ОФФ шкодо, быстрые впечатления

3 августа 2017
в рамках производственной необходимости катнулся по району на октавии свежей (ну, для меня, 13-й год). Что могу сказать -- я думал, у Астры подвеска жесткая.
Я заблуждался )) Эта октаха такая зубодробительная, что ее впору сравнить с фьюжиком, и еще большой вопрос, кто выиграет. Шумка тоже как у фьюжа, то есть ее просто нет, вообще совсем. Хуже фокуса однозначно.
До опеля вообще как до Луны. Дизайн, интерьер, эргономика -- фломастеры (но лично мне не нравится). А вот силовой агрегат... Да, ТСи+ДСГ, то есть не приведи господь, но едет -- чума! Очень хорошо едет.
И мотор, и коробка. Это, кажется, был 1.4Т, так вот двухлитрового фокуса уделает однозначно. И очень комфортное управление тягой, и переключения отличные.
Так что можно хотя бы понять, за что их любят, и признать, что если это не ломать и не чинить -- то что-то в этом есть.
Правда, машина в целом, конечно, уныние, но если в фольксы и ауди кладут побольше шумки и подвески, то на гарантийный срок это все же может быть годно...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий