Офф - продолжим про квадрик? Дайте совет.

6 июня 2017
Можно я продолжу вас с квадриком вопросами мучать?
Итак, продолжаем, Arctic Cat TRV 500 Core 2013-2014, угорело масло, перегрели - в общем конец поршневой.
Разобрали - поршень готов совсем, кольца заплавило, юбку стесало... Т.е. под замену однозначно.
В цилиндре наволакивания алюминия с поршня. Очистили (стравили) алюминий, замерили.
89,08
89,11
89,17 в разных плоскостях и на разных уровнях.
Ничего критичного нет, цилиндр в принципе походит. Хон новый нанести только надо.
А вот с поршнем - засада. Оригинальный каталожный номер ничего не говорит о размере поршня.
Неоригинал (Намура) - 87,45
Вайсеко - 92
Я так понимаю, что в каталогах путаница с модельным годом и годом выпуска.
Собственно вопрос: А какой должен быть зазор в паре "поршень-цилиндр"?
От кого искать поршень? Где его искать? Производитель-модель?
И соответственно, какой размер поршня брать?
Кольца же еще... Палец...
В общем помогите советом, нам бы с зазором для начала определиться.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее