Окупаемость на 5+
Всем доброй ночи. Газелью владею с 2007 года, и в целом - доволен. Купил сначала газ 2705 3-х местный 2000г.в.(на тот момент 7 лет) с двигателем ЗМЗ-406.3 карбюратор(после кап ремонта), пробег не знал, т.к. спидометр не работал, а предыдущему владельцу верить не стал - за 95000р. - машина ехала, но... после 5000 км. пробега перебрал всю подвеску - 17000р, затем вложил в ещё 12000р. в трансмиссию, и 8000р. на резину(по поводу движка не обманул). Итого машина обошлась мне в 132000р. Жаловаться - грех, т.к. авто брал подержанный, и ранее с газелями знаком не был, да и мнения бывалых расходились. С экономической точки зрения машина окупила себя за 10 мес., остальные 20 мес. глобальных вложений не было, и машина приносила только прибыль. За 2.5 года владения этим авто, с технической точки зрения могу отметить следующее : 1. Для авто весом в 2т. движок мощностью 95 л. с. - слабоват( тут же обязан отметить с точки зрения бизнеса -выгодно, т. к. полис ОСАГО стоит также как на легковушку). 2. Зимой при t ниже -20, если утром надо гарантированно завестись и уехать, то без паяльной лампы или других средств обогрева двигателя не обойтись, какое бы масло не было заправлено, и АКБ надо снимать на ночь. 3. Постоянно гнало масло через прокладку крышки ГБЦ.(пробовал многое) 4. В пробках,сколько бы ни стоял, никогда не кипел.(один раз поменял термостат - час работы) 5. Постоянно приходится шприцевать шкворни - иначе последствия печальны. 6. За 80000 км. пробега передние тормозные колодки изношены были на 70%. 7. Кузов очень сильно подвержен коррозии. 8. За всё время несколько раз грузил по 2.5т. - никаких отрицательных послндствий(главное - ехать аккуратно). 9. 100-110 км/ч едет, больше не надо- все-таки хоть и лёгкий - но грузовик. 10. При 80 км/ч расход топлива составлял 15 л. 92-го., при 60 - 13л. Вывод: тише едешь - меньше заправляешь. 11.Самое главное - низкая цена. В 2008г. приобрёл новый ГАЗ-330202 тент, с двигателем ЗМЗ-40524 ЕВРО-3. за 364000р. Таким образом имел возможность прочувствовать динамику развития отечественного автопрома а также сравнить подержанный авто с новым. По поводу второго понятно - доволен, а вот по поводу первого опять хотел бы отметить плюсы и минусы: 1.После 15000 км. пробега сплющился железный бензобак (летом, во время дальней поездки, воздух извне перестал поступать в бак, и бак сплющился до такой степени что погружной модуль электробензонасоса переломился пополам, и в бак после этого можно было залить 48 л. бензина, вместо положенных 64, и что самое удивительное - бензонасос не сгорел, он дотянул до 44000км. пробега и с гордостью попрощался со мной в феврале, ночью..., в -30. Заменив погружной модуль в сборе (3300р. 30 мин. работы ) он служит мне и по сей день ( но шланг с обратки я снял в целях предотвращения повторения картины). 2. После пробега 28000км. потёк сальник полуоси, а затем и второй (на новой машине можно разогнаться и до 135км/ч). Проблему решил - забил поверх старых сальников новые - и забыл (уже больше 110 не разгоняюсь). 3.Передние тормозные колодки с гордостью выдержали 97000 км. пробега, и ещё ресурс на 5% остался. 4. До 60000 км. пробега, в их числе 2 зимы заводился без проблем в любой мороз, а вот когда перешёл на 92-й (всё-таки экономический кризис), заводиться стала чуть хуже, да и свечи стал чаще менять- за 99000 км. пробега свечи менял 4 раза, причём заводские прослужили 35000 - зачем поменял? 5.Движок ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 - "тупит" с нова. При резком нажатии на электронную педаль газа авто ускоряется не сразу - будто движок хочет спросить: "хозяин, ты хорошо подумал?". 6. Коррозия та же что и раньше. 7. КПП начала издавать больше шума чем раньше где-то на 60000 км. пробега, хоть и уровень масла проверял регулярно, и заменил масло в КПП. 8. Когда нам исполнилось 2.5 - у нас наступил момент, которого мы так долго ждали - прогорел глушитель - заварили - нам 3 и пока всё нормально. 9. Родная резина отходила 90000, при перестановке через каждые 20000. Передок начал подъедать резину - пора перебирать. 10. Печка за 3 зимы не подвела ни разу. 11. На 70000 заменил 2 крестовины кардана. В общем за три года эксплуатации нового ГАЗ глобальных вложений не было - а окупил он себя уже 2 раза. Что касается мелкого ремонта, то он осуществляется своими силами, по мере возможности, в гараже, и поверьте мне - можно найти время и на работу, и на семью, и на ремонт,если захотеть, и если уметь. Конечно-же можно отдать предпочтение и какому-то занятию, и, например не валяться под машиной, а проводить время с семьёй, пока авто будут ремонтировать другие, но мы обсуждаем коммерческий авто, который вовлечён в экономику, а значит надо уметь также и экономить. Всем владельцам коммерческих автомобилей успехов в бизнесе, и удачи на дорогах!
Добрый день! Хочу поделиться своей историей покупки китайского автомобиля. Ранее я владел корейскими машинами, и последним был Kia K5 2020 года. В 2021 году, после зимних трудностей с автомобилем, я р...
Мини-обзор на апгрейд автосвета Bentley Brooklands
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Чистка фар
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это...
#Тюнинг
Куплю резину вридстоун некстру экопия 205 60 16
Доволен!
Для меня это оказалось лучшим вариантом. Не то чтобы их было много но из выбора остановился на этом варианте. Объясню почему. Друг на таком работает уже год и решающим фактором конечно оказались его с...
#Отзыв
Новая реклама Adidas и BMW.
Мифы и стереотипы
В прошлом году купил JS6 2023 года. Переживал на обкатке из-за проблем с мультимедиа, но перезагрузка помогла. На нулевом ТО проблему не решили, и первые 2000 км были настороженными. Летом съездил в М...
#Отзыв
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Кроссовер Leapmotor B10, созданный при поддержке Stellantis
Электрический кроссовер Leapmotor B10, поддерживаемый Stellantis, начнет предварительные продажи в Китае 10 марта. Это конкурент BYD Atto 3 с 4,5-метровым кузовом и одним электродвигателем мощностью д...
Стекло фары
Доброго времени суток 🖐️! Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, лопнуто стекло фары Киа Сид 1 ED, ищу не могу найти, на Авито находил, продали, и больше ни где не могу на...
#Прошу совета
Продаю шлем AM-121 Avantis 2500р без торга.
Его бояться многие люди. Потому что этот дикий зверь, хочет раздовить всех китайцев.
Новое на авто ру #1
Это первый выпуск рубрики, в нём я покажу новое предложение о Lamborghini Aventador LP780-4 2022 года выпуска. Это самый мощный Авентадор на авто ру
🇨🇳 Авто из Китая 🇨🇳
Vоlkswаgеn Gоld ТSI DSG R-Linе ⚡️ТSI - это (Тurbо Strаtifiеd Injесtiоn) обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом...
Самый надёжный лупарь.
Почитал записи и решил оствить свою, т.к. владю не год не 3, а более 10лет. И доволен по сей день. По внешке по началу-стращная, невзрачная, не воспринемается в серьёз, отдалённо смахивает на матиз, н...
#Отзыв
Недавно решила заехать к своему другу в автосервис, чтобы он осмотрел мой JAC J7. Хотя я обслуживаю машину у официальных дилеров и она на гарантии, мне стало интересно услышать мнение человека, которы...
LADA VESTA С НОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ВЫХОДИТ В ПРОДАЖУ
АВТОВАЗ увеличивает ассортимент силовых агрегатов для модели Vesta и объявляет о начале продаж автомобиля с новой трансмиссией. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет сочетаться с двигателем...
Что можно сказать о Ниссан Террано 20017г.в.4×4 2л. 143л.с.?
#Прошу совета
Изготовлен Zeekr 001 для нашего клиента Ольги из Йошкар-Олы.
Ждем оплату остатка от клиента, после чего наш экспортер заберет автомобиль на склад и передаст мастер-аккаунт.
Напоминаем, что автомобили ZEEKR, которые поставляем мы, никогда не будут заблокированы...