Это аппарат

4.8
1 августа 2015
7 588
Владею Антарой скоро год. До этого было много машин в пользовании, в основном японок. Решил взять Опель, т.к. немец вроде, хотя и американский с корейскими корнями. Хотел дизель, а по цене-качеству и близко ни кто не стоял. Если взять Рав-4 дизельный к примеру или корейца какого, то сразу отрыв составлял в тысяч 500 рублей. По-спрашивал у знатоков, все в один голос хвалили опелевский дизель. Так зачем переплачивать?

Вообщем езжу и мне все нравится. Комфорт салона, удобство пользования и пр. Динамика вообще стоит отдельно - самолет просто. И все это при расходе 10 с постоянно включенным кондишеном по городу - типа чтобы выхлопами не дышать. Когда езжу на охоту за 200-600 км расходом вообще оптимистично падает до 8.

С чем сталкивался: Неожиданно на тысячах 3 загорелась лампочка масла - купил доливку родную и добавил где то грамм 300-400. И все, больше не жрет вроде. Наверно при покупке мало было - надо проверять как оказывается.

В начале замечал когда происходил "прожиг" сажевого фильтра - что то шумело, единовременно расход возростал до 14, дымило, по-ванивало. Сейчас уже тысяч 5-7 ничего не замечаю. Даже засомневался, а чистит ли... Может сломалось что внутри. А тут как раз отзыв Опеля из-за какой то заслонки. Ну я к официалам подъехал и попросил еще и фильтр посмотреть, работает ли там все, чистится - сказали все нормально, аномалий не видно.

Как то раз заехал в Ашан и не заметил маленький бетонный столбик, и на малой скорости его забодал. Бампер все отыграл , только царапины остались. И еще одно - не знаю почему, но мне кажется что когда едешь в дождь по лужам на скорости свыше 100 км - может "плыть". Ощущается легкая потеря управляемости особенно на поворотах.

Думал что еще написать - не могу вспомнить. Первый раз у меня такая машина, у которой недостатков меньше чем у меня памяти. Говорю это, т.к. вспоминаю японок. Японцы конечно молодцы, спору нет, Но до сих пор помню как две машины у меня категорически не хотели заводиться зимой начиная от минус 15. У одной ломались пластиковые дверные ручки от резкого открывания. Еще одна решила разгоняться только если что то там в бензин добавлял, а без этого ехала как трактор. У одной просто двигатель "крякнул" на ровном месте. И все это при том, что ели бензин от 9 до 14.

Но в целом я не критикую, а просто вдохновлен Антарой. Конечно посмотрим еще, но пока так.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортная., Очень динамичная., Расход выше всяких похвал., Не дорогая в обслуживании.
Минусы
Маленький багажник., Широкие передние стойки - затруднен обзор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2015
Время разгона (0-100 км/ч) 11 с.... Машина настолько динамичная, что до 100 разгоняется вровень с ладой калиной 1.6!!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Посади в калину 4 чел. багажник загрузи и включи кондей. Опа! А, она уже не едет! В Антаре/Каптиве все это похер. С горы или на гору тоже по хер!
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Наверное когда катал Японию, их хвалил. Скоро в Опеле что-нибудь крякнет, тоже говном станет
Нравится
Ответить
3 августа 2015
По лужам на 100 любая машина всплывает и теряет управление, так что лучше помедленнее.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Резина какая с завода стоит? Раньше ставили данлоп - реальное г...
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Подберите резину. у меня стоит Dunlop R 18 Sport 270. По новой трассе на Шарик в дождь ходил 140 км/час. Очень уверенно держит дорогу. Пробег на сегодня 6 тыс км. Я в восторге. по сухому асфальту: 170 км/час держит очень уверенно. Разгон до 100 км/час менее чем за 10 сек.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
170 км/ч на Антаре???
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Точно динамика неплохая, но 10 в городе с кондеем, это мягко говоря "лапша" минимум 13.5, а по трассе 8.5 если тошнить 90 км/ч без встречных и попутных. Прожиг срабатывает часто, только не всегда загорается на панели значек, а так в принципе каждые 600-800 км, если на лукойле заправляться, а если за городом то сразу загорается значок и прожиг!! Про бампер сказать тоже могу; "теранул" меня камаз-цистерна задним колесом,и вроде бы тоже бампер отыграл, только потом при осмотре бампер на замену и общий счет 92 тыр! Да, что не слышал что бы отзывали Антары, если не учитывать что на т.о. сообщили, что снимают, так называемую, защиту двигателя которая больше походит на пыльник т.к. выполнена и какого то горючего материала, типа картона и может загореться при высокой температуре. Примерно, так.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Про расход топлива не согласен. Город и трасса в режиме 120-160 км/час - 10.5 литров.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Уточнения и правки: Проверил расход по компьютеру - прошел 14 тысяч, средняя скорость 36 км/ч, расход 10,5. Повторюсь - кандей работает постоянно. Ездил на охоту 500 км, засек расход, составил 8,1 л. На хороших участках легко шел 160 и не замечал что разогнался. Поменял резину - на лужах перестало заносить. Видимо от этого много зависит. Спасибо за совет. Машина все еще нравиться. И для скептиков посчитал сколько у меня было до этого машин - 16. Из них разных японок 14, француз 1 и кореец один. С чем можно сравнить Антару по общему состоянию удовлетворенности, так с Крузаком. Но запчасти и расход бензина мне всегда навивали печаль.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Как бывший владелец такого же авто вставлю свои 5 копеек: расход город 14.5-15.5, трасса 10-11 если ехать динамично, если тошнить до 90 км/ч можно влезть в 9 л на 100 км. Максмум до чего разгонял 210. Ну бесконечное посещение автосервиса по всяким мелочам.
Нравится
Ответить