Окупаемость на 5+

2.6
4 апреля 2011
13 176
Всем доброй ночи. Газелью владею с 2007 года, и в целом - доволен. Купил сначала газ 2705 3-х местный 2000г.в.(на тот момент 7 лет) с двигателем ЗМЗ-406.3 карбюратор(после кап ремонта), пробег не знал, т.к. спидометр не работал, а предыдущему владельцу верить не стал - за 95000р. - машина ехала, но... после 5000 км. пробега перебрал всю подвеску - 17000р, затем вложил в ещё 12000р. в трансмиссию, и 8000р. на резину(по поводу движка не обманул). Итого машина обошлась мне в 132000р. Жаловаться - грех, т.к. авто брал подержанный, и ранее с газелями знаком не был, да и мнения бывалых расходились. С экономической точки зрения машина окупила себя за 10 мес., остальные 20 мес. глобальных вложений не было, и машина приносила только прибыль. За 2.5 года владения этим авто, с технической точки зрения могу отметить следующее : 1. Для авто весом в 2т. движок мощностью 95 л. с. - слабоват( тут же обязан отметить с точки зрения бизнеса -выгодно, т. к. полис ОСАГО стоит также как на легковушку). 2. Зимой при t ниже -20, если утром надо гарантированно завестись и уехать, то без паяльной лампы или других средств обогрева двигателя не обойтись, какое бы масло не было заправлено, и АКБ надо снимать на ночь. 3. Постоянно гнало масло через прокладку крышки ГБЦ.(пробовал многое) 4. В пробках,сколько бы ни стоял, никогда не кипел.(один раз поменял термостат - час работы) 5. Постоянно приходится шприцевать шкворни - иначе последствия печальны. 6. За 80000 км. пробега передние тормозные колодки изношены были на 70%. 7. Кузов очень сильно подвержен коррозии. 8. За всё время несколько раз грузил по 2.5т. - никаких отрицательных послндствий(главное - ехать аккуратно). 9. 100-110 км/ч едет, больше не надо- все-таки хоть и лёгкий - но грузовик. 10. При 80 км/ч расход топлива составлял 15 л. 92-го., при 60 - 13л. Вывод: тише едешь - меньше заправляешь. 11.Самое главное - низкая цена. В 2008г. приобрёл новый ГАЗ-330202 тент, с двигателем ЗМЗ-40524 ЕВРО-3. за 364000р. Таким образом имел возможность прочувствовать динамику развития отечественного автопрома а также сравнить подержанный авто с новым. По поводу второго понятно - доволен, а вот по поводу первого опять хотел бы отметить плюсы и минусы: 1.После 15000 км. пробега сплющился железный бензобак (летом, во время дальней поездки, воздух извне перестал поступать в бак, и бак сплющился до такой степени что погружной модуль электробензонасоса переломился пополам, и в бак после этого можно было залить 48 л. бензина, вместо положенных 64, и что самое удивительное - бензонасос не сгорел, он дотянул до 44000км. пробега и с гордостью попрощался со мной в феврале, ночью..., в -30. Заменив погружной модуль в сборе (3300р. 30 мин. работы ) он служит мне и по сей день ( но шланг с обратки я снял в целях предотвращения повторения картины). 2. После пробега 28000км. потёк сальник полуоси, а затем и второй (на новой машине можно разогнаться и до 135км/ч). Проблему решил - забил поверх старых сальников новые - и забыл (уже больше 110 не разгоняюсь). 3.Передние тормозные колодки с гордостью выдержали 97000 км. пробега, и ещё ресурс на 5% остался. 4. До 60000 км. пробега, в их числе 2 зимы заводился без проблем в любой мороз, а вот когда перешёл на 92-й (всё-таки экономический кризис), заводиться стала чуть хуже, да и свечи стал чаще менять- за 99000 км. пробега свечи менял 4 раза, причём заводские прослужили 35000 - зачем поменял? 5.Движок ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 - "тупит" с нова. При резком нажатии на электронную педаль газа авто ускоряется не сразу - будто движок хочет спросить: "хозяин, ты хорошо подумал?". 6. Коррозия та же что и раньше. 7. КПП начала издавать больше шума чем раньше где-то на 60000 км. пробега, хоть и уровень масла проверял регулярно, и заменил масло в КПП. 8. Когда нам исполнилось 2.5 - у нас наступил момент, которого мы так долго ждали - прогорел глушитель - заварили - нам 3 и пока всё нормально. 9. Родная резина отходила 90000, при перестановке через каждые 20000. Передок начал подъедать резину - пора перебирать. 10. Печка за 3 зимы не подвела ни разу. 11. На 70000 заменил 2 крестовины кардана. В общем за три года эксплуатации нового ГАЗ глобальных вложений не было - а окупил он себя уже 2 раза. Что касается мелкого ремонта, то он осуществляется своими силами, по мере возможности, в гараже, и поверьте мне - можно найти время и на работу, и на семью, и на ремонт,если захотеть, и если уметь. Конечно-же можно отдать предпочтение и какому-то занятию, и, например не валяться под машиной, а проводить время с семьёй, пока авто будут ремонтировать другие, но мы обсуждаем коммерческий авто, который вовлечён в экономику, а значит надо уметь также и экономить. Всем владельцам коммерческих автомобилей успехов в бизнесе, и удачи на дорогах!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2011
Написать отзыв про ГАЗель и не облить грязью ? Оказывается бывает и такое. Всё по делу, хороший отзыв.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
При 80 км/ч расход топлива составлял 15 л. 92-го., при 60 - 13л. Вывод: тише едешь - меньше заправляешь. Не согласен:при простейшем расчёте при условии движения в таком темпе в течении часа получаем 80:15=5км333м на одном литре и соответственно 60:13=4км615м
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Бохаха=))) Скорость на литры делишь?=)))
Нравится
Ответить
3 июня 2011
аха)) расход рассчитывается по формуле (литры/километры)*100 соответственно, те же 100км можно проехать и на 15литрах и на 13, просто за разное время благодаря разной скорости :)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
" Что касается мелкого ремонта, то он осуществляется своими силами, по мере возможности, в гараже, и поверьте мне - можно найти время и на работу, и на семью, и на ремонт,если захотеть, и если уметь. Конечно-же можно отдать предпочтение и какому-то занятию, и, например не валяться под машиной, а проводить время с семьёй, пока авто будут ремонтировать другие, но мы обсуждаем коммерческий авто, который вовлечён в экономику, а значит надо уметь также и экономить. " Кардинально с вами не соглашусь. Если автомобиль не приносит столько денег, чтобы хватало на его обслуживание, то это не бизнес и не коммерция.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Нормальный такой отзыв, всё по делу. Хотя я и не являюсь поклонником русской техники, но к Газелям отношусь спокойно. Если обслуживать вовремя и любить свою машину, то должна она тоже благодарить своего хозяина своей безотказностью. У меня JMC-1032, но не знаю, на газель, всё таки, наверное, не поменяю. Хотя у товарища Газель, катается уже 4 года и 180 000 км откатал, машинка выглядит суперски, и всегда в работе. Уж не знаю, когда он с ней ковыряется? Может по выходным....
Нравится
Ответить
25 июня 2011
газелей очень много ездиет
Нравится
Ответить
Друг, у меня была такая же беда с баком, совет прост просверли маленькое отверстие в крышке в центре и все. Просто клапан через который проходит воздух находится в ней и его частенько клинит. Удачи тебе!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Мой первый личный грузовик был FAW 1041(легковые не считаем), купил я его в печальном состоянии у него даже ключей от дверей небыло:) через неделю авто поехал(или пополз). Очень радовал расход топлива - около 10 лето пробки-12 зима пробки и это при грузоподъёмности 2 тонны:). Обратной стороной медали было жутко дорогое обслуживание! У приятеля Sprinter по стоимости з/ч. обходился дешевле.(Например один балон резины обходился мне в 5т.р. их 6шт., стартер - 15 т.р. сей час дешевле и т.д.) проездив несколько лет я его продал. И очень сильно озадачился вопросом что купить? Sprinter недёшев в обслуживании и достаточно сложен, высокая стоимость самого авто, подвержен угону! Nissan, Isuzu, Высокая входная стоимость, с точки зрения надёжности и качества не вариант(не путать с правым рулём, рассматривался только левый). Газель бизнес отпала из-за моторов - УМЗ не тянет, Cummins не хочу т.к. он китайский. В итоге подвернулась газель ЗМЗ 405 Евро3 под кап. ремонт, в настоящий момент я поуши доволен:) Единственное расход великоват, за то обслуживается очень быстро и легко:)
Нравится
Ответить