ОФФ тормоза. Борода, что я сделал не так?

17 сентября 2019
Анамнез: слева иногда слышалось швырк-швырк-швырк, когда едешь с открытым окном близко к бордюру; т.к. передние тормоза ревизированы, слазил вчера в задний (дисковый, конструктивно весьма похож на передний тазотормоз).
Что сделал: Пальцы были с трудом вынуты, нижний ваще ржавый откровенно, верхний так, просто в каке окислов. Отмыты вэдэшкой, отчищены наждачкой (закажу новые конечно, просто пока ездить нужно как-то), смазаны смазкой TRW. Поршень под пыльником девственно сияет золотистой гальваникой, смазка в наличии.
Колодки сидели мёртво, выбивать пришлось из пружинных обойм, отшоркал от рыхлой ржавчины выступы, которыми они в эти пружинки вставляются, возможно чутка перестарался, т.к. теперь они даже не держатся толком, чуть заденешь - выпадывают. Ну да их всё равно немного осталось, новые заказывать.
Поршень прогнал пару раз туда-сюда педалью и прессовалкой. Руками не вдавливается, прессовалкой идёт удовлетворительно.
Теперь имеем сильнее греющееся заднее левое колесо относительно заднего правого (слева "палец терпит", справа "чуть-чуть тёплое", в правое ещё не лазил).
Сижу вот думаю, или
а) просто заднее левое теперь стало тормозить, в отличие от заднего правого;
б) мало внимания уделил поршню (поздно уже было, темно, холодно, и математика ещё не сделана);
в) колодки внутренняя и наружная отличаются только наличием перпендикулярного пружинного хвостика на внутренней колодке и формой противоскрипных пластин, в процессе удаления окислов с выступов хвостик этот тогось, потому я их местами махнул (внутренняя в связи с вышеописанным сильнее изношена).
Но спереди у меня (не мною, до меня) колодки были тоже наоборот относительно мануала поставлены, всё работало норм, т.е. не должно бы оно влиять...
Дмитрий.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее