Офф: Про Авто. Резьба в сливной горловине картера

11 сентября 2014
Авто, мягко говоря, не новое. Еще когда к ОД ездил на ТО, почти на каждом ТО, мне меняли пробку сливной горловины картера и разумеется уплотнительное кольцо. Т.е. проблема с резьбой была давно. Забил.
Даже перестал покупать новые пробки и кольца. Сейчас меняли масло в бюджетнейшем придорожном сервисе, и рядом стоял под авто. Слесарь говорит пробка проворачивается. Рекомендовал:
1.-В Руси или Техкоме купить некую втулку, меньшего диаметра, врезать ее в горловину. Пробку к ней подобрать там же.
2.-мотаться по разборкам купить целый картер, заменить.
Доехал до дома (ездил в сервис в область ~10км там работа 350 в Москве 600-700), у магазина вижу накапало на асфальт.
Но так как защиту не снимали, полагаю что с нее налилось. У второго и третьего магазинов капель на асфальте уже не было.
Метнулся по телефону купить пробку в "Э", Авто100п, Техком, -в наличии ничего нет, даже аналогов (цена вопроса ~200р надо сразу нескоьлко штук взять и колечек).
Только под заказ. А мой ближайший постоянный ОД у которого всегда в наличии но по двойной цене, уже закончил работу.
Сейчас в ночь ехать 100км в область в глушь. Ну масла литр в запасе есть. На ночь под защиту корыто поставить? :-)
Как вообще правильно поступить? Склоняюсь покупать новые пробки и продолжать наблюдения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее