Офф Алво.Заочно жму твою руку
за мужество в обладании патре.
Тут зашел к мультидилеру, попросили кое-что глянуть и стоял там патре. Решил залезть и сразу приложился спиной о скобу замка на средней стойке. Повыжимал сцепление. Вопрос - его невозможно прожать, потому не работает усилитель сцепы?
Не понял про кпп, она чья? Абсолютно невозможно попасть в передачи, но если попал, то не ясно какая передача воткнута.
Удивился кнопке оффроуд. Думал что это переход в особый режим работы 4*4. У меня в этом режиме переходит на первую передачу вместо второй, удлиняет реакцию на газ, переводит имитацию блокировок в особый режим, включает режим спуска с горы, когда ногу снял с тормоза и авто само регулирует скорость спуска.
Тут неее,как оказалось это перевод АБС в режим рыхлого покрытия, чтобы торможение улучшалось путем нагребания горки перед колесом. Т.е я должен на ходу понять, что покрытие рыхлое и нажать кнопку?
Тогда почему эта функция по умолчанию есть у меня в АБС и я не задумываюсь об этом?
Подогрев сидений. Режим вкл/выкл, промежуточных положений нет. Как?!
Покрутил шайбу выбора режимов. По усилию сложилось впечатление, что она связана напрямую с агрегатами.
Был очень удивлен, что нет датчиков давления в шинах нет, нет и косвенного контроля давления.
Очень мал диапазон регулировки руля.
Попытался понять необходимость в обладании им - не смог.
Мини отчет: поменял ГРМ на дизельке
по нашим условиям срок замены на 120 тыщах, а так для ЕС 210 тыщ. Брал ремень+ролики+метизы в фирменном наборе от Контика, помпа Хепу. В принципе, ничего сложного: набором зафиксировал шкивы, скинул р...
Ваг поломался.
После двух недель отстоя авто не завелось, точнее аккумулятор не раскрутил дизель на пусковые обороты. В предверии зимы было принято решение заранее сменить родной аккумулятор (8 лет) на новый. Быстры...
То Алво. Просто тема вниз уходит
И ты и Димкас по своему правы и рубилово на патре форуме знатное. Но вот если разобраться, то: 1. Внутреннему объему патра при его цене альтернативы нет, согласен. Но это лишь объем, который к реально...
Че заняться состоятельным кротам?А давайте посчитаем
В свете эксплуатации ЕА 211 сМКПП с 1.4Т и 1.6 пришло сравнение. 1.4Т потребляет по городу 6.1 л, 1.6 атмо на 1.4 л больше, таким образом экономия на топливе за 100 тыщ км пробега составит чуть более...
То Танк,тут тест тиги и хавала вышел.Ваше мнение?:))
*ссылка удалена* Очень забавно баллы уравнивают и в итоге почти одинаково все получается. Аргументация прикольная-у хавала шторка, поэтому его можно загрузить до потолка. О том что у тиги можно вынуть...
Опытные юзеры круиз к растолкуйте что к чему
а то не знаю как дальше быть... Был тут в паре салонов, один хранцузкий,но не пса, второй кореянский. И в обоих мне поведали, что отстал я от жизни конь кретно и сейчас в тренде круиз с ограничителем...
Петр,как же так?Термостат на пса стоит 39 тыщ!
Красивая сказка о дешевизне и надежности пса рассыпается прям на глазах, опытным путем здесь выяснено, что они: 1. Ломаются, причем по мелочам. Проверенные ЗЧ стоят не дешевле, а дороже ваговских. 2...
ОФФ.Появился в долговременной эксплуатации полуседан
Новый, комплектация комфорт с пакетами. Ну что могу сказать. Рулевое резиновое, несмотря на электрорейку (в сравнении с платформой тигуан, гольф, пассат). Шумка сделана лучше, чем на поло 3-х летней д...
Офф.Петру про продажи бегемотов
По последним данным за 18 год было продано ок.400 берлинго. При этом кэддиков ок. 1600 продали. Чувствительная разница, правда? Так что про дороговизну и вундервафли не надо рассказывать. И советы о т...
ОФФ.Выбор машины для Андре
в свете разгоревшейся дискуссии и того, что каждый кулик эксперт конфы хвалит свое болото, а Андре руководствуется рассказами тех, кому повезло, предлагаю коллективно подойти к решению вопроса. :)) На...
Офф по ЗЧ Илье и нашему любителю неоригинала Коле:))
Когда-то по некоторым обстоятельствам купил вместо оригинальной стойки стаба лемфердер, не прошла и 20 тыщ, стала она постукивать, оригинал же ходит не менее 60 тыщ, но он расходник на тяжелом моторе...
Илья, касательно расхода топлива на 1.6
Многие движки из "90-х" (неважно какого производителя) имеют ДМРВ полупроводниковый, есс-но со временем его параметры уходят и машина начинает жрать топливо, при этом едет вполне нормально, отсюда и в...
Дефендер. Тут про весту почитал,забавный ход
мыслей у создателей. 1. "Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система пере...