Околосезонный q про масло в КПП и мосту

7 ноября 2017
4
1. Пару месяцев сменил масло в коробке, сливая не поленился перелить с корыта.. чёткий литр =), налил два недорогого п.с. GL4/5 производства г. Пушкино МО, сначала стало тихо приятно, сейчас стала подвывать 4-я передача на торможении двигателем, мой вопрос - совпадение или масло неподходящее? вязкость 75х90.
2. После доведения уровня масла до положенного, стало сопливить место подключения датчика скорости к коробке, там винтик под ключ 10 и скоба, по памяти кажется что шестерня датчика скорости устанавливается при сборке коробки.. - возможно ли это место герметизировать снаружи без разборки коробки или нет?, глядел без ямы, место неудобное, ничего не крутил пока, хочу мат. часть вкурить.
3. Снимал барабаны посмотреть остаток задних колодок, течет сальник одной полуоси, тем самым - сколько масла в ЗМ сейчас неизвестно, тем более, что с момента покупки в него и не лазил, а тыс. 30 вроде проехал.
В контексте вопроса №1 - чтобы такое залить не шибко дорогое, но чтоб мост гарантированно не навернулся, такое ощущение что все гламурные масла по тысяче+ рублей за литр не оправданы. Читал всякие байки в интернете про это дело.
По сути дела слишком густое минеральное чем-то кроме рывка на холодном старте грозит?
4. Возможно ли такое теоретически - что ЗМ мост с недостатку масла отдаёт через кардан в коробку?, просто удивлён что именно 4-я передача под вопросом, как бы в моём понимании вторая-третья в городе больше перегрузки испытывают... ну как-то образно так кажется. Да речь конечно про 5 ст. КПП.
Спасибо за рекомендации по-существу.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий