ОФФ: облетал тандем
Достал, разложил. Крыло конечно гигантское, впечатляет (42 кв.метра, нормальное одиночное - от 22 до 30 кв.метров). Размах почти 15 метров. Для сравнения - самолет Ил-14, возивший 32 пассажира и 5 членов экипажа, имел площадь крыла 100 кв.м. и размах 30 м.
Сначала наземка. Это когда крыло поднимают и держат над собой (если ветерок есть), кто кайтом занимается, поймет. Самое сложное - в момент, когда крыло еще не встало над головой, оно очень сильно тянет, можно и не удержать. На удивление встает легко и просто.
Первый полет - обкатка на опытном пилоте, правда ни разу на тандеме ни как пилот, ни как пассажир не летавшем. Затяжка чуть-чуть выше нижнего края облачности.
Все ок, даже дал ему порулить (он офигел от усилий на клевантах и величине их хода). Крыло офигенно рулится и клевантами и весом. Сели аккуратно возле старта, оба встали на ноги, пробежки не было. Крыло не хотело ложиться, пришлось срывать клевантами.
Второй полет - покатал ни в чем не повинную девушку, которая приехала на поле с одним из еще не летавших учеников. Проинструктировал, она все сделала правильно - на старте не уселась в подвеску, вовремя дернула отцепку.
В полете говорю: "Хочешь порулить?". Она что-то неразборчивое: "Ээээ.... аааа....". Даю в руки клеванты, она тянет сантиметров на 10, вижу рука трясется, чуть помог, повернули в одну сторону, в другую... Сели тоже очень качественно, все же небольшой встречный ветерок очень помогает.
После этого катался на своем обычном крыле на моторе, болтался почти полчаса, пока пальцы не замерзли (потерял где-то непродуваемые перчатки, летал в нитяных). Летал над дорогой (машины сбрасывают скорость) и рядом с огромными теплицами, освещенными изнутри.
Добирался до облаков (где то метров 250 всего), но не особо хотелось в них лезть, т.к. неизвестно, где верхний край облачности, хотя желание поглядеть в пасмурный день на солнышко есть.
Теперь в планах облетать сочетание тандем и мотор. Специально купил железяку, соединяющую пилота и пассажира. На моторе пока буду тренироваться на родных и близких. А без мотора готов перекатать кого угодно, но это видимо ближе к лету, когда лебедку будут выставлять регулярно.
OFF и ТЗВ: восстановить кондиционер
Поскольку тут люди с руками и головой, задам вопрос в непрофильной. У меня есть логан 2007 года, в 2009 году его стукнули об дерево, починили, но кондиционер перестал существовать. Компрессор снят и п...
OFF: теперь и вдвоем!
Ребенка (14 лет) вызвалась быть пассажиром-испытателем. *ссылка удалена* Слетали в село Шкинь, позырили откуда дым полдня шел (оказалось, сгорело что-то типа частного дома, пожарки тушили), посмотрели...
ОФФ: раз тихо, то расскажу - теперь вот так могу
Могу летать с колес. При желании спереди подцепляется подвеска для пассажира. Разбирается до вот такого состояния. Можно и дальше разобрать, но в машину лезет и так при сложенном третьем ряде: В плана...
OFF: про полеты без залетов, если не надоел еще
В прошлое воскресенье слетал на 3200 метров на моторе. Выезд был с ночевкой в палатках, встал пораньше, все еще спали, попил чаю, собрал мотор - и в 7:00 взлетел. До высоты карабкался 45 минут, весь п...
ОФФ про инструмент
Имею два экзотических автомобиля - американский (головки на 15, 16, 18, 21) и французско-цыганский (торксы везде), плюс парамотор - везде шестигранники. Свечные ключи соответственно на 16 и 21. Еще со...
OFF: Вернулся из Керчи
27 апреля выехали в Керчь, 4 человека и три параплана. Вел машину я один, с двумя перерывами на сон по часу, доехали за сутки. Туда ехали по М2, на Нехотеевке-Гоптивке провели около полутора часов. Об...
off: Жлобства нищебродско-логановодческого псто
Загремел (раньше просто выл) подшипник муфты кондея. Компрессор у меня все равно уже года два как неисправен, и проблема эта не особо волнует - машина ездит от подъезда до станции 4 километра по рабоч...
У меня из под пола странный стук
Дорогая редакция, подскажите, что это может быть? (c) В общем после прошлогодней поездки на Короване по М2 пришлось проехать в Мопар-сервис на ревизию передней подвески. Приговорили всего лишь резинки...