ОФФ Лоханожизнь-7 :) О ковриках, педалях и сцеплении

13 ноября 2017
5
Поменял таки я сцепление, а заодно и масло в КПП. Менял не сам, на сервисе. Хотя заводской мануал и пишет, что в коробке масло на весь срок службы, но на форумах народ пишет, что это для сокращения того самого срока службы, вероятно, написано, а потому хотя бы раз в 80-100 тык менять масло весьма желательно.
Долго думал, что бы туда залить, в итоге залил, что завод рекомендует, elf 75w-80. Когда моя коробка лежала отдельно от авто, подергал я ее за первичный вал, и неприятно был удивлент его люфтом в подшипнике.
Аж слышно, как стучит радиальный люфт. Но сальник пока не течет. А вот сальник коленвала со слов мастеров уже просел и потел, почему настоятельно предложили его заменить. Я не успел его увидеть на месте, потому согласился.
В итоге +2 тыр к цене ремонта, из которых 1700 цена сальника (говорят, что оригинал). Возможно, я его таки поджарил буксующим сцеплением (или до меня поджарили?...).
После замены масла, надо сказать, коробка стала таки бесшумной (ну, почти). Хотя и до этого она была заметно тише в работе Оковьей (или шумоизоляция лучше?...).
А вот замена для рваной резинки (пыльника рычага КПП снизу) у них не нашлось. Да и каталог этот узел только в сборе описывает. Вот теперь сам думаю, чем бы ее заменить...
Мастера обратили мое внимание, что тосола катастрофически мало у меня. Но у них нет, чем его долить. Причем, они определяют, можно долить или нет, по его цвету. У меня, решили, что он желтый, а желтого уних не оказалось.
Интернет же пишет, что цвет тосола ни коим образом не определяет его совместимость с другим тосолом. нашел я в интернете, что вроде как туда залито с завода (прежняя хозяйка и ее муж уверяли, что не меняли ник разу тосол там), но достать это в Краснодаре оказалось не очень легко. Жду заказа, а пока думаю долить просто чуть водички (ибо придет все равно концентрат.
После показалоь, педаль сцепления стала ниже, чем была. Решил поднять ее сцепления до уровня педали тормоза. Поднял, сел и понял, что эти 2 педали на одном уровне хороши только в Оке и УАЗе, а тут ноге сразу неудобно становится на нее закидываться. Опустил назад, почти как было.
Касательно педали газа, в отличие от Оки и УАЗа, ее заклинивание оказалось не мистическим, пару раз появившимся и исчезнувшим, а вполне реальныим и воспроизводимым. И виноват в этом оказался все-таки коврик.
Исследования интернета показали, что в Лохани он должен быть с 2 дырками и крепиться к полу через низ. Мой же коврик дыр не имел.
Дыры я ему сделал, но хорошо (чтобы он через нее надежно садился на крепление) сделал только одну. Зато со стороны педали газа. Пока не клинит, продолжаю наблюдения...
Вот так и живем :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее