офф: наши руки не для скуки 2

24 августа 2014
24
походил, посмотрел новые машинки и что-то решил, что раз в два года я менять не хочу это дело... да и то что понравилось - формфактора 60х85х60, что для меня много...
изучив вот это,
*ссылка удалена*
понял, что два года не срок, а скорее срок лишь для китайских подшипников....
до такого примерно состояния надо разобрать агрегат.
*изображение недоступно*
снимается лицевая панель, кольцо вокруг резиновой манжеты и отсоединяется практически все от барабана.
*изображение недоступно*
вот они, цуки
*изображение недоступно*
внешний подшипник выглядел отлично,
*изображение недоступно*
а вот внутренний...
*изображение недоступно*
из-за вот этого вот
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
сальник перестает держать воду, она со временем попадает в подшипник и он выходит из строя. в моем случае это выглядело так:
все нормально, никаких шумов, потом отпуск на 2 недели и, приехав, получили этот гул и грохот (внутри подш весь заржавел и еле прокручивался рукой...)
это вот фото "полубака" с номером, который можно купить за 3К ВМЕСТЕ с подшипниками
*изображение недоступно*
выглядит вот так вот:
*изображение недоступно*
но, как мы выяснили - можно запрессовать и новые подшипники в старый полубак, если Вы намеренно не убивали машинку, юзая ее долгое время с гулом и грохотом. (от этого убивается вал и посадочное под подшипники)
внутри убитый полубак выглядит примерно так
выбиваются подшипники спокойно медной выколоткой, запрессовывать лучше запрессовщиком или легкими ударами через проставку. ну и бить аккуратно и по ВНЕШНЕЙ обойме...
доволен как слон:))
зы: делал не я, я стоял с шилом в одном месте и пытался покрутить все, что давали покрутить))) обошлось в 4500, комплект подшипников стоит + - 1000р, починить, как видим, может практически любой человек с прямыми руками.
зы: как и везде, всякие "официальные" сервисы начали дуть в уши в режиме:
- запись у мастера на неделю вперед
- запчасти надо ждать 2 недели
- надо брать бак целиком за 11500
ну и прочий фуфел на тему; отдельно вы ничего не поменяете...
еще вот что:
для откручивания центрального болта ротора - нужно приложить немалую силу, придерживая барабан... болт сидит на фиксаторе резьбы - одному можно обосраться...
вот такие дела
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее