Обсуждением газонокосилок Бош навеяло

20 мая 2014
Вот уже достаточно давно пользую Бошей.
У первого в своё время поломалась кнопка "вкл".
Так как дело было летом, сезон, заказал кнопку, заодно в ближайшем авторынке прикупил пару подшипников. Кнопку везли месяц, за это время купил новую Бош Ротак 32, старую по приходу кнопки починял и убрал в закрома (старая вроде была 320, с прямым приводом, без ремня приводного).
На третий сезон у новой опять таки разлетелся верхний подшипник.
Ну, думаю, дело привычное. Остатки верхнего удалил, нижний снял с вала, но вот выпресоовать из пластиковой площадки так и не удалось (он туда впаян оказался, с наезжающей кромкой).
Точно также без "травм, несовместимых с жизнью", не удалось снять прижимной ролик (тоже подшипник, которым ремень привода прижимается). Причем новаторское решение по внедрению ремня привода рекламировалось как предохраняющее движок от сгораия в случае клина подшипников.
Погуглил инет - итого, запцацек в наличии нигде нет, все поломанное предлагают заменить на новый движок в сборе, что равно цене на косилку. Т.е. что сгорел бы движок, что только подшипник разлетелся - монопенисуально по последствиям.
Теперича вопрос, эти одноразовые бошевские решения что-то утомляют, кто-то с Боша на более ремонтнопригодное переходил?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее