офф: прям анекдот)))
банальная попытка уточнить размерность колес на автомобиль, т.к., в спеке есть данные только на диски (да и то только ДИАМЕТР)
горячая линия Форд:
-очень рады звонку, радиус ваших дисков - 17", спасибо
-спасибо, мне нужен размер резины.
-таких данных нет у нас, переключаю на дилера...
-дилер: (минуты две ушло на объяснения о том, что я не "забрать машину, записаться на ТО, понюхать резину") и девушка переключает на "специалиста"
-очень рад звонку, а вам зачем размерность колес?
-хочу зимнюю резину купить
- ясно , странный вопрос... таких данных у нас нет, это надо на машине конкретно смотреть!
- можно и так, но как тогда Я куплю нужные колеса, предлагаете МНЕ приехать и посмотреть на машине?
- не, ну я могу подойти, посмотреть...
- сделайте милость....
-(идет к машине, смотрит) дикутет размерность докатки: 155\70\ 17 радиуса... есть еще 18 и 19"
- нет, говорю, не то, смотрите еще...
- ой, да, есть еще 235\55 тоже 17 радиуса
ответ получен, крутотеть
теперь вопрос: 55 не слишком "изоленту" напоминает для кроссовера, не задобаешься потом грыжи ловаить, а? есть еще 215/60, но это уже не заводской размерчик
взял новую тушку)))
и тут же оторвал болт подрамника, блин... "дай ему хрустальный". а ваще - вещь, конечно, тока привыкнуть надо. 2100Нм на открут))
ценник на диски все и так видели уже, думаю над таки
м вместо оригинала и даже Брембо, ценник на которые улетел куда то в космос, как и сроки доставки... *ссылка удалена* кто-нибудь что слышал про них? И, да, тюнинговая контора настоятельно рекомендует...
приключение дизеля в Москве)))
пробег 300 тысяч почти, 2.0ТДИ CLCB и стал он по утрам в легкий мороз как то заводится плохо: "троит", колбасится, из трубы дым, заводится только с газом, либо ТОЛЬКО после цикла с вебастой - плохо ко...
jaa^а есть такое понятие "деградация оборудования"?
что то вот с вайфаем уже не первый раз встречаюсь с ситуацией , когда "вчера все работало, а сегодня - привет" : начинаются вдруг какие-то подвисания и отваливание рутера, когда его надо принудительно...
А дайте-ка я хорошего шинника засвечу!
ибо очень был рад такому подходу под ключ: утром позвонил и озвучил задачу - к обеду укатил в новых шлёпках... задача не такая тривиальная оказалась, точнее - ничего вроде сложного, но 90% шинных конт...
вроде ничего карслвон оказался...
уже штук 5 таких поставили на Фабию и Румстеров - никто не возвращался, а при ценнике в 3,5 рубля - вообще в никакое сравнение с оригиналом, который к 100 пробега подохнет от пыли , не идет. Так что,...
и на старуху бывает проруха...
ведь знал же, что по осени много кто скипеть-кряхтеть на лежачих начинает, нет, полез.. Суть кратко: как похолодало, стал мой конек на лежачих полицейских довольно ощутимо стучать справа спереди (мне...
Искали тут заряд...
дано: октаха А5 2012 года, генератор Bosch 140А, временами пропадает заряд = едешь, едешь - загорается лампа акб на приборке и напряжение падает до 11,6 - не густо... подкидывают другой акб - картина...
техническая конфа жеж у нас, про водопровод...
понятно, что ремонт и оптимизация - процессы, которые начинают тебя преследовать сразу после покупки и вот, когда ты уже подумываешь о том, что теперь то закончил всё - появляется очередной косяк , ко...
хм... в который раз Сотру похвалю...
машин на 10 уже взял и всегда положительные впечатления от них: и по форме ложатся лучше родных даже и всесезонность радует (сделаны корытом непромокаемым), ценник , конечно, мог бы быть пониже, но эт...
если вдруг сдохла трапеция на А5...
а именно вот это вот и номерок для вашей машины похож на 1Z1 955 601 - стоимость оригинала вас приятно удивит, а заменители по отзывам не очень (типа Вика и всякие АвтоМега = кетай кетай совсем.) Поды...
офф, хочется остаться на Petronase )))
изучаю характеристики: вот ориг масло для моего мотора с характеристиками: Характеристики Тип - синтетическое Класс вязкости SAE 5W-30 Класс ACEA A3/В4 Класс ACEA (подробно) A3/B4 Двигатель бензиновый...
это был отличный хот хэч, да...
7 лет пролетели незаметно, драйва Фаба РС давала сполна, можно позажигать как в поворотах до скрипа резины, так и на прямой, выжимая всё до последнего)) не скажу, что не был вынужден сполна изучить ко...
про повышенный шум ATE Ceramiс писла уже
вощем связка ATE Power Disc и ATE Ceramic как то не понравилась в части шума вообще((( с высоких скоростей торможение сопровождается низкочастотным гулом, кто то , если верно помню, даже выдержки из м...
хм.. а по крутящему моменту кто-гибудь выбира шурик?
сейчас есть AEG на 12В с моментом 34Нм , местами (редко редко) его начинает не хватать, скажем, если надо длинный шуруп головкой завернуть - задыхается и греться начинает... не так, чтобы это вот прям...
искоренил в итоге рукожопчасти в отоплении
сборщиков "системы" вспоминал долго и часто, особенно тогда, когда из под гаек начинал подкапывать антифриз((( нету у нас культуры сборки везде и всюду, конечно... тяп ляп сегодня и бежать, чтоб не до...
про провода что то захотелось подбить
Октаха А5 ФЛ перетирается вот тут обычно: вызывая ворох ошибок (Руль, ЭБУ, АКП) вплоть до невозможности ехать или заводиться вообще Суперб 2010 и позже в "двойном багажнике" после этого отваливаются з...
года полтора уж прошло с ATE Ceramic
пробег тыщ 30 на них, но теперь все больше по трассе = износа почти нет НИ на колодках, НИ на дисках, прям мистика. В плане эффективности торможения - очень доволен (езда обычная). Износа тоже практич...
если нет возможности
вкрячить балансирововчные клапаны с расходомером в систему отопления с обычной гребенкой - есть смысл извращаться с "придавливанием" системы путем поджатия обратки на гребенках? блин, проще было сразу...
созрел я на ZONT осталось тока пару вопросов
Котел Protherm 25KTO, EBUS есть = подключать ZONT H-1V надо через вот такой вот модуль *ссылка удалена* который будет давать возможность удаленно регулировать температуру теплоносителя + отображать по...