Общий теоретико-практический вопрос про интеркулер.

24 июня 2013
Наслышавшись об установке тыркулёров на 2ЛТЕ на нашем тойочьем форуме, почти закончил установку тыркулера на свою на место второго аккума (зимой аккум вернется на своё место, а ИК полежит до лета).
ТНВД - электронный. Вопрос: он поймёт, что воздуха стало больше? Вроде как никаких расходомеров под капотом не усмотрено...Только датчик давления после турбины (берёт воздух с маленькой трубочки за турбиной.
И будет ли прибавка к мощности, если мозги не поймут, что воздуха больше? В этом ТНВД всё, что можно крутить вручную - это обратку на клапане СПВ.
Ещё есть идея воткнуть нулёвик прямо на всос турбины, убрав штатную бочку воздухана ("так пишет Таймс", т.е. форум л-к.ру).
Известно, что на 1КЗТЕ в 70-ке без ИК - 125 л.с., а в 1КЗТЕ на 95-ке с ИК - 145 л.с., правда, не знаю, есть ли в 95-ке расходомер.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее