Офф: отчёт про шкоду. Съездил в сервис

10 октября 2019
на свою голову. ОД за работы озвучил 6 тр, хороший сервис по вагам, который все хвалят, 3 тысячи. Подкупили ещё тем, что оригинальная помпа у них за 8 тысяч была в наличии.
Решил проэкспериментировать. Вообще, мне с ремонтниками подобного плана не везёт - никогда ещё не оставался доволен их работой, даже с учётом экономии. Но тут сервис хвалили, лучший из неофициальных - поехал.
Приняли быстро и тут же стали разбирать машину. Слили жидкость с радиатора, прилично слилось. Саму помпу с термостатами снимать несложно, но в процессе все было залито антифризом - он же в блоке остался, слив жидкости с радиатора бесполезен. А антифриз у вага очень липкий и едкий.
По факту, оказалось, что задубела прокладка - 300 рублей, есть в наличии. А вот ремня не оказалось. Предложили поставить старый (залитый антифризом) или подождать новый. Ок, подождал. Привезли, правда неоригинал, но за 500 рублей, цена норм.
Собрали все обратно, в процессе сборки-разборки механик основательно поелозил грязными штанами по бамперу и фаре, зато аккуратно протирал грязь на деталях. И тут началось самое интересное. Заливать антифриз обратно в сервисе принято по старинке.
Это в такой-то сложной системе! «Всегда так делаем!» было сказано - и мастер стал жамкать патрубки, как на жигулях. Ну вроде уровень в норме, печка дует, решил ехать. И так у них долго проторчал. Мастер не возражал.
Отдал 4400. 3000 за работу, 500 ремень, 300 прокладка и 600(!!!) литр антифриза (у дилера получается по 350, в местах подешевле по 250.) Недалеко отъехал, печка холодная, температура 115 градусов, радиатор холодный, вентилятор гудит.
Двигатель не глушу. Позвонил этим работникам. Глушить двигатель надо, говорят, и бачок открыть. Приезжайте - все сделаем. Заглушил. Открыл крышку. Антифриз ушёл в систему, вроде все нормально. Перезванивают эти - вы говорят сами уехали, мастер не доделал машину.
Как обычно, клиент сам дурак. Понятно, дурак, что туда поехал. Про натяжение ремня там никто не слышал, про заправку системы под давлением тоже... жигули чинить - возможно.
Так что осадочек... И это называется лучшим сервисом по вагам. В очередной раз убедился, что все рукожопы.
По факту имеем небольшую экономию (относительно официалов), затертый бампер и фару, перегретый двигатель (надеюсь, некритично - в красную зону стрелка не ушла, но кто ж знает, что там локально было), дсг подёргивает сцеплениями - походу антифриз попал, ибо вылилось его на коробку дофига.
Испорченное настроение и неизвестность в будущем - как это все на машине скажется. Нужно было самому менять, поленился. Или к официалам. Но к доморощенным рукожопам («всегда так делаем») ни ногой.
Короче, ваг налажал с прокладкой за 300 рублей - и вся проблема.
Но даже если бы это был сложный двойной термостат с помпой - то 6,5 тр. Как потечёт в следующий раз, сам заменю.
Да, ещё прикол. Приводных ремня в каталоге два. Побольше и поменьше. У меня машина старая, там ремень поменьше. А у помпы соответственно шкив с меньшим числом зубьев. Пока не разберёшь, не узнаешь блин.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее