ОФФ: А Олег перестал покупать АР? Гранта вот

24 января 2013
1
проехала ресурсный тест.
*ссылка удалена*
Выводы все те же, Автоваз верен себе :)
Но есть и положительные моменты:
А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным.
Как и на Приоре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике).
И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск!
По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC (АР №23, 2011), вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83.
То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации!
Стоимость каждого километра пробега все еще довольно низка, а вот стоимость запчастей - наоборот.
Помнится, как вазовцы оправдывали установку одной лампы Н4 в фары - это мол дешевле, чем Н7 и Н1 у калины. Почему же тогда фара на калину стоит 3000, а на гранту 6000?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее