ОФФ: помощь нужна;-)))

17 февраля 2016
развели школьный класс сына (точнее родителей) на обязательно-факультативный предмет что-то типа "история мировых религий" (будет с 4-го класса). школа со средним естественно-научным уклоном: сейчас, в 3-м классе, им на хорошем уровне дали общие экологические принципы сосуществования организмов, а на математике начали проходить наивную теорию множеств. поэтому препод пообещал очень, очень интересный курс с интерактивным(с) взаимодействием, лабораторными, самостоятельной работой и открытым списком вопросов к обсуждению.
пока набросал 4 пункта
1. Сотворите чудо. Дайте объяснение чуду. Дайте альтернативные объяснения чуду (не менее 2).
2. Принесите жертвоприношение 4 богам из как минимум 3 различных религий. Запишите результаты. Вознесите молитвы этим же богам. Сравните полученные результаты и дайте гносеологическое обоснование.
3. Создайте синкретическую религию, содержащую 6 догм. Покажите, что большее число догм приводит к антропоморфизму главного божества, а меньшее характерно для хтонических верований.
4. Произнесите проповедь в парламенте в поддержку антропного принципа. Запишите антитезисы к данной проповеди и опубликуйте их в реферируемом онтологическом журнале (на выбор).
подкиньте еще хороших идей, а
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее