ОФФ тем кто заказывает авиабилеты или гостиницы...

20 апреля 2013
...через инет. Небесполезная информация.
В одном нерусском форуме всплыла темка, где работник одного оч известного сайта слил инфу о "адаптивных ценах" и особенностях маркетинга при продаже через интернет.
Ну так вот, знайте: когда вы первый раз обращаетесь с запросом - сайт-агрегатор вам показывают самую низкую цену. Информация о вашем запросе остаётся в куки.
И если вы запросите те же данные ещё раз через некоторое время - цена вам будет выставлена немного повыше. Более того, все похожие запросы с вашего компа будут иметь цену n+1! Это, оказывается, стимулирует у людей рефлекс быстрой покупки, "как бы ещё не подросло в цене".
Вот ведь хитрожопые маркетоолухи...
К своему стыду, прочитав это я вспомнил, как неоднократно сам принимал окончательное решение о покупке, когда видел что цена, на которую я рассчитывал, начинала подрастать...
Данная технология используется во множестве западных тревел-агрегаторов, предлагающих авиабилеты и отели по всему миру, и в части российских, использующих "западные" базы данных.
Как этого избежать? Заходить туда только с отключенными куки или (что теперь пользую я) в режиме "инкогнито" через Хром (Ctrl+Shift+N).
И, кстати, не надо обращать внимания на тревожные надписи "остались последние 2 номера / последние места" - они не имеют ничего общего с реальностью, а всего лишь стимулируют продажи "холодных" направлений и отелей, где что-то как-то плоховато дела идут.
А! и - да! Выкиньте нафиг свои айпады/айфоны/макбуки и проч. Сайты, как только распознают "яблочную" принадлежность пользователя, сразу повышают цену! От 17 до 40 процентов, как признали в Orbitz, например.
Пользователи российских отелей и авиабилетов могут спокойно вздохнуть: их дурят менее экзотично. Агрегаторы не заморачиваясь выставляют цену +5-10-15% к той, что вам дадут если вы напрямую обратитесь в авиакомпанию или отель ;) Исключения, пожалуй, составляют "распродажные" периоды, когда а/к или отель отдают блок совсем уж "замерших" дат, чтобы агрегатор набрал людей ниже себестоимости.
Дёшево полетевший пассажир для а/к лучше, чем пустое кресло... Но это скорее исключение из правил, которое легко проверить тем же самым звонком напрямую.
А, и - да, если это баян - извините :)
делящийся опытом
Teapot
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее