офф Как я на время стал переднеприводным

5 марта 2017
За 8 лет на грандвитаре я отвык от некоторых вещей, которые само собой разумеющиеся для переднеприводных авто.
А тут подвернулась неплохая машина - киа соул 2012 года с реальным пробегом 50 тыс и всеми ТО в сервисной книжке - знакомые обновляли свою и предложиле по цене -10% от рынка, решил взять дочке, пускай опыт приобретает.
Как раз подошло время ТО-5, решил съездить к официалам, пускай все сделают как положено и отметочку очередную в сервисную книжку поставят (на будущее).
Дочка уехала на работу, а я вчера сел на эту машинку и поехал сперва супругу на работу отвезти.
У меня колеса шипованые, а тут "типа липучка" - при малейшем торможении включалась ABS. "Надо будет на следующую зиму поменять" - подумал я.
Старт с места и буксующие колеса - очередной "сюрприз" - у меня-то все крутят честно, такого не было ни разу.
За исключением этого машинка понравилась - резвая, очень тихая (пока ехал, разогнался незаметно для себя до 120 и увидел это только на спидометре, акустически никаких изменений не почувствовал.
Яндекс навигатор завел меня на какую-то лесную дорогу в районе рублевки/новой риги, мне надо было в Мэйджер-Сити, сам обычно в Кунцево обсуживаюсь.
Навстречу едет машина, чтобы разойтись, съехал правым колесом с накатанной колеи в снег, пропустил, а выехать назад не могу - буксую! Вперед, назад - нифига. "Ё-мое, нужны ли мне еще аргументы за полный привод?"
Очередной встречный водитель только посочувствовал -"я тебя даже с места не сдвину на своей резине" и поехал дальше. В итоге руками раскопал снег перед машиной и враскачку как-то выбрался.
В Мэйджере очередь как в Макдональдсе, машин море, в итоге мое ТО длилось 4 часа - и это только поменять масло, заменить обнаруженную негорящей лампочку дневного ходового огня и поправить защиту картера.
В Кунцево я бы уложился максимум в час вместе с мойкой и сдачей/приемкой машины. На будущее буду искать место попроще.
Пока делали ТО, походил, присматриваясь, на что можно было поменять свою отличную, но уже старенькую машину. Посидел в volvo xc60 и v60 cross - внешне неплохо, а внутри тесно, никакого обзора.
Аналогично kia sorento - огромный капот впереди, не люблю такие машины. В итоге из всех понравилась subaru forester - отличный багажник, полный привод, надежный (по заверениям продавца) вариатор, и цена в пределах 2-х млн (но все равно дорого). А в отделе подержанных машин увидел всего за 815 грандвитару на 2 года младше моей, пробег 97 тыс, мотор помощнее, комплектация побогаче - кожа, круиз, ксенон, парктроник, боковые пороги.
Задумался - приехать на своей, доплатить ~300 тыс и уехать на привычном авто, но без коцок по кузову, помоложе и получше. Ваше мнение (типа опрос):
1) Не морочь голову и езди на своей машине, которая пока не ломается и к 130 тыс проблем особых не доставляет
2) Конечно поменяй на такую же, доплата для кошелька не критична
3) Накопи еще примерно лимон денег и купи, наконец, новую, японской сборки субару и еще лет на 5-7 забудь про проблемы с выбором машины
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее