Офф: все же не зря про три ф придумали)

18 марта 2021
2
Столкнулся тут с фордом. У папы форд куга 2. Сел аккумулятор. Ну машине семь лет уже, аккумулятору пора и проситься на отдых. Но там он большой, на 75ач, дорогой соответственно, решил зарядить.
Снять аккумулятор - тот ещё квест. Нужно снять корпус воздушного фильтра, отсоединить косу от блока предохранителей, снять переднюю стенку коробки аккумулятора (в неё провод плюсовой спрятан - снимается плохо), открутить крепление аккумулятора и только после этого можно выдвинуть его вперёд и держа его на весу открутить минусовую клемму, предварительно сняв разъём с мелким проводком. Какая-то система bms, типа интеллектуальная зарядка.
Снял, зарядил, поставил обратно.
Через пару дней папа приходит - не заводится. Пишет на экранчике: все пропало, срочно в сервис. Набираю в Яндексе «Форд куга не заводится после замены аккумулятора» и обалдеваю: куча результатов, решения у всех разные!
Ну, начал с простого. Отключил клемму, подождал, снял bms. Не заводится. Был совет косу переставить - не помогло. Батарейка в ключе новая (хотя и китайская). Даже закрываться/открываться не хочет! Верещит, что ключ не распознан.
И габариты включились и горят. Снял клемму и пошёл за вторым ключом. Поменял во втором ключе батарейку, подключил клемму. Запустился. В первом ключе тоже меняю батарейку (на икейскую) - все работает.
Понятно, что тут просто совпало два события. Но как можно было из обычной замены аккумулятора такую головную боль сделать - и главное, зачем? Не понимаю. А если менять на новый - то его еще и записывать нужно, чтобы bms правильно работала.
Нее, с фиатом я встречаться не хочу))) форда и французского хватает))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее