ОФФ. Чота армагедон настает... Техногенка...

30 октября 2022
1. Вихляло машинку уже полгода. Менял колеса - узнал, рулевая тогось... Почти на 70 тык. Поменял. Пока не понял, потому, как ураганный ветер. В тихих местах едет теперь ровно. Ну и нормуль.
2. Менял колеса, мой любимый гайковерт на десятом году перестал работать, зараза. Отвернул все четыре колеса, а на завороте на третьем "устал"... Разобрал - видимо что-то о щетками. Питание подается, но молчит.
Конструкция двигателя не позволяет понять, что там... Надо отгибать вальцовку. Чертыхнулся, затянул ключем. Отцовский Степвей пришлось тоже ключем. Непривычно... Заказал аналог. *ссылка удалена* Без него как-то уже не комильфо.
3. Электропила Маклош. Лень было бензинки заводить, спилил три яблони, пару слив... На последней хватила клина, задымила. Разобрал, расшевелил... Включил и... Огонь пошел около щеточного узла. Именно огонь.
Загорелась в разобранном состоянии :-) Понимаю, что обмотка ротора коротнула. 23 года ей, столько, наверное не живут... заказал аналог - *ссылка удалена*
Отчет окончен :-))))
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да, добавлю, гайковерт пневмо, подключенный к компрессору не откручивает гайки. да, даже на 8 Атм. А этот с четырех тыков откручивает влет. Это я по пункту 2. Аналогов нет.
Нравится
Ответить
По пункту три. Да, у меня три бензопилы! Но... Отцу, который все время что-то пилит, в его 86 проще пилить электропилой. Мне спокойнее. С бензокосилками справляется, но бензопилой, со стремянки... Пусть электропилой пилит.
Нравится
Ответить
30 октября 2022
А в чем сложность открутить ключом болты? зачем покупать столько техники, а это и расходы ради пары раз в год покрутить ключом? Я пользуюсь штатным ключом для откручивания и закручивания и проверка затяжки уже динамометрическим. Лежит электрогайковерт, но не пользуюсь.
Нравится
Ответить
Что кстати прямо запрещено ПТБ. Бензо - не запрещено. Так то.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Старенький стал. Гайковерт значительно упрощает процедуру залповой замены колес у двух машин. Пока колеса с чердака снимешь (8 штук), потом с домкратами накрутишься... Хотя и тут я теперь упростил - поднимаю сразу полмашины. Коленки не гнутся, присесть не могу...
Нравится
Ответить
31 октября 2022
А чем бензо от электро отличается? Кнопка та же, тормоз тот же... Шума меньше только.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
летя вниз на бензо не повесишься на проводе :-)
Нравится
Ответить
И не запутаешься в нем.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
У меня самое сложное это снять колеса они то сильно поболе будут, чем нивские, а потом помыть это та еще задача:)) Штатный домкрат это самое легкое-сунул, немного покрутил пальцами ручку и машина поднята. ЗЫ Коленями нужно заниматься.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Я знаешь, как приспособился колеса ставить подкатываю к ступице, примерно сообразно шпилькам располагаю его, потом носок левой ноги ставлю "на семь часов" (для правой будет, соответственно, "на пять часов") и носком ноги приподнимаю, как только по высоте со шпильками сравнялось - тырц руками, и навесил. Дальше - проще. Спина ваще не нагружается. А дедок какой-то, по ТВ показывали, запатентовал способ надевания колеса по тонкостенной стальной трубочке: пихает трубочку в болтовое отверстие диска, "потусторонним" концом надевает её на шпильку и по трубочке, как по направляющей насаживает колесо на шпильки.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Коленями нужно заниматься. Возраст. Много чем нужно заниматься. Весом - вот стопудов. У меня плюс восемь килограмм и полезло давление.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
У вага есть пластиковая направляющая а-ля палец вкручивается вместо болта и по ней колесо заезжает, далее болтами затягивается.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Костя несколько лет проработал автомехаником и конечно забыл как колёса менять :-) У меня год назад колено сильно болело. И вот сама по себе смена колёс не проблема, а сидеть на корточках и чистить посадочное место на ступице оказалось проблемой. Стульчик рядом ставил. При этом болты закручивал электрогайковёртом, просто наклонившись. Да и когда присаживался тоже проблем не было за счёт того что долго сидеть не надо было. Здоровье штука тонкая, всем по разному приходится приспосабливаться. Ну и это просто удобно. Сам я аверно не стал бы покупать гайковёрт, а уж поскольку он есть всегда использую при замене колёс, хоть он и слабенький, страгивает болты плохо, и дотягивать после него надо.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Ну тогда вообще лепота!
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Re: И вот сама по себе смена колёс не проблема, а сидеть на корточках и чистить посадочное место на ступице оказалось проблемой. +++Эээ, а что с ним не так, зачем его чистить? Снимаю колеса, на ступице чистый слой медной смазки, как был так и остался, грязи нет.Что-то не так делаю?
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Родной ключ ФордаТауруса был со второго конца проточен в виде направляющей, но без резьбы. Сейчас посмотрел картинки с фордовскими ключами, там какая толстая насадка на второй конец ключа, возможно под ней тоже проточено в нужный размер. Странно что сейчас подобные вкручиваемые направляющие предлагают только ваг и мерседес, было бы востребовано. Хотя и универсальные сейчас продают. Лучше всех конечно ВАЗ-классика, сразу направляющие из ступицы торчат.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Всё так делаешь. И я так делаю, только смазка графитовая. Если где то на смазку налипла грязь, то счищаю её и наношу новую. Иногда мовиль наношу, он меньше стекает и лучше защищает. Всё это требует некоторого времени сидения на корточках, может минуту-две. Так то с этим проблем нет, а вот когда болело колено очень ощутил.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
А мовиль то зачем? И чего защищать им? Смазку можно вытереть и обеспечить плотное прилегание, а мовиль даст пленку и к тому же приклеит колесо. Хотя особого смысла в смазке не вижу,что с ней, что без нее колесо снимаются легко и ни разу не прикипали.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Блин. Дедок... да если есть шпильки, то это счастье! А вот с болтами... Реношники оптимизаторы хреновы. На ступицах нет направляющих. Приходится втыкать отвертку в дырку и через нее колесо насаживать. А насаживается оно туго на ступицу. И вот елозишь туда-сюда, пока не плюнешь, ляжешь у колеса, что бы визуально смотреть совпадают дырки или нет. А ночью в соленой жиже как это сделать? Я понимаю, есть специальные направляющие шпильки в сервисах Рено, их заворачиваешь, насаживаешь колесо в условиях сухого автосервиса на подъемнике...
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Мовиль выдавливается из места контакта не хуже пластичной смазки, в зоне контакта его вообще не остаётся, возможно потому что просто ещё не высох полностью. При этом графитка и меднь остаются. Защищает мовиль посадочное место на ступице и центровочный поясок. Краска там уже далеко не везде, без защиты поржавеет. За все годы на всех машинах при общем пробеге под миллион у меня была проблема ровно один раз со снятием колеса. Не мог снять на старом ОпельРекорде. При том что месяца за 3 до этого колесо снимал без малейших намёков на возможные проблемы. Там наросла ржавчина на пояске и диск не снимался со ступицы. Почему так случилось и только на одном колесе не знаю. Может под раздачу соли на дороге попал, может собаки так обоссали. С тех пор чищу эти места и чем нибудь мажу.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Не должно колесо на ступицу насаживаться туго. Надо чистить ступицы пока не получил проблемы при снятии колеса. И вот такую штуку купить чтобы не ложиться на землю https://arkudateh.ru/goods/Napravlyayushhie-dlya-montazha-kolesa-M-12-MERCEDES-JTC https://i4.stat01.com/2/3651/136508217/075a3e/napravlyayushhie-dlya-montazha-kolesa-m-12-mercedes-jtc.jpg https://i4.stat01.com/2/3651/136508217/075a3e/napravlyayushhie-dlya-montazha-kolesa-m-12-mercedes-jtc.jpg
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Что-то странное у меня вот тоже нет направляющих и колеса большие, однако вообще нет проблем надеть на ЦО и сдвинуть колесо до совпадения с отверстием для болта, а затем закрутить болты.
Нравится
Ответить
Как он это умудрился запатентовать? НА волге 3110 (колеса на болтах) в комплекте был т.н. "монтажная шпилька". Выкручиваешь один болт, вкручиваешь туда эту шпильку (просто руками), выкручиваешь остальные болты. Колесо висит на шпильке. Снимаешь старое колесо, одеваешь на шпильку новое, вкручиваешь болты, выкручиваешь шпильку, вкручиваешь последний болт. У меня с 3110 шел штатный набор инструментов и там эта хрень была.
Нравится
Ответить
См. выше. "Монтажная шпилька". Ну и на мегане почему-то нет с этим проблем. Одел колесо на ЦО, провернул до совпадения дырок (пальцем прощупывается) и ага
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Мобыть дело в том, что у него трубка, надеваемая на штатную шпильку?
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Вот странно - нет и не было таких проблем ни на шпильках (М2140), ни на болтах. На всех радиусах - от 13-го до 17-го. На минимальной высоте колесо (практически стоит на земле) одеваешь на ступицу и наживляешь болты. Поднимаешь на пару сантиметров и затягиваешь болты по схеме. Опускаешь домкрат, ставишь колесо на землю - дотягиваешь. Всё.
Нравится
Ответить
Вопрос - зачем там еще трубочка? Если колесо на шпилках, то просто одеть на них, нет? В 3110 была проблема в том, что ЦО на диске (штатном, заводском) сильно больше чем на ступице. Т.е. так просто диск на ступицу не одеть чтобы потом болты вкрутить. На мегане, клио проблем и без нее не было - одеваешь ЦО на ступицу и только поворячивая остается отверстия совместить. Если есть такая шпилька, то и совмещать не надо будет. Зачем трубочка елси есть шпильки? Типа "резьбу не попортить"? Сомнительное "изобретение"...
Нравится
Ответить
У 3110 ЦО на диске сильно больше чем на ступице. Так что там только или ловить миллиметры высоты, или так вот. Где ЦО диска совпадает со ступицей вообще проблем нет - одеваешь на ступицу и поворачивая совмещаешь отверстия.
Нравится
Ответить
Вот. Именно про подобное я и писал выше. В комплекте штатном инструментов к 3110 у меня такое было (1 штука).
Нравится
Ответить
31 октября 2022
"теорема эскобара"(ц) просто пневмогайковерт говно. 8атм нормальное давление. у нас в сервисе были гайковерты которые откручивали болты у фур на колесах при этом давлении. просто гайковерт надо нормальный покупать а не заниматься резьбой по калу)) при наличии компрессора выдающего 8атм - накуя покупать китайское электро говноподелие - не ясно
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
Это поделие работает от прикуривателя. А компрессор в гараже. Эта штуковина реально откручивает прикипевшие колёсные болты, при этом усилий минимум и оно ничего не ломает. Конечно медленнее чем пневмогайковёрт, но это не так важно.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
На Ситроене не так просто. Колесо под своим весом наклоняется и слетает со ступицы если насадить на цо. Приходится придерживать снизу ногой и сверху рукой. Если человек не привык крутить гайки, то наверно обплюётся. Я этих мелочей не замечаю, просто одеваю колесо и прикручиваю гайку.
Нравится
Ответить
30 октября 2022
Про гайковерт вопросик Там регулировка момента есть? Имеется ввиду на закручивание. А то 350Нм несколько до фига, можно и крепёж повредить. Алексей.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
За такие-то деньги? Мой раза три стукнет - и норм, остается чуть докрутить руками или динамометрическим ключом.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Нет. Но я в свое время разрабатывал гайковерты такого типа для реакторов подводных лодок. И мы делали таблицу момента по количеству ударов (по растяжению шпильки М64). Так и тут, гайка (винт) до упора и потом три полноценных удара. Глючем потом не дотягивается.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Т.е сейчас твой гайковерт забивал моментом больше, чем положено по инструкции к ниве? Поясню-у меня 120 Нм и я по ключу затягиваю, но приложив чуть-чуть большее усилие, могу еще потянуть и так далее.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Отказать > Нет. ... Так и тут, гайка (винт) до упора и потом три полноценных удара. Глючем потом не дотягивается. ***Момент затяжки не нормирован. И какой он есть - непонятно. Мой интерес к этому вопросу проистекает из регулярных разговоров в уазовских конфах что "крепеж уазовский - говно, колесные шпильки рвутся". Только при более тщательном рассмотрении выясняется что крики исходят от людей которые ставят 33" и более колеса (штатные в этой системе измерения 29.5") и потом гайки тянут ломом. Я, напуганный этими разговорами, стал затягивать гайки моментным ключом и никаких проблем у меня не возникает. Хотя момент в 110Нм для уазовского колеса кажется небольшим. Алексей.
Нравится
Ответить
Лично я исхожу из того, что штатным балонником, просто руками, перетянуть невозможно. Тем более, что но технотам момент затяжки у меня варьируется в широких пределах - от 60-и до 95-ти Н*м. Т.е. динаключ тут не обязателен. Главное - не делать это полутораметровй трубой или гайковертом, выдающим 1.2кН*м есть такие, редукторные на несколько скосротей). Длина ручки штатного балонника сантиметров 30-40, не более (он весьма компактен) https://cdn.izap24.ru/images/prodacts/sourse/146375/146375894_klyuch-ballonnyiy-renault-megane-iii-kz0u-kz1b-2008-2016-995456070r.jpg 995456070R Ключ баллонный renault Megane III Что характерно, болты, затянутые в сервисе ОД, этим ключом без проблем откручиваются рукой. Безо всяких удлинителей.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Я колеса меняю так 1. Головкой и воротком в 60см отпускаю гайки. Только отпускаю! 2. Домкратом и обычным шуруповертом поднимаю машину. Домкрат - механический телескоп. 3. Тем же шуруповертом откручиваю все гайки. 4. Меняю колесо. 5. Тем же шуруповертом закручиваю все гайки. 6. Домкратом и обычным шуруповертом опускаю машину. 7. пп. 1.-6. повторяю по всем колесам. 8. Моментным ключом затягиваю все гайки в два приема. Алексей.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Ты в принципе прав, но есть нюансы. Я не помню почему я не смог пользоваться штатным балоником на первом УАЗе, но ко второму мне дали балонник на 19 при том что гайки на УАЗе на 22... Ну и еще, как я упоминал, меня напугали разговоры о том что колесные шпильки легко рвутся на УАЗе. Отсюда и моментный ключ. Алексей.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
+100 затянутые по моменту через полгода отворачиваются руками при помощи штатного баллоника.
Нравится
Ответить
Естественно. Есть подозрение, что длина ручки там выбрана с учетом того, чтобы без динаключа можно было тянуть и получить момент в рамках прописанного в мануале.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
ага....один гвоздик не перекусит бокорезами, другой у них же ручки свернет. все разные. вот в след выхи проверю моменты на своей. надо 110, как цифры будут соотносится с моим ключем, который прошел уже 3 авто. штатной свистоперделкой с шарнирной ручкой только с перепоя можно что либо сделать.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
Штатный это с ручкой-коловоротом? Помнится как я плевался меняя первый раз колесо на Рено :-) По итогу "просто руками" открутить не смог. Напротив колеса поставил домкрат, на него опёр ключ самым дальним концом. Дальше наступал ногой на "ручку" которую крутят у коловорота. Открутил. В ближайшем магазине докупил нормальный ключ :-)
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
точно :-) на кенге он же и ручка для домкрата. Хоть на доке на домкрате своя ручка. я им правда не пользуюсь уже, после приобретения бутылочных. а ключ такой пользую https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/6046687/picc6836378795d07cfc7e0e01be83dd8ff/orig
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
У меня два ключа. Ослабляю вот таким https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/ruchnoj-instrument/gaechnye-klyuchi/1337650/2400x1600/51118692.jpg https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/ruchnoj-instrument/gaechnye-klyuchi/1337650/2400x1600/51118692.jpg Он же лежит в салоне под рукой :-) Не то что б я агрессивный, просто иначе он по багажнику катается :-) Затягиваю штатным ключом. Но у штатного что то стала раскрываться головка-шестигранник, стал сворачиваться на больших усилиях. Надо бы другой положить вместо него.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
мой живет с оды, пережил 4-ку, кенгу и доку. овер 18 лет. как новый. не китай.
Нравится
Ответить
Так там и момент достаточно широко указан - в технотах (официальных) - 65-90 Н*м И подразумевается что разумный человек не будет прыгать на ключе двумя ногами, а просто рукой затянет. Вообще, желание взять ключ побольше и затянуть покрепче, как правило и приводит к потоку жалоб - ступица дерьмо, болты дерьмо, сворачиваются на раз.
Нравится
Ответить
Короче говоря, ни на клюхе, ни на мегане проблем с болтами не было никогда. Пользовался всегда исключительно штатными ключами.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
Да уж >Затягиваю штатным ключом. Но у штатного что то стала раскрываться головка-шестигранник, стал сворачиваться на больших усилиях. +++Ну как бы или ключ-эконом или моменты выше рассчитанных.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
ибо! штатный ключ для заменить колесо в дороге, а не 10-ок лет махать все колеса по кругу. на это сервисы типа есть.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
Я один штатный использую на все подряд годами и нечего, не разошелся нигде.
Нравится
Ответить
Не поверишь, но именно десяток лет махаю штатным ключом колеса по кругу. Два раза в год. И ничего ему не делается.
Нравится
Ответить
5 ноября 2022
во, менял седня колеса. по весне закручивал данным ключем. мерял момент откручивания цифровиком- самый слабый. - 97Нм, самый сильный 117. крутил взад воротком, 110+-5Нм, ключем не дотянуть (ну т.е. на данном моменте я им и заканчивал затяжку) как итого - чел 75кг, не прыгая на ключе (в размер +- штатный) или голыми руками или в легхих х\б перчатках доходит до нужного момента на грани некомфортности в ладонях :-)
Нравится
Ответить
11 ноября 2022
Для затяжки болтов купил динамометрический ключ. Затягиваю болты с усилием в 10кгс. При откручивании колесных болтов использую телескопический баллонный ключ. Этот ключ купил еще при владении ИЖем, когда надоело корячиться со штатным баллонником...
Нравится
Ответить
31 октября 2022
По пунктам непонятно. > 1. Вихляло машинку уже полгода. Чего поменял? > 2. Менял колеса, мой любимый гайковерт на десятом году перестал работать, зараза. Зачем? Ну зачем нужен гайковерт при использовании 2 раза в год? Открутить 20 болтов/гаек руками западло? Учитывая, что на каждые 5 нужно руками таскать колеса. При этом ключом делаешь только силовую затяжку, остальное просто пальцами руки. Я понимаю, что богатые тоже плачут, но зачемЪ. Наверное я идиот, но колеса меняю штатными средствами - домкрат, баллонник. Бле, даже в шиномонтаж не хожу - комплекты на дисках. Всего делов на час неторопливой работы в гараже.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
1. Поменял рулевую. Болталась левая наружная, но поменял сразу в сборе, что бы на сход-развал не ехать. Выставил размер по старой и поменял. 2. Не 20, а 36 в темпе :-)
Нравится
Ответить
31 октября 2022
В этом году не доставал гайковерт, грязно было перед гаражом, не хотел потом грязь с него и провода вытирать. Проще руками было покрутить, чем разворачивать все это хозяйство и пачкать.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Для откручивания болтов использую телескопический ключ, а для затягивания болтов - динамометрический ключ. Проблем с откручиванием/закручиванием гаек нет. Телескопический ключ всегда в багажнике. Динамометрический ключ завел для того, что бы ненадрываясь затягивать колесные болты, что называется, легким движением руки.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Мы все когда-то были рысаками :-)
Нравится
Ответить
Как много у вас лишних денег....
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Да просто дохрена! :-)))) У каждого свои тараканы.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Согласен, армагеддон! Последние дни настают, истинно! У меня в пятницу дристнула помпа на волво. При этом не просто дристнула, а аж заклинило её. Хорошо что не успела порвать ремни. Где-то видимо открылся портал техногенок.
Нравится
Ответить
Всё проще :) "недружественные страны" (С)Пу активировали по спутниковым каналам "закладки" в технике. Где-то в недрах твоей машины миниатюрный "жук" принял сигнал и выкакал специально обученную песчинку в подшипник :)
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Это на каком пробеге?
Нравится
Ответить
31 октября 2022
140 ТКМ, 10.5 лет. Сервисмены сильно удивились, говорят что для этих двигателей и машин совсем нехарактерная поломка. Тем более, что я всё вовремя менял и обслуживал на качественных сервисах. Бывает, что у этих помп шкив сдвигается по оси - у меня нормально всё. То есть с виду вполне нормальная помпа, всё живое, а вот крутится с трудом, хотя должна легко и непринуждённо. Люфтов - нет. То есть вот как-то умер подшипник. Прав наверное Илья :)))
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Я полагаю, что это был баг-камикадзе - он отслоился от масляного нагара и забился в подшипник :) Кстати, я только в 20-м начал ездить выше 140 км/ч (ЦКАД, платник на Питер). Возможно это повлияло. Если бы не гонял, то так бы оно и сработалось к концу жизни машины. Но я не крутил выше 3000 об/мин.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
хс70 продал с пробегом 240. на хс90 260 помпы родные. на хс90 хотел поменять - в сервисе сказали - не трогать т.к. состояние идеальное)) (при замене грм смотрели)
Нравится
Ответить
31 октября 2022
наоборот. ты тошниш и оно там засахарилось)) вжигать надо)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
Конечно! Вольвы же не ломаются) Не то, что этот ломучий ваг))
Нравится
Ответить
Помнится ты давал совет ровно наоборот :) - дескать от больших оборотов на дизеле перегревается 5-й цилиндр и люди капиталят движок. Ты уж определись с крестиком там и труселями :)
Нравится
Ответить
Я рад за тебя :) Сервисмены и сказали, что не характерная поломка. Бывает. У меня вообще этот год удачный на чёрные полосы.
Нравится
Ответить
Это абсолютная истина! :)
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
это явно был не я)) но я шучу так то на максимальных оборотах - если ехать часами - любой авто двс долго не проживет)) но иногда вжечь надо ))
Нравится
Ответить
Точно ты :) Я написал о том, как "вжарил" по платнику. Ты написал, что для дизеля это не полезно и типа народ на сервисы приезжает с убитыми движками. Я ещё тогда удивился, что это пишет человек пуляющий стописят-в-дожжь в Пустошку :)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
бле. я писал наверное как человек в германии по автобану куячил 220 - на все что мог выкрутить мотор - 4500. + не факт что с чистыми радиками. ну и приехал. 150-160 это около 3300 где так емнип - ни а чом. больше чем 150-160 я практически никогда не езжу - негде
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
кмк не только у тебя)
Нравится
Ответить
Я ехал 180 км/ч по спидометру, это где-то 170 км/ч по GPS. Обороты при этом никак не выше 3 000 об/мин были. Кстати, провёл ретроспективу и понял, что помпа сигнализировала - был некий сверчок, но я его списал на моторчик отопителя (из под капота, с правой стороны моторной стенки). Сейчас помпу заменили и сверчок пропал. Похоже так свиристел умирающий подшипник.
Нравится
Ответить
Что не только у меня? :)
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Во, икс мой тоже закапризничал в бубботу! В 150 км от дома и 25 км от пункта назначения, решили зайти в магазин, сходили, дальше ехать - поворачиваю ключ, а он не поворачивается! Ну, потыркал туда-сюда - вроде получилось. Нафигачил сначала ВДшки в скважину, на след.день смазал маслицем моторным. Но таки подкусывает всё равно. Почитал инторнеты, пишут - стираются секретики в личинке и недоуползают внутрь из-за этого. Традиционное лечение - разобрать замок, вынуть секретики и либо менять их на ремкомплект, либо стачивать "мешающие" части. Самое оригинальное, на мой взгляд, решение - изготовить в ключном ларьке ключ с профилем чуть потолще :))
Нравится
Ответить
31 октября 2022
КМК, ты просто после вытаскивания ключа чуток руль повернул. Вот его и подклинило.
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Не, оно и сейчас подклинивает
Нравится
Ответить
31 октября 2022
такое на многих тачках есть. и лучше превентивно откастрировать замок руля, чтоб потом не пришлось заниматься этим где то далеко от дома на морозе. тем более замок руля на машинах такого возраста не особо играет какую то роль
Нравится
Ответить
31 октября 2022
Многадумал, мерил ключ штангенциркулем некоторые из десяти секретов у мну максимальные, так что обращение к ара-джяну сделать ключ "потолще" не поможет :( доберусь до гаража, сниму замок, выну личинку и обточу снаружи секретки наверно. Замок ниссановский в сборе 80+ круб :))
Нравится
Ответить
31 октября 2022
это не самое страшное) яхзчтк на ниссане замена замка на вольве требует замена блока иммо и всех ключей и прописывание у ОД. что еще года 4 назад было порядка 90 000р. предполагаю что так же. наличе блокировки руля - на машине старше 10 лет - ваще накер не надо. убирается за 20-30мин - откарстрированием "собачки"
Нравится
Ответить