Off - про VW и мухлеж

24 сентября 2015
Итак, открываю статью-оригинал *ссылка удалена*
Внимательно читаю абзац:
-----------------------------------------------------------
As described in the NOV (прим. НОВ - это notice of violation, типа Акт о Нарушении), a sophisticated software algorithm on certain Volkswagen vehicles detects when the car is undergoing official emissions testing, and turns full emissions controls on only during the test.
The effectiveness of these vehicles’ pollution emissions control devices is greatly reduced during all normal driving situations. This results in cars that meet emissions standards in the laboratory or testing station, but during normal operation, emit nitrogen oxides, or NOx, at up to 40 times the standard.
The software produced by Volkswagen is a “defeat device,” as defined by the Clean Air Act.
------------------------------------------------------
Дословный (почти) перевод: Умный алгоритм определяет нахождение авто в алгоритме/стадии/процессе официального тестирования/испытания и включает все системы контроля за выбросами на полную.
Т.е. в пеерводе на русский: все измерения проводятся по официальной методике, иначе нещитово. Воспроизводимость результатов должна быть. Ну, например, купил ты авто - а в инструкции написано "расход по трассе 5 литров".
Ты поехал на дачу и привез 8! Написал жалобу в РПН, с вопросом "Какого х**? Меня обманули!" Что дальше делает РПН?
Возможно несколько сценариев.
1. РПН посылает запрос в представительство, получает от них ответ "Измерять надо по методике! Выключите фары и кондей, подкачайте шины и при забортной температуре +15-18 С пла-а-авненько (25 секунд от 0 лдо 50 км/ч) разгоняйтесь.
По ровной дороге. Затем зафиксите высшую пеердачу при этой скорости. Если полученные данные более чем на 10% уйдут то заявленных - ваша претензия верна, мы облажались." И все закончилось, ибо по методике сойдется, а в жизни повторить условия методики нереально.
2. РПН сажает иксперта вам в авто, вы вместе едете на дачу. Привозите 8 литров на сотню. Что дальше?
2.а. Статья в газете. Шумиха. Потом официальные извинения.
2.б. Суд. В суде будет повторение первого акта - ибо в инструкции сказано "расход топлива измерен по методике ***. В реальных условиях эксплуатации может отличаться." Ибо воспроизводимость результатов должна быть!
Читаем дальше:
Да, в лаборатории или на испытательном полигоне фольксы прекрасно укладываются в нормы, но превышают до 40 раз в реальной эксплуатации!
Что и требовалоь доказать. Определить софтверно условия проведения испытаний и задержать прожиг сажевого фильтра (например) - легко!
Читаем дальше: The software produced by Volkswagen is a “defeat device,” as defined by the Clean Air Act.
Т.е. никакого "устройства" не было! Это спекуляция и подтасовка фактов в чистом виде! Они софт, прошивку назвали "устройством" и так дальше это и растиражировалось новостными агентствами.
А теперь внимание основной вопрос:
Т.е. если повторять условия методики - то выбросы в норме.
Что именно нашли экологи? И как это смогли натянуть юридически?
Ведь если мерить по другой методике - то результаты юридически ничтожны. А если мерить по этой - то все ОК.
Что именно нашли?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее