ОФФ как я в субботу хитрилу чинил

8 июня 2020
помните, я на радиаторном карлсоне щётки менял? Снова встал мотор - оборвался проводок щётки (как такое вообще возможно?)
Ну чо, разобрал, припаял, собрал. В прошлый же раз я крышку капельками сварки фиксировал, в этот раз решил пойти чуть дальше: приварил к корпусу четыре шпильки М5, теперь крышка гайками крепится, а разобрать щеточный узел можно и вовсе не снимая мотор с машины.
Но это всё была предыстория.
Так вот.
А ещё я уже давно сделал себе из куска провода (продавался как "автомобильный акустический", красно-черный, что-то типа 2х0,75) переноску с клеммами на обоих концах, но "в поле" до этого раза её не применял ещё.
И значит, подключаю этой переноской починенный мотор к аккумулятору, удобно-то так, клеммочками! А он - фиг! Не крутится! Чота сразу загрустилось, начал уже прикидывать, покупать ли оригинал за восемь круб или за полтора заказывать поделку эскетая...
Разобрал его снова (благо, теперь на гайках), протыкал тестером в ламели ротора - да нет, сопротивление одинаковое везде. И тут моргнула мысль: а может это провод того? Тычу тестером в провод - точно! Не звонится, сцуко!
Буду переделывать, очень уж удобно с клеммочками-то.
Ну и вывод: выходной контроль качества должен проводиться даже с самыми простыми, казалось бы, изделиями.
Дмитрий.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее