о странностях с электрикой 2105 инж.

8 июля 2013
2
Вот уж никогда не думал, что буду спрашивать о странностях с электрикой! Ибо положение инженера-электроника обязывает разбираться самостоятельно. И до сих пор получалось. Ну ладно, к делу.
Сосед по даче приехал вчера вечером на своей 2105 (инж), ничто не предвещало, а сегодня утром не смог завестись. Аккумулятор сел. Электричества у нас на дачах сроду не бывало, ему одолжили нормальный, правильно заряженный - завёлся отлично, стартер крутил как положено.
Но! На аккумуляторе при неработающем моторе было как в аптеке - 12.6, при работающем моторе было сначала 13,2 вольта, но вскоре упало до 12,9, и мало зависело от включения мощных потребителей.
Сие было замерено моим внешним проверенным тестером. Самое же прикольное было в том, штатный вольтметр на приборке показывал исключительно благостную картину - стрелка располагалась в аккурат в середине зеленой зоны!
Как бы плохой контакт между акумом и остальной сетью, но машина новая, и вообще, ничто другое на это не указывает...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее