ОФФ В Харькове в 86ом были на 1ой производственнй

28 февраля 2014
практике на ХТЗ, полтора месяца после третьего курса, двумя, уже крепко-подружившимися группами, студентов и студенток. Работали в Чугуно-литейном цехе №2 (считался в ту пору самым передовым в отрасли в СССР).
Кто стержни "пёк" для форм под отливки огромных блоков цилиндров и трансмиссий дизелей трактаров, танков, тепловозов. Кто помогал готовить формовочную смесь. Нас с приятелем послали на участок плавки (самая жуть).
Там несколько вагранок, конвейер с опоками под заливку, скиповые подъемники для погрузки в печь коксующегося угля, лома черого металла, чугунных чушек, вращающиеся печи для прокаливания формовочного песка, ангар с переворачиющимися вокруг продольшой оси вагонами с бездонными расстояниями от мостового крана под крышей с тельферным подъемником до адских глубин приемного бункера шихты.
Работали сменну, а потом шли в библиотеку завода и учились. Писали отчеты. Вечером хватало времени на тусовку.
Посещали завод имени Малышева для полного знакомства с продукцией.
Ездили в выходной всей кучей в Чугуев на военный вертолетный аэродром, навестить нашего друга, ОТЛИЧНИКА!!!! из Омска, отчисленного за неуспеваемость по физкультуре (ОН БОГАТЫРЬ!!!) в секции "туризм", и тут же загремевшего в армию.
К чему всё это?
Мы даже не задумывались про Украину. Мы были в своей стране, -СССР. Удивляли лишь немного забавные надписи на Сумской, типа "Перукарня".
Вот такая перукарня.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее