ОФФ: о сюрпризах или "учите матчасть!"(с)

8 июня 2014
Окривел я тут на дняхЪ на диск слева спереди, полез его назад переставлять, машину на домкрат вкрячил, и думаю: дай ка пощупаю пыльники, посмотрю скока колодок осталось и проч...
Ну а поскольку я до этого колесо крутил, оценивая его биение - машина стояла не на передаче, а с упорами под колёсами. Ну вообщем так получилось, что я впервые за долгий опыт общения крутанул передний привод руками и... обомлел.
Сюрприииииз. Палка привода прокручивалась внутри пыльника внутреннего ШРУСа. Ну то бишь пыльник на месте стоит, а палка, проскальзывая, вращалась отдельно от него.
До этого я такое видел один лишь раз, когда на оке (не моей) развалился сепаретор шруса, все потроха повылетели и привод вообще не передавала никакого крутящего момента.
Поэтому я немножко вспотел :)
Но всё оказалось не так страшно. Оказывается, сумрачный румынский инженерный гений встроил в пыльник внутреннего левого шруса подшипник с сальником, а сам пыльник намертво привинтил к КПП.
Неожиданное решение, я такого ещё не встречал, честно говоря, и не задумывался что у меня именно так всё реализовано.
Кстати ещё интересный факт: походу внутренний левый ШРУС (ну а точнее трипоид) смазывается не ШРУС-смазкой, закладываемой в пыльник, а... маслом из КПП. Ибо он собственно внутрях КПП и работает :)
с любопытством познающий окружающий мир
Teapot
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее