AF17 - СИМПТОМЫ, НЕИСПРАВНОСТЬ, РЕМОНТ.

22 декабря 2017
6
Автомобиль Opel Astra h 1.8 2008 150 000, коробка AF17.
Удивительно, что такого рода неисправность есть, но никто не делится инфой о решении и других подробностях. Хотя у этой неисправности, как оказалось, долгая история.
Хочу отписаться и заодно спросить, тк до сих пор не нашел никаких конкретных ответов.
В общем все началось в этом году, осенью. Симптомы связанные с коробкой, проявлялись пара раз но проходили. Менее недели назад, в плюсовой, дождливый вечер, проблема не ушла(((.
Проблема заключается в следующем: если завести машину, переключить селектор акп в положение D и отпустить тормоз, то машина глохнет! Можно поехать, если с нейтрали (и без автонейтрали) скинуть сразу на D.
При движении, при наборе скорости, машина стремится включить следующую передачу , как будто спешит. Если скорость набирать медленно, то при переключении на следующую передачу начинается сильная вибрация.
Как со светофора, с первой сразу на четвертую... А вот если с скорости начать оттормаживаться перед препятствием или на светофоре то четвертая передача остаётся практически до полной остановки, "раняя" обороты до ниже 500. Задняя передача работает без изменений.
За неделю, с момента поломки, удалось немного узнать, но все же.
Съездил к оф диллеру АВТОИМПОРТ и снял ошибки.
Ошибку нашли одну: P0773 Нет зацепления в муфте С1 при включении нейтральной передачи. ОК
С этой ошибкой я и уехал, тк ремонтом AT дилеры не делают. Посетил пара сервисов, все впаривают восстановленную коробку, а она, у этих ребят, по 50-60тр!!!
В интернете и с разбора можно найти от 30-ти. Правда последние вовсе не внушают доверия. (эти ребята мне сбросили первую ошибку)
Нашел в итоге сервис, "техцентр автопилот" на Смирновской, сделали еще одну диагностику. Оказалось, что очень много ошибок по эл-ке.
Ошибки следующие: блок управления U2105-00 , ABS/TC/ESP U2105 , AHL/AFL U112-00 , U1113-00 , CIM B2961-08 , U2100-00. А первой ошибки уже не было, а ненормальное поведение коробки осталось.
В "техцентр автопилот" не занимаются эл-кой и порекомендовали опелевского спеца, из бывших официалов, с GM-овской техникой.
В итоге отправился на Смольную дом 6, в гаражи, где опять посмотрели ошибки и сразу сказали, что может быть. Под подозрение попали провода от коробки, которые находятся под шлангами отопления салона.
То есть нет корректной связи коробки с мозгами из-за постоянной влаги и окислившихся контактов!? Шланги были все красного цвета, мокрые, с которых видимо и вытекал, в каком то объеме, антифриз на провода!
За компанию обнаружили следы масла в бачке и поменяли ПРОКЛАДКИ ТЕПЛООБМЕННИКА, ну и трубки печки. Восстановили соединения, проверили ошибки - чисто!! Перевожу селектор в положение D, отпускаю тормоз - ГЛОХНЕТ !!!
Проехались чуть, все осталось без изменений,коробка как тварь работала так и работает, А ОШИБОК НЕТ !!! Вот тут обратно к коробке и вернулись. Согласно первой ошибке, что то происходит с гидроблоком, соленоид нейтрали?
Все говорят, что надо начинать с гидроблока, проверка соленоидов и проводов, если все ок то переборка гидроблока, если все хорошо, то снимать коробку и перебирать полностью, что сулит большие расходы.
При этом цвет масла в коробке чуть темнее от изначального. Стараюсь мешать каждые 15 тыс. К сожалению не могу сказать была ли у этой машины отзывная компания по радиатору, но сам проехал 100 000 и масло в акп всегда было норм, то есть возможность попадания антифриза минимальна. Хотя хрен его знает... Вот такая история. Кто с этим сталкивался, какое мнение ???
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее