OFF: Несколько запоздалый респект Маджу GD

20 августа 2015
*ссылка удалена* Тут я ранее писал. Не догадался сделать кросспостинг.
Что хочу сказать, аппарат мой, древний как мамонт. Ему 11 лет, а если уж копать ноги от прародителей, то 1987-й это двигатель и акпп, а конец 90-х, дизайн кузова и салон. Подвеска, полагаю, тоже с 1987-го не сильно поменялась.
Так вот хотя всем нам известный Леонид, ругает аппарат, на кучу родовых болячек(ну да, тормозные диски, рулевая рейка, датчики коленвала на обоих двигателях, проблемные отбортовки задних арок в месте стыка с бампером, спорная эргономика кнопок у колена водителя). )))
Тем не менее, 11-ти летняя машина с пробегом 160тыс, даже попытки не делала закипеть в такой пробке, где датчик внешней температуры уперся в максимальное значение для вывода значения на табло +50С, хотя куча более свежих кипела, у нее до сих пор не течет штатный люк, перед пробегом длиной в 4500 с ней ровным счетом ничерта не делали, кроме штатного ТО по регламенту и промывки радиатора.
Жутчайшие ямы по дороге(хорошо я не взял Сеат жены), оно глотало играючи, так же легко раскочегариваясь на прямых до 190 по GPS, серпантины в целом и подъем на 1400М над уровнем моря, ему как слону дробина.
Т.е. несмотря на мягкую подвеску и длину, он нормально рулится на серпантинах, (когда мне сказали "быстро едешь", запас был примерно еще +30 до быстро, уже в моем понимании), тормоза на длинных спусках без принудительного врубания передачи, не перегреваются, мотор на высоте не задыхается.
К чему написано - может кому-то будет интересно прочитать по ссылке, ну и простая констатация - берегите свои старые авто. Больше такое делать уже никогда не будут.
Не стоит менять хорошую машину, просто потому, что она начинает требовать к себе чуть больше внимания. Запаса надежности в ней скорее всего больше, чем в новой.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее