Офф Алво.Заочно жму твою руку

8 августа 2019
2
за мужество в обладании патре.
Тут зашел к мультидилеру, попросили кое-что глянуть и стоял там патре. Решил залезть и сразу приложился спиной о скобу замка на средней стойке. Повыжимал сцепление. Вопрос - его невозможно прожать, потому не работает усилитель сцепы?
Не понял про кпп, она чья? Абсолютно невозможно попасть в передачи, но если попал, то не ясно какая передача воткнута.
Удивился кнопке оффроуд. Думал что это переход в особый режим работы 4*4. У меня в этом режиме переходит на первую передачу вместо второй, удлиняет реакцию на газ, переводит имитацию блокировок в особый режим, включает режим спуска с горы, когда ногу снял с тормоза и авто само регулирует скорость спуска.
Тут неее,как оказалось это перевод АБС в режим рыхлого покрытия, чтобы торможение улучшалось путем нагребания горки перед колесом. Т.е я должен на ходу понять, что покрытие рыхлое и нажать кнопку?
Тогда почему эта функция по умолчанию есть у меня в АБС и я не задумываюсь об этом?
Подогрев сидений. Режим вкл/выкл, промежуточных положений нет. Как?!
Покрутил шайбу выбора режимов. По усилию сложилось впечатление, что она связана напрямую с агрегатами.
Был очень удивлен, что нет датчиков давления в шинах нет, нет и косвенного контроля давления.
Очень мал диапазон регулировки руля.
Попытался понять необходимость в обладании им - не смог.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее