И все-таки да!
Не минула меня проблема со ржавчиной 5-й двери: после очередной мойки обнаружил слабый подтек из-под пластиковой накладки с эмблемой. Причина выясняется после разборки - плохая обработка кромок детали (привет узкоглазые сволочи - деталь китайская).
Заусенцы на кромках царапают настолько глубоко, что продираются до металла. Хорошо хоть разборка двери проста до безобразия (как, в общем-то, и всего багажника): выворачиваются два пластиковых шурупа из стопоров на нижнем торце дверной карты и шуруп в ручке, затем выдергиваете стопоры и дергаете за эту же ручку карту вниз и получаете ей по башке.
Откладываете ее и обращаете свой взор ) вверх и видите 6 хромированных гаек по три в ряд (часть из них я обвел красным на фото (фото не мое)).
Отворачиваете их торцовым ключом на 10 и дергаете накладку на себя (ее нужно сдернуть с 3 пластиковых шпилек). Дальше все моете, зачищаете от ржавчины (в моем случае это было одно пятнышко размером с булавочную головку).
Обрабатываете преобразователем ржавчины (читаем инструкцию к нему - некоторым препаратам нужна выдержка). Очищаем от остатков преобразователя, обезжириваем и закрашиваем (я красил все места, где были повреждения краски, даже если там не было ржавчины.
Сушим краску и клеем на места контакта накладки и поверхности двери двусторонний скотч, бронепленку и т.д., у кого что есть. Собираем в обратном порядке (гайки крепления накладки закручивать без фанатизма).
Заодно можно попутно снять декоративную накладку с порога багажника и изолировать все места контакта пластик-пластик и металл-металл (крепления). Это те места, которые издают противный скрип в мороз до того момента, когда салон полностью прогреется.
Подарок к 23-му февраля
Балбес на приоре въехал в зад. Когда я стоял. На светофоре. Печаль. Хотя радует, что пепелац оказался крепким: у приоры вогнулся и лопнул бампер, загнуло капот и треснула фальшрешетка радиатора. Я...
Продолжаем совместное житие-бытие
Машину не продал, продолжаем эксплуатировать в режиме "каждый день". Суточные пробеги, правда, невелики, но вот летом поездили больше, чем обычно. Тьфу х 3, проблем пока нет. Прошлым летом думал, что...
Об эксплуатации
Навеяно недавним общением в комментах. Итак, системные проблемы антары, как их описывают владельцы (кому не повезло). 1. Тянущиеся цепи ГРМ на 3-хлитровых моторах. Проблема в жмотности хозяев. Менять...
Шумка
Как уже говорил, после вектры салон издает много посторонних звуков, бОльшая часть из которых идет из бажника. Шумка со 100-процентным перекрытием (без вибры) + силиконовая смазка-спрей в местах касан...
Opel Antara 2.4 AT6 4WD
Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет - можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть.
Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на п...
#Отзыв
Opel Antara 2.4 AT6 4WD
Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет - можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть. Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на пред...