Че заняться состоятельным кротам?А давайте посчитаем

18 февраля 2020
2
В свете эксплуатации ЕА 211 сМКПП с 1.4Т и 1.6 пришло сравнение.
1.4Т потребляет по городу 6.1 л, 1.6 атмо на 1.4 л больше, таким образом экономия на топливе за 100 тыщ км пробега составит чуть более ста тыс рублей.
Если учесть страхи Атца про ненадежность ТСИ, то выходит даже с ремонтом мотора мы в плюсе по сэкономленному. А если ничего не случится, то зачем отказываться от денег?:))
Далее берем эти моторы с акпп для удобства стояния в пробках. 1.4Т идет с ДСГ 7, 1.6 идет с классическим Айзин 6.
ДСГ отыгрывает от механики еще 0.5 л экономии, айзин добавляет литр.
Считаем: в ДСГ 7 1.5 литра масла в картере коробки, не подлежит замене ибо механика. Айзин 5 литров масла+фильтр+прокладка подлежит замене каждые 60 тыщ км. Стоит в ЗЧ это минимум 15000 руб+работа.
За 100000 км пробега ДСГ сэкономит еще 40000 руб, айзин накрутит топлива на 45000 руб+ примерно 30000 руб дополнительно на обслуживание(масло,прокладки,фильтры).
Ок, поддадимся страхам Атца и поменяем комплект сцеплений на ДСГ при пробеге 100 тыщ, заплатим за это сэкономленные 40000 руб, но вроде все равно в плюсе на 75 тыщ руб :))
Специально для Ильи, у 1.4Т момент в 250 доступен с 1500 об, значит выезд с второстепенной дороги ненапряжный, да и трогаться с места удобнее, момента много, а обороты низкие.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий