ОФФ в продолжение темы про суперджет

2 февраля 2013
RDMыч говорил о том, что со мной "обычный случай", но вот как оно обернулось (начало тут: *ссылка удалена* ):
Эксплуатация самолетов SuperJet 100 остановлена.
после недавнего инцидента с неуборкой шасси на самолете SuperJet 100, следовавшим рейсом "Донецк—Москва" (это тот самолет, на котором я не улетел), руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100.
«Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов», - уточняет издание.
Издание также сообщает, что по этому вопросу состоялось совещание у министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, где, говорят, даже встал вопрос об отставке главы ОАК Михаила Погосяна. «Но затем решили ограничиться кадровыми переменами, что уже состоялись.
С 1 февраля от должности президента ГСС освобожден Владимир Присяжнюк (по истечению контракта). Его сменил Андрей Калиновский, ранее 1-й вице-президент по производству ГСС — директор филиала в Комсомольске-на-Амуре (хотя именно к производству SSJ-100 сейчас предъявляются основные претензии).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее