И все-таки да!

7 марта 2016
245
Не минула меня проблема со ржавчиной 5-й двери: после очередной мойки обнаружил слабый подтек из-под пластиковой накладки с эмблемой. Причина выясняется после разборки - плохая обработка кромок детали (привет узкоглазые сволочи - деталь китайская).
Заусенцы на кромках царапают настолько глубоко, что продираются до металла. Хорошо хоть разборка двери проста до безобразия (как, в общем-то, и всего багажника): выворачиваются два пластиковых шурупа из стопоров на нижнем торце дверной карты и шуруп в ручке, затем выдергиваете стопоры и дергаете за эту же ручку карту вниз и получаете ей по башке.
Откладываете ее и обращаете свой взор ) вверх и видите 6 хромированных гаек по три в ряд (часть из них я обвел красным на фото (фото не мое)).
Отворачиваете их торцовым ключом на 10 и дергаете накладку на себя (ее нужно сдернуть с 3 пластиковых шпилек). Дальше все моете, зачищаете от ржавчины (в моем случае это было одно пятнышко размером с булавочную головку).
Обрабатываете преобразователем ржавчины (читаем инструкцию к нему - некоторым препаратам нужна выдержка). Очищаем от остатков преобразователя, обезжириваем и закрашиваем (я красил все места, где были повреждения краски, даже если там не было ржавчины.
Сушим краску и клеем на места контакта накладки и поверхности двери двусторонний скотч, бронепленку и т.д., у кого что есть. Собираем в обратном порядке (гайки крепления накладки закручивать без фанатизма).
Заодно можно попутно снять декоративную накладку с порога багажника и изолировать все места контакта пластик-пластик и металл-металл (крепления). Это те места, которые издают противный скрип в мороз до того момента, когда салон полностью прогреется.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий