Обновление подвески Volvo XC70 2006 г.в.

9 мая 2014
3
Машине уже девятый год. Брал я её не новую. Трёхлеткой она тогда была. За всё время эксплуатации, помимо ТО, менял только ремень ГРМ и все ролики к нему (110 т. км.), один датчик парковки, маслянный насос заднего привода и жидкость трансмиссии.
Это за пять с половиной лет эксплуатации. У всех критерии разные. Я сейчас не о них. Меня эксплуатационные расходы моей машины устраивают.
Хочу поделиться ощущениями после ремонта подвески. Решил тупо заменить все изделия подвески, содержащие эластичные или подвижные соединения. Сайлентблоки, рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры - это спереди. Ну и все сайлентблоки задней подвески.
На оригинальные запчасти очень сильно ругался бюджет, поэтому решил прибегнуть к замене на аналоги сторонних производителей. Решил, что буду брать запчасти средней ценовой категории.
Не самые дешевые, но и не самые дорогие. В итоге. Цена вопороса вместе с запчастями и работой - стала примерно в сорок пять "рублей".
Я не ездил на новой XC70. Но думаю, что я знаю теперь, что это такое. Очень доволен! Машина преобразилась. Итак. Заменил 22 сайлентблока задней подвески (по 11 на каждой стороне), четыре сайлейнтблока передней подвески, две рулевые тяги, два рулевых наконечника и две шаровых опоры.
Планирую на следующий год менять передние тормозные диски. Точить их не хочу. Уже 27 мм.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее