Офф. Вот давеча я с Типотом спорил насчет

20 июля 2017
покупки на Алиэкспрес и Типот меня убеждал что "вернуть деньги за товар, который не пришел адресату - как два пальца об асфальт"..
Ну вот мне не пришел товар (на 200р) и я в качестве эксперимента написал письмо продавцу типа "гражданин - моя твоя товару нету! Твоя моя товар где?".
На что получил логичный, по сути, ответ "Ничего не знаю - от нас товар ушел - спрашивайте на своей почте. Искренне ваш, Китайский Ляо".
Ну вот сижу и думаю, а чтобы на моём месте сделал бы Кальтенбруннер Типот?
Неужто он и в этих условиях сумел бы вернуть эти 200р?
Если так - пусть делится лайфаками! :-))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее