начитался люди по 15 тысяч проезжают и цепи с рейками меняют.Сейчас может и избавились от этих болячек,но первые машины очень сырые были.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Недостатки есть, как и у всех. Езжу пол года, правда ждал 2 месяца ,едет и едет отменно.
Нравится
Ответить
Согласен. 400 ньютонов на метр сказываются. Пуляет практически как моя предыдущая Каптива 3,2, очень шустрая )
Нравится
Ответить
Низкие цены на Антары не только всвязи с неликвидностью , но и всвязи с тем что многие брали машины 2008 года со скидкой в 270000 в начале 2009. Когда в страну пришел кризис и GМ понял что машина не пошла он устроил аттракцион неслыханной щедрости в феврале 2009. Мне тогда она обошлась в 923000. Причем это была космо премиум3.2. Поэтому по прошествию 4лет продал относительно недорого но быстро. А вообще машина хорошая весь ремонт обошолся в 35000 за 80000 км. И шрус по гарантии на 2 год. Думал написать отзыв но не боюсь что машину просто обосрут а это обидно. Любите свои авто они ведь как собаки ответить то не могут. Удачи
Нравится
Ответить
Я за 1.5 года поменл цепи,рейку перебрал,сайлентблоки передние,компрессор кондея(заклинил)короче попал неплохо. Плюс кушала она от 15 и до бесконечности. Так что пока рад что продал.
Нравится
Ответить
Ладно раз уж начал эту бодягу продолжим про опель вообще. До этого проездил 3 года на Зафире тоже новой. Та же картина за три года одна замена по гарантии переднего правого подшипника и все. А теперь почитайте отзывы о более престижных марках. Ну там поменял стойку ну там пару рычагов и в том же духе дальше ... но машина то зашибись и все вокруг воют от восторга. Опель я считаю достоин большего уважения . Всемпривет
Нравится
Ответить
25 января 2013
Однозначно-Большего,хотя понимающим в них толк об этом говорить ни к чему,а те антижопелеводы,начинающие свои изрыгания в сторону Адама словами "каждая машина..." пусть остаются при своём убогом мнении.Езжу на Опелях 17 лет,лучшей из немцев по соотношению цена/качество не встречал.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
а меня тут вообще подвезли в центре до метро на ренж ровере, офигеть вся подвеска грохотала как барабаны
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
+100000
Нравится
Ответить
24 января 2013
Хороший отзыв. Лаконично и по делу. Спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2013
"Нет датчика температуры масла, он не помешал бы." - так его и нигде нет))))
Нравится
Ответить
20 марта 2015
на bmw есть.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
на шкоде суперб,и почти на на всех фольцах,да и на аудюхах наверное есть
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Все верно написал автор. Могу поддержать. Но товарищ явно забывает за что купил данный авто. ну и совсем перестал уважать мнение после того как человек купил этой машине резину КИТАЙСКОГО производства без преимуществ вообще, на ней только по мокрой асфальту в городе ездить, уже поверьте. Во всяком случае хуже ее только какой-либо неизвестный китаец-тайванец. Так что афффтар говорить что ручки кнопки прошлый век в ваших устах это петросяньщина. Но еще раз мнения совпадают и про климат, свет, юбку переднего бампера и дискомфорт дизеля. если уж и было основание экономить брать нужно было корейца-нексен или американца купер, или снова корейца-ханкук, кумхо. А максис это предпоследний вариант по потребительским характеристикам. вот интересно, почему покупают недешевые авто и самую дешевую резина, кто скажет?
Нравится
Ответить
Резину Максис я купил потому, что ни накую другую денег мне уже не хватило. Резина, кстати, вполне меня устроила. Вначале была шумновата - свистела неприятно, к 2 000 полностью всё встало на место - шум ушел. По характеристикам Максис меня вполне устроила. Конечно, это не Хакка, но в городе и на трассе я за зиму дискомфорта не испытал. Всё, что вы называете из конкурентов - да, конечно, я и сам бы предпочел поставить хотя бы Ханкук, но денег в таком количестве не было уже. Напомню, я взял Максис в сборе на литье 16-го радиуса за 31 000!!!! Такого предложения больше не было зимой, даже и близко напоминающего не было.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
а как он к качеству солярки?? есть вариант с тепловоза бесплатный.. кто говорит -только топливный по чаще менять..
Нравится
Ответить
Граждане подскажите есть смысл брать такой авто с пробегом 180000 год 07
Нравится
Ответить
они только на турбодизеле нормальные
Нравится
Ответить
еще из минусов - плохая подсветка кнопок климата и обогревов стекла. не видно днем вообще.
Нравится
Ответить
Такого в 07 не было, был только бензин. В принципе, все зависит от состояния и цены, но я бы 500 раз подумал )
Нравится
Ответить
Почему плохая? Всё подсвечивается "удивительным" жёлтым цветом ))
Нравится
Ответить
проверь все если в норм состоянии почему нет
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Машина приятная,а если еще чипануть до 230л.с. фирменной прошивой, то вообще ураган!
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Лучший авто среди недорогих кроссоверов!
Нравится
Ответить
Перед началом эксплуатации рекомендуется почитать инструкцию. Саржевый фильтр самоочищается на скорости не менее 50 км/ч в течение 10 минут, а если скорость выше, то и того быстрее. На маркировке шин и дисков указывается размер в диаметрах, а не в радиусах. Навигатор вполне сносный,т.к. показывает различные объекты ( ближайшие торговые центры и пр.) и пусть не все населенные пункты, зато можно указать точку на карте. Или надо смотреть в навигатор непосредственно на стекле располагая его за рулем, как многие себе устанавливают на машинах, чтобы двигаться четко по стрелке? Зимнюю резину 16 диаметра рекомендует производитель 215/70, т. к. 19 диаметра резина широкая, низкопрофильная и на ней зимой легче всего убить подвеску, а на заснеженной дороге будешь двигаться, как на лыжах. Не стоит дезинформировать общественность!
Нравится
Ответить
купил резину за 30800 235/55 зимнюю шиповку всё супер, хенкоок
Нравится
Ответить
температуру на бк показывает
Нравится
Ответить
я свою за 1013000 купил в августе 2012
Нравится
Ответить
25 мая 2020
санта фе дизель 2.2 расход по трассе на скорости 110 км\ч на секундочку 5.5 литров
Нравится
Ответить