ОФФ про АКПП спрошу у опытных собаководов

19 сентября 2018
1. Можно ли на ходу туда-сюда в произвольном порядке селектор переключать между режимами N,D,2,1?
А то в методичке непонятно написано.
АКПП - гидротрансформатор.
2. Многия знания - многия печали. На калине при подъезде к перекрестку, затору и т.п. часто пользовался торможением двигателем, БК при этом показывал нулевой мгновенный расход топлива. Экономия. На этом как ни сбрасывай газ - меньше 3,2л. не показывает.
Это из-за АКПП? Мануал рекомендует "для торможения двигателем на спуске использовать положение 2"(ц), но во-первых, можно ли переключать в движении (см.вопрос №1) во-вторых, это же лениво - туда-сюда селектор дёргать!
Дмитрий.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее