2скептик

23 августа 2022
6
проехал по м11 и далее по скандинавии уазиком до Выборга. Ступицы целы, ехал 155-158 по GPS, больше уазик не может никак. Ступицы на месте 8) МСК-СПБ 6 часов, до Выборга 9 через ЗСД, ближе к выборгу ремонт дорог. Трасса приятно удивила)
Север в этом году мне понравился больше юга, тепло как на юге (25-30 было все дни), никаких комаров, теплая вода и никаких людей))
Но кардан кажется надо менять на шрусовой. или купить нормальный и отбалансировать, уж не знаю, - у моего необслуживаемого уж люфт в шлицевой и вибрация от 80 до 120 мелкая но раздражает...
PS мотор 409 пробег 120 масла сожрал поллитра на 2200 км из которых минимум 1000км при оборотах 4500 и полной нагрузке (дроссель открыт). Не знаю чем всем нравятся новые моторы малолитражек жрущие масла ведрами начиная с 30ткм)))
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2022
Привет ну, та ступица было новоиспечённая и куплена в магазине а у тебя заводская, это разные вещи и сравнивать нельзя увы... на старых ступицах пробег под 300 тысяч по дорогам разной степени сложности от асфальта на платнике до жесткого бездорожья скорость больше 120 не кручу принципиально но для моего вагона этого достаточно карданы заказывал в Рускардане пару лет назад, качеством доволен, пока всё хорошо только ценник на 30% задрали сейчас буквально вчера ночью оборвало верхнюю цепь ГРМ, спасибо механическому натяжителю от Родоса...
Нравится
Ответить
Это механический виноват?
Нравится
Ответить
23 августа 2022
да Родосу привет
Нравится
Ответить
23 августа 2022
ух, Игорю достается: у товарища оборвало его ролик обводной, выполненный из металла в виде пропеллера... У меня ГРМ дилер ставил по гарантии, на 30ткм и я даже не знаю что конкретно стоит. Но если бы на платке оборвало, то даже страшно представить какой там прайс за эвакуацию)
Нравится
Ответить
23 августа 2022
печаль. Не в поездке надеюсь, дома?
Нравится
Ответить
23 августа 2022
почти дома и хорошо что не в поездке это точно так что 20км на верёвке в час ночи до дома и утром до сервиса пару км... уже в строю...
Нравится
Ответить
23 августа 2022
на самом деле мне лично непонятно почему у механического натяжителя плоскость прижатия к башмаку должна быть плоская а не сферическая. Ведь цепь постепенно растягивается и если изначально плоскость натяжителя в точке контакта с башмаком совпадала то дальше будет происходить излом... в общем 50 тысяч и из-за обломившегося плоского пятака верхнего натяжителя цепь и передняя крышка ушла в помойку.
Нравится
Ответить
Да уж. Давно его поругивают в УАЗах.
Нравится
Ответить
25 августа 2022
вот и послешаем если появится ))) https://www.drive2.ru/l/625903042499205049/ https://a.d-cd.net/m_n_GMz8oF76wO4maTMSkQZi85w-1920.jpg https://a.d-cd.net/AG2sh6j6A0D6Gh7iOO8Fz1U80SI-1920.jpg https://a.d-cd.net/9J3aJze2ASPg6tNPhxxRqomWBy8-1920.jpg
Нравится
Ответить
27 августа 2022
скажи спасибо что наш мотор позволяет так недорого отделаться) у других клапаны после такого торчат из поршней))
Нравится
Ответить
27 августа 2022
;-D
Нравится
Ответить
28 августа 2022
разумные конструкции давно запатентованы .
Нравится
Ответить
28 августа 2022
кстати у тебя зубьями вверх он стоял или вниз?) говорят важно это)))
Нравится
Ответить
28 августа 2022
ну и будет какой нибудь mopar с Игорем судиться?) особенно в наше то время))
Нравится
Ответить
29 августа 2022
я уж не помню ))) но 50 тысяч как-то отработал же? по мне так за этот пробег несколько просели шестерни и подрастянулась цепь и на фоне этого плоскость башмака и натяжителя не совпала... ну а дальше банальный перекос и поломка штока натяжителя... была бы сфера на конце а не пятак возможно ничего бы не было ну и ход коротковат т.к. отломилось в общей сложности 5мм но этого хватило чтобы получился провис цепи...
Нравится
Ответить
29 августа 2022
а он вообще в курсе? ))))
Нравится
Ответить
Правильный вопрос: а зачем там вообще пятак? Ну торчал бы просто шток и упирался бы он в площадку на башмаке.
Нравится
Ответить
30 августа 2022
можно и так самое глупое это пытаться упирать плоскость в плоскость на подвижных элементах по хорошему должна быть сфера
Нравится
Ответить
Re: да Озадачили вы меня. Пару тыс км назад поставил ГРМ от Родоса. Вот теперь думаю, может натяжители обратно заводские поставить пока не выкинул.
Нравится
Ответить
30 августа 2022
вот не знаю я но мне гидрики больше нравятся и ход у них больше... года 3 назад возвращался домой с обломанной осью верхнего натяжителя... доехать без проблем до дома хватило и даже с избытком а вот на механике от Родоса или ещё от кого врядли дальше 1км уехал бы...
Нравится
Ответить
Шток должен иметь возможность уходить обратно, поэтому гидро - лучше. Только они говно и поэтому не работают или работают не долго. Их бы вынимать периодически, да проверять.. но кому это надо в условно необслуживаемом ГРМ?..
Нравится
Ответить
31 августа 2022
их прекрасно слышно когда не работают
Нравится
Ответить
А вот почему на моторах "классики" проблем с натяжителями почти не бывает? Раз в 30 ткм натянул вручную, потратил 5 мин., и ездишь себе спокойно дальше, и мотор работает нормально.
Нравится
Ответить
Именно поэтому - "натянул вручную". Там проще сделано, там шток сам выезжать не может в процессе эксплуатации.
Нравится
Ответить
4 сентября 2022
там наоборот - родос норовит судиться с другими мелкими; вроде и сам этим хвастался в уазоконфе. а для того бумажка нужна, что это его конструкция; а для этого она должна отличаться от прочих разумных.
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
А чего его слушать? У него одна песня про звездочку Он все время повторяет что проблема в том что есть составная звездочка и что она бьет. Больше чем положенные 0.2мм (кстати интересно каким именно нормативным документом это регламентировано). Ну и понятно что его механический натяжитель будет при биении звездочки испытывать по сути ударные нагрузки. На довольно тонкую ножку. Гидрик же хоть как-то может демпфировать эти удары, да и именно что сломаться как Родосовский вряд ли может. Так что Родос сделал конструкцию, которая в идеальных условиях вполне работоспособна (видимо), но вот в реальных есть вопросы. Но он упорно кричит о том что реальность "неправильная" и что поэтому к нему претензий быть не может. Спорить с ним бессмысленно, судя по всем срачам в инете. Алексей.
Нравится
Ответить
23 августа 2022
Вася привет. Скажи, ты масла кроме лукойла + тестировал какие-нить из отечественных? армортек сейчас как-то негуманно стоит, есть роснефть, Тат и прочие, вроде с похожими вязкостями и допусками. взял бы канисторчку литров 20 с запасом, но не могу найти в рознице... :)
Нравится
Ответить
23 августа 2022
на уазике 5W40 почти самый простой использую Лукойл LUXE полусинтетика, купил в начале марта много его, примерно по 1800 за 4л, т.к. ХЗ что там дальше с присадками у них будет, договорятся они наверняка, но на несколько лет для себя вопрос закрыл. в Ауди думаю попробовать Лукойл Racing 5W50 (примерно 4К за 4л), сейчас на Comma MS5L 5W50, но цены негуманные совсем, чуть ли не 7К за 4л, а у меня 6,5 литров там замена.
Нравится
Ответить
23 августа 2022
кстати еще посмотри масло рено лукойловское кстати еще посмотри масло рено лукойловское Motrio Артикул 5л 8671094849 там по сути тот же Люкс/Армортек "синтетика", говорят (с) но цена ощутимо ниже в пересчете на литр. По другим производителям я просто не следил, это надо разъяснения тех кто в теме и свой опыт, жизни не хватит) Но по смазкам могу сказать что у Газпромнефти появился очень крутой "солидол", Steelgrease CS2, раньше такого у нас не производили для массового потребителя, я Total Ceran покупал. Может в газпромнефти чего и с маслами подтянули, они денег заливают сейчас в себя, в модернизации, нормально так, по слухам, но конкретики у меня нет.
Нравится
Ответить
23 августа 2022
не Вася но привет на Роснефти езжу уже много лет, сейчас вскрыл двигатель после 50 тысяч пробега а он чистый как будто только собрали, давление держит нормально, износа распредвалов нет...
Нравится
Ответить
я газпромнефть дизельпремиум лью,это название бензиновый допуск у него SL,вязкость 10-40,моет отлично,замена раз в 8-10 ткм .... но у меня оно почти халявное,так что...
Нравится
Ответить