А как надо крутить провода при установке сигналки?

20 октября 2017
1
Оно понятно, что вопрос отчасти религиозный, но...
VW прямо пишет, что паять нельзя. И крутить тож не очень. Надо обжимать муфтами. Вроде, ясно и понятно, но ведь и разрезать штатный провод для подключения к нему тоже нельзя. А без разрезания как муфту обжать? :)
Электрики "из гаражей" часто категорически советуют паять. Но пайка в условиях перепадов температур и наличия влаги разрушается. Можно лаком покрыть, но лак в условиях вибраций тоже может облезть :)
Скрутка... Ну, она со временем может окисляться. Опять же, не разрезая провода не наденешь термоусадку, а изолентой не шибко герметично получится.
Делать-то в итоге как? :)
И еще вопрос. Как правильно называется тряпочная черная изолента, что штатно в ВАГовской проводке применяется? Где купить? Изолировать сначала виниловой, потом сверху тряпочной?
Тлько виниловая не годится, попробовал регистратор так подключить - зимой гремит. Бьется о пластмассу. И не полкило ж намотал :). А тряпочная со стройрынка плохо липнет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий