ОФФ. Не хочет что-то мой велик мой вес возить....

18 июля 2015
1
Посчитал я как-то, сколько всего приходится менять на велосипеде за каких-то 9 месяцев весьма умеренной эксплуатации, и оказалось, что слишком много. Собственно, если по порядку, что уже ушло, и что должно уйти в самое ближайшее время:
1. Педали: постепенно умирающие подшипники (подтяжка каждые 50 км), заменил на аналогичные
2. Каретка. То же самое, развалился в итоге подшипник, заменил на какую-то Shimano UN55, кажется, неразборную, как будто даже герметичную (хотя, я в это не сильно верю), покатался около 100 км, уже есть люфт небольшой :(
3. шатуны и звезды. Сначала саморазбалтывались, каждый день подтягивать приходилось. В течение месяца или трех я их таки затянул так, что перестали разбалтываться.
Но при съеме каретки левый шатун так и не смог снять, слизал резьбу сначала по глупости (не сразу понял, что конец съемника не прошел в дырку внутри), но потом стучал кувалдой, все равно не выбил (хотя, сильно не старался, ибо все равно и соь и шатун на выброс). Отдельно шатун мне не продали, купил зато звезды поменьше как хотел, какие-то Shimano-Acera.
Но странный факт: как был пульсирующий скрип цепи о переключатель на каждый оборот педалей, так и остался, хотя заменил в этом узле я все, и на кривую звезду уже не спишеь это. Неужели толстая рама гнется при нажатии на педаль?....
4. Вилка передняя стала клинить. Разобрал, протер, закачал туда ШРУС-4. Оказалось, не положили китайцы в одну штанину пруцжину! (хотя, некоторые говорят, так и должно быть...). Вроде пока работает, но надолго ли...
5. Покрышка задняя протерлась об обод и эффектно взорвалась как раз когда я поехал с местным велоклубом катать ночью 50 км в полях по грязи. Никакие подкладывания кусков старых камер не помогли.
Хорошо, дело уже на обратном пути на въезде в город случилось, пешком недалеко идти. Купил шины вроде не самые плохиие по цене шин Оки аж, обод прошел напильником (хотя, наошупь ничего там режущего и не было).
6. Сиденье или штырь его скрипит, трещит и уже паралон из него вылазит во все дыры. Вынул, протел я штырь и засунул назад.
Вроде скрипеть перестал, но зато стал самооткрывающийся эксцентрик его фиксации: отрегулируешь высоту седла, опустишь эксцентрик до упора, угол 90 градусов к оси, а он медленно так на твоих глазах сам открывается... Пока заправляю его за трос
7. Багажник, вроде еще новый, купил какой-то из стальных прутков. Уже в нескольких местах точечная сварка отлетела. Думаю, отдам в цех заварить, так с него весь хром облезет сразу же... ну да и бог с ним, не так воры зариться будут, может быть
В общем, я вот тут сравнил, как часто приходится ремонтировать машины, и как часто надо ремонтировать велосипед, если каждый день ездить на работу одно и то же расстояние, и к удивлению оказалось, что велосипед ломается чаще!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее