офф. Кто в гидравлике силен?

18 мая 2015
Износились уплотнения на шланге высокого давления минимойки. Давление там порядка 11 атм. От самой мойки еле открутил, прикипело. Конструкция там следующая. В мойке - гнездо, на шланге - штуцер, есть подозрение, что чуть конусный.
На штуцере резиновое уплотнительное кольцо. Ну тут в целом все понятно - штуцер очистить, кольцо заменить, эт я сделаю, если пойму, как снять накидную гайку (глубокая и с каким-то стопорным кольцом внутри, видимо).
Вкрайняк, если не сниму, каким-нить пинцетом доберусь. А то и по стопам Юзера учиню колхоз - намотаю уплотнительную нить, закручу и не буду разбирать.
А вот с обратного конца шланга интереснее. Там тож штуцер с двумя проточками. Одна - для замка, штуцер этот вставляется в пистолет и защелкивается. Во второй проточке сидит уплотнительное колечко, но оно не резиновое, а жесткое пластмассовое.
Причем, профиль - не тор, а кадратное в сечении кольцо. МАло того, проточка шире этого кольца, т.е., оно в проточке имеет некоторый люфт. Видимо, это связано с необходимостью обеспечить вращение штуцера в гнезде пистолета.
В общем, вопрос. Не сломав я это жесткое колечко не извлеку. А если и найду такое же, то не надену. А если резиновым заменить, наверное, хватит на пару использований, при провороте штуцера резиновое кольцо будет тереться и вытягиваться.
Чего делать-то? Как-то ж подобные соединения должны ремонтироваться, не перепрессовывают же штуцер каждый раз при износе уплотнения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее