ОФФ, не офф... Интересно, что скажет Паук

5 августа 2014
Приехали мне сегодня из Китая лампочки. Да не простые, а диодные :) Да не просто диодные, а на диоде Cree 1512 с заявленными характеристиками 20Вт и 2400 люмен.
Ну что сказать? Это действительно ярко светящий диод. Фотки сделать тупанул, если кому интересно будет - могу завтра попробовать сфоткать.
Лепят их китайцы под любой цоколь, мне приехали Н11, воткнул в туманки, над которыми, собственно, и экспериментирую, т.к. туманками практически не пользуюсь и включаю только днем, вместо ДХО.
Вечерний эксперимент показал, что появилось пятно света, по температуре действительно 6000К (у меня же в ближнем гей-ксенон), достаточно яркое и, по ощущениям, не уступающее галогеновой лампочке. Покупать для эксперимента галогенку Н11 обламывает, а в закромах нет :(
Теперь вяло подумываю, а не притащить ли что-то подобное в ближний? Тем более что китайцы уже научились "раскачивать" эти диоды до 4400 люмен.
Обламывает несколько моментов...
1. Все, что выше 2400 уже с внешним драйвером и вентилятором охлаждения. Эти хоть и сделаны единым блоком, но радиатор здоровый, задняя крышка фары может и не встать.
По поводу срока службы китайцы бодро рапортуют о 30 000 часов, но прослужит ли столько вентилятор, если брать мощнее, у меня сомнения.
2. Опять же, размер и тепловая нагрузка... А не поплавит ли более мощная и горячая лампа отражатель? У туманок радиатор драйвера снаружи и под бампером, а вот как под капотом все это добро себя чувствовать будет?
3. Интересно, что будет со световым пучком? У диода заявляется 120 градусов, их 2, расположены "спина к спине". Интересно, как они себя в обычной фаре с отражателем поведут? В теории, под диодные лампы линза должна быть, но пока линзы встречались только под ксенон.
В общем, "продолжаю наблюдения" :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее